-26

Смешной велочеллендж

В сети набирает популярность довольно странный, но смешной челлендж от велосипедистов с хэштегом #какюля. Идея данного мероприятия заключается в том, чтобы повторить позы и передать образ одной симпатичной девушки из Москвы.

Смешной велочеллендж Велосипед, Юмор, Велоспорт, Веломосква, Челлендж, Какюля, Фотография, Длиннопост
Смешной велочеллендж Велосипед, Юмор, Велоспорт, Веломосква, Челлендж, Какюля, Фотография, Длиннопост
Смешной велочеллендж Велосипед, Юмор, Велоспорт, Веломосква, Челлендж, Какюля, Фотография, Длиннопост
Смешной велочеллендж Велосипед, Юмор, Велоспорт, Веломосква, Челлендж, Какюля, Фотография, Длиннопост
Смешной велочеллендж Велосипед, Юмор, Велоспорт, Веломосква, Челлендж, Какюля, Фотография, Длиннопост
Смешной велочеллендж Велосипед, Юмор, Велоспорт, Веломосква, Челлендж, Какюля, Фотография, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+5
И что в этой какуле уникального? Тёлочек с великами таких пруд пруди. Имхо - друзяшки решили раскрутить тёлочку.
+6

ПЗДЦ как смешно

раскрыть ветку 2
+2

ПЗДЦ как интересно

раскрыть ветку 1
+1
ПЗДЦ какюля
+4

Какюля? Я теперь знаю, как буду называть любительниц говнофоток )

+1

#какуля

Иллюстрация к комментарию
+1

Есть фото этой какюли в позе бобра и без одежды. Кто повторять будет?

0

А тут то что с верхней трубой у велосипеда?

Иллюстрация к комментарию
0

Из смешного только хэштег.

0
Мля маразм крепчал....
0

А что это с велосипедными колесами? их шмели покусали?

раскрыть ветку 9
0
Эт фэтбайк. Горный вел такой
раскрыть ветку 8
+2

не горный. для песка и снега.

раскрыть ветку 4
0

Так понятно что жирный))) по идее ведь чем шире площадь соприкосновения тем больше сопротивление грунта, то есть тем труднее ехать. В чем прикол то?

раскрыть ветку 2
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1

ну нашли бы девушку Уля. Вот тогда было бы смешнее... #какуля

-1

ни о чем кстати такие велики, обычный кантрийник лучше.

-2

на сколько классно выглядят девушки, настолько стремно выглядят "мужики"

Похожие посты
966

Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма

"Заехать" на Эверест, не выезжая из Волгограда - весьма реально, если ты решил проехать Everesting challenge.*

*(реально, если хватит на это сил).

Забегая вперёд, скажу - хватило, но это запомнится мне надолго.

Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост

Что же такое Эверестинг? Пожалуй, это - одно из самых сложных испытаний в велоспорте, которое сильно утомляет не только физически, но и ментально.

Начало этого челленджа положили отчаянные австралийцы из велоклуба Hells500, и с каждым годом его популярность в мире всё набирает обороты.

Если коротко: для прохождения нужно выбрать один подъём и заезжать в него до тех пор, пока суммарный набор высоты не составит 8848 метров или больше. Время заезда ничем не ограничено, разве что нельзя делать перерывы на сон. Подниматься и спускаться нужно по одному и тому же линейному маршруту, каждый раз проезжая его целиком, от самого низа до вершины. Весь маршрут преодолевается в седле - идти пешком или пользоваться другим транспортом, кроме велосипеда - нельзя. После прохождения, можно зарегистрировать свой результат на официальном сайте челленджа и ваше имя внесут на "стену славы".


Звучит, на первый взгляд, несложно, но на самом деле всё гораздо интереснее! В данный момент, в мире зарегистрировано чуть больше 13 тысяч официальных прохождений, сколько же было неудачных попыток - никому не известно, но наверняка, намного больше.

Сама идея проехать Эверестинг появилась у меня около года назад и прочно закрепилась после того, как в этом году дважды обновился мировой рекорд в этом челлендже. Сезон 2020, по известным причинам, выдался достаточно скудным на различные соревнования, так что появилась отличная возможность сделать его более запоминающимся чем-нибудь положительным. К счастью, быстро нашлись и единомышленники, кто готов физически и ментально страдать в таком количестве))

К слову, до этого максимальный набор за поездку у меня был около 3 тысяч метров, это было на высокогорьях в Приэльбрусье и тогда я знатно вымотался.

Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост

В качестве даты проведения, выбрали последние выходные августа, а место для самоистязания - подъём по ул. Куйбышева в Красноармейском районе г. Волгограда.

Конечно, качество дороги там оставляет желать лучшего (и это мягко сказано), особенно в нижней его части, но по градиенту и набору высоты это практически идеальный вариант. Примерно 85-90м набора на 1,2 км, так что нужно проехать вверх/вниз около 100 раз.

Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост
Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост

Конечно, хотелось бы поехать в большие горы, но это было гораздо сложнее в техническом и финансовом плане.

Из-за убитой дороги, сначала я подумывал ехать на мтб, чтобы случайно не пробить колесо на спуске в какой-нибудь яме (особенно, если придётся ехать по темноте), но в итоге всё-таки решил взять шоссейник - вверх на нём ехать будет намного легче, а самой лёгкой передачи 34х28 должно было хватить на самых крутых частях подъёма даже при накопившейся усталости. За неделю до старта, прокатился туда перед работой на шоссере, проехал 10% от нужного набора и окончательно убедился в том, что этот велосипед будет лучшим вариантом, заодно понял примерную раскладку по темпу, чтобы не загнать себя в самом начале.

К слову, более-менее приличный шоссейник у меня появился только в этом сезоне - за бесценок досталась слегка поломанная карбоновая рама Jamis, которую я отремонтировал, перекрасил, подобрал все остальные компоненты и сделал довольно бюджетную "конфетку". Если кому-то интересно, про него могу сделать отдельный пост.

Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост

Про подготовку к Эверестингу особо много писать не буду - взял кучу питания для перекусов (батончики, гели, фруктовые пюре), коллективно приготовили продукты для полноценных приёмов пищи - паста, рис, бутерброды, бананы и т.д. Вечером загрузился картошечкой и самой вкусной шавермой в городе, утром - мюсли и овсянка.

Благодаря Себряковской - местному производителю воды, поддерживающему множество наших соревнований, питья у нас тоже было достаточно, даже несмотря на то, что участников в день старта оказалось больше, чем изначально ожидали))

Помимо еды, приготовил тёплую одежду, если утром/ночью будет прохладно, зарядил фонари, взял запасные аккумуляторы, захватил с собой инструменты, несколько запасных камер и одну покрышку. На сам заезд решил надеть светлую версию клубной джерси, чтобы не слишком припекало на солнце и комфортные шорты, резинки которых не стягивают бёдра и в которых могу ездить очень долго.

Антон и Сергей - двое ребят, с которыми мы изначально инициировали всю эту движуху, накануне заезда разметили белой краской основные ямы на дороге и нарисовали пару мотивационных надписей. Техническая часть подготовки на этом была закончена.

Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост

Ещё одна важная и неотъемлемая часть подводки к такому событию - это тренировки. В этом направлении, специально для этого заезда, я не готовился никак. Умеем, могём)) При правильной организации процесса и раскладке сил, прохождение дистанции при текущей форме - это дело техники и психологической устойчивости. Единственные проблемы, которые в теории могли возникнуть - судороги в мышцах на жаре или обостриться старая травма колена, технические моменты не в счёт - в своём велосипеде был уверен на все 100% - провёл осмотр и подготовку вечером перед стартом, т.к. ночевал у себя в мастерской, чтобы не крутить дополнительные 20 км рано утром и сохранить лишний час сна.

Стартовать планировали в 6 утра, но немного задержались и начали в 6:30. Солнце только начинало подниматься над горизонтом, вокруг окутывала приятная прохлада, а ноги рвались в бой. Сделали несколько общих фото перед стартом, и поехали.

Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост
Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост
Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост

Сложно подробно описать процесс прохождения дистанции, поскольку это один и тот же участок, повторяющийся вверх/вниз. Первые 2000 метров набора пролетели совсем незаметно - температура воздуха только начинала подниматься и была ещё комфортной, а ноги - свежими. А ведь на кантрийных марафонах, уже 1,5к набора могут так дать по ногам, что на финише чувствуешь себя выжатым лимоном, а мышцы сводит судорогами.

Но тут всё-таки не гонка, торопиться некуда и темп намного медленнее. Изначально, планировал уложиться в 15-16 часов, но это был достаточно оптимистичный прогноз.

Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост
Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост

В психологическом плане очень помогало то, что едешь не один: хоть темп у каждого и был свой, но можно было некоторое время ехать вместе с кем-то, немного поболтать, или перекинуться парой фраз на встречных курсах.

Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост

Особенно радовало то, что некоторые ребята хоть и не планировали участвовать в челлендже, просто приехали нас поддержать, прокатиться вместе несколько подъёмов, помочь на пункте питания. Отдельное спасибо волонтёрам, которые дежурили сменами в базовом лагере в течении дня, помогали наполнять фляги, подавали еду для перекусов, фотографировали, снимали видео и т.д. Без всего этого, всё было бы намного сложнее.

Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост

Первый большой перерыв на еду устроили часа через четыре после начала заезда - за его время мышцы успели немного отдохнуть, чтобы продолжить дальнейшие мучения с восстановившимися силами))

Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост
Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост

Самый сложный период в физическом плане начался примерно после 4-5 тысяч набора. На тот момент, солнце уже хорошо припекало, температура держалась в районе 34-35 градусов. Едва заметный ветерок слегка дул в спину на подъёме. Казалось бы, это хорошо, ведь он подгоняет в гору, но на самом деле, от него было только хуже: вверх едешь, словно в штиле - совсем не обдувает, от асфальта очень жарко, пот заливает глаза и щиплет. После разворота едешь вниз и немного охлаждаешься, но тут уже ставший встречным ветер, хоть и немного, но замедляет скорость, что сказывается на общем времени прохождения.

Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост
Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост

В какой-то момент почувствовал, что начинает дёргать мышцу на правой ноге: совсем слегка, но позади ещё только половина пути, так что дальше может стать хуже. Ненадолго сбросил темп, стал пить больше изотоника, через 2-3 подъёма вроде отпустило.

Нужно отметить, что однообразные повторы были в этот день не только у велосипедистов - водители автобусов, курсирующих по ул. Куйбышева, сначала явно заинтересованно смотрели на нас, а во второй половине дня в их взгляде читалось: "да когда же они закончат?" После наступления темноты, удивления и недоумения у них добавилось ещё больше)) Местные жители в нижней части дороги, проходящей через частный сектор тоже с удивлением смотрели, иногда спрашивая, что у нас тут за соревнования.

Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост

Примерно после 6 тысяч набора, организм вошёл в экономный режим, и если раньше можно было ненадолго из него вылезти, прибавляя темп чуть выше комфортного, то сейчас это стало проблематично. Зато очень удобно - едешь всё время с равномерным усилием, усталость не накапливается и остаётся примерно на одном уровне. В таком темпе можно продолжать ехать очень долго, только успевай топливо подкидывать.

Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост
Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост
Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост
Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост
Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост
Эверестинг - новый тренд в велоспорте, или немного мазохизма Велоспорт, Велосипед, Выносливость, Видео, Длиннопост

К моменту, когда начало темнеть, из 7 человек двое уже остановились. Чуть позже, когда окончательно стемнело, с дистанции сошло ещё двое, но уже не из-за усталости, а из-за отсутствия фонарей - без них продолжение становилось крайне небезопасным. Ребята думали, что закончат по светлому, но не всё пошло по плану. Вот так, помимо физической и психологической подготовки, важна ещё и техническая.

Хоть я сам изначально и хотел уложиться до наступления темноты, но запасной вариант с фонарями всё равно продумал, и это оказалось не лишним - в середине дистанции темп просел, жара тоже сказалась на его замедлении, в итоге время прохождения сильно растянулось.

За целый день езды по одному и тому же участку, я уже успел запомнить расположение практически всех трещин и ям на дороге, поэтому даже в темноте на спусках минимально использовал тормоза, проезжая по безопасным траекториям.

Из оставшихся троих человек, вскоре закончил заезд Антон Бредихин, т.к. на спусках в темноте ему было некомфортно - фонарь был слабоват. Помимо меня, продолжал ехать только Сергей Туманов, но вниз у него скорость тоже просела и разница между нами была около 5 подъёмов.


На последней тысяче набора, открылось второе (или какое там уже) дыхание, включил музыку на телефоне и поехалось намного веселее. Хотя, психологически эти последние подъёмы давались очень тяжело - попросту надоело за весь день))


И вот наконец, ближе к часу ночи -долгожданный финиш! Съезжаю до самого низа, чтобы остановить запись трека в том же месте, где и начал, после чего пешком неспешно топаю наверх в базовый лагерь. Там отдал Сергею свой фонарь, т.к. его начал садиться и с Антоном стали дожидаться, пока он финиширует.


Итоговое время - 18ч 10м 55с, дистанция - 239,6 км, набор высоты - 8982м, сожжено больше 9 тыс калорий.

После финиша, сидя в свете луны и уплетая бутерброды, приятно осознавать что то, что ещё вчера казалось серьёзным испытанием, теперь стало достигнутой целью. По физическим ощущениям - вполне мог бы докрутить до 10к набора, но психологически устал сильнее - уже хотелось домой, да и в качестве цели 10к себе не ставил, так что остановился, достигнув поставленной. Возможно, если бы набрал 8848м к началу темноты, тогда можно было бы и продолжить))

Хочется ли мне повторить? В первые дни после прохождения, вообще не тянуло: хоть в ногах и небыло сильной усталости, в памяти были ещё слишком свежи воспоминания о психологическом утомлении от такого однообразия. Однако, через недельку-другую, их вытеснила мысль: "а почему-бы и нет?"

Только пожалуй, в следующий раз всё-таки нужно ставить цели выше: проехать Эверестинг в полноценных горах, значительно улучшить время, сделать набор 10к или больше, проехать всё на мтб по грунтам и т.д. - в общем, вариантов много. Ну а зимой, пока межсезонье, можно проехать на станке виртуальный Эверестинг в звифте. В общем, идеи уже есть, осталось их реализовать))
Показать полностью 23 1
176

История перерождения одного велосипеда

В стародавние времена, когда доллар стоил всего-то полсотни рублей, решил я купить свой первый велосипед. А купил я его, чтобы на работу ездить (примерно 34км в обе стороны) и сим добавить немного спорта в свою жизнь.


Так как до этого велосипед у меня был только в детстве, разбирался я в вопросе весьма посредственно. По тогдашнему разумению моему, велосипед должен был стоить не более 20к в отечественной валюте. И выбор пал на Mongoose Tyax Sport 26 2014 модельного года (сорян, на тот момент я его особо не фоткал, так что картинка из инета):

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Как видим, комплектация топовая: Вилка Suntour XCT, сзади Acera, спереди Tourney 😊 Но до работы и обратно он меня доставлял, при этом особо поломками не огорчал. Вот только каретку сменил через три месяца катания, старой поплохело.


И ездил я так на работу с мая по сентябрь два года. Из обслуживания, насколько память мне не изменяет: чистил и смазывал цепь, периодически вынимал каретку и закручивал ее обратно (тем самым лечилось похрустывание при педалировании), разок отдал тормоза на прокачку. Про каденс я тогда не знал, крутил на силу и докрутил до проскакивания цепи по кассете. Внезапно оказалось, что недостаточно заменить вусмерть растянутую цепь, а с ней менять еще и кассету. Благо восьми скоростное было дешевым…


Еще через пару лет работать стал в неполных семи километрах от дома, в связи с этим решил добираться до работы на велосипеде круглогодично. Перед зимой купил шипованные покрыхи и сменил штатные тормоза Promax Decipher на Sram Level T.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Ах да, тогда у меня еще были полноразмерные крылья. Для езды исключительно по городу маст хев (это если упустить момент, что я для города зачем-то взял МТБ).


И вот, в прошлом году, во время цветения сакуры меня посетила мысль: «А почему бы не кататься просто так, для удовольствия?». И это стало началом, началом моих трат на велосипед.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Немного покатавшись, я понял, что передней втулке хана (отдал колесо переспицевать на новую втулку Deore) и мне хочется воздушную вилку. Изучение розницы показало, что дешево я вилку в России не куплю (я понимаю, что существует рынок б/у запчастей, но хотелось новое). Да и вообще на 26е колеса, да еще и с прямым штоком что-то найти проблема. И тут мне посоветовали обратить внимание на вилки Manitou c Алика, утверждая, что «Мол не сцы, оригинальные они там, сам себе брал и всем друзьям советую». Стоит отметить, что я скептически отношусь к брендовому чему-либо у кетайцев, но ценик был приемлемым, да слова веломеханика о их оригинальности внушали надежду.. И вот я решился и заказал Manitou Machete Comp 27.5 и еще (вот нахера?) тормозной диск 180мм на алю пауке с радиаторами.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост
История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

И через пару недель катания мне пришла очередная гениальная мысль: «А зачем мне передний переключатель, ведь я в основном катаюсь на средней звезде?». Из соображений бюджета я решил перейти с 3х8 на 1х10. Так как Tourney у меня была не разборный, то нужно было выбрать новую систему. Смотрел я в сторону SLX, но смутили меня фотки сломанных шатунов на просторах интернета и во имя надежности я заказал из Германии «чугунную» Zee (буквально в последний день, когда они еще шипали Shimano в Россию), пару цепей KMC и новые покрышки с кевларовым кордом, а то на почти стертых старых я прокалывался стабильно раз в неделю.

Параллельно с чайника заказал через посредника кассету SLX и короткий вынос, во имя прочности конечно же, DH’шный 😊 А с Алика NW звезду. Перелюк и манетку купил тут по распродаже, ими стали Sram GX.


Пока все ехало, подумалось, а может и раму уж тогда сменить, чтоб и она была под 27.5? Как оказалось, купить бюджетную раму в России задача не простая, ибо рамами особо никто и не торгует вовсе. Тащить из-за бугра не совсем бюджетно выходило. Начал копаться на авито, но опять же, не хотелось б/у. В итоге набрел на объявление о продаже рамы Marin Bobcat Trail 7.5 2015 с разборки нового велосипеда, как потом выяснилось, продавец является официальный дилером Marin в России. Позже там же нашелся подседельный штырь с седлом и настал долгожданный момент, когда можно приступать к сборке:

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

И через несколько часов велосипед переродился. От первоначального остались только колеса и то, не полностью.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

На новой раме появились крепления для багажника и я не преминул ими воспользоваться.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Летний сезон прошел в активных покатушках по интересным местам, в том числе и много по грунтам, которые показали, что при одной звезде спереди мне не всегда достаточно 36й звезды на кассете и что не плохо бы попробовать контакты. Скатал пару бреветов по 200км.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост
История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

И вот наступил всеми любимый 2020й, пока ничего не предвещало беды и я заказал себе втулки Novatec D041SB D042SB с Алика, а пока продолжил кататься на 26х.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Но потом случилось поедание китайцем летучей мыши и все стало не столь радужным. Увы, не всем удалось сохранить свои доходы в неизменном виде, поэтому постройка велосипеда заморозилась до середины лета. Хотя не только поэтому, я начал строить второй перед НГ 😊


Пришло время сменить колеса на 27.5. Выбор пал на самые дешевые бескамерные обода, а именно DT Swiss 533d 27.5. Да, они заявлены для эндуро и фрирайда, они тяжелые.. но во имя прочности же! Покрышки решил попробовать Continental Cross King II 27.5x2.3 на кевларе. Спицы и ниппеля взял Pillar у нас по распродаже. Сменил вынос на подлиннее и полегче .Все собрал и в поехал в очередной поход.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Как оказалось, мой измеритель износа цепи нагло врал и на самом деле, обе моих цепи растянуты в хламину и кассету тоже в помойку. В связи с этим я решил сменить трансмиссию на Sram GX 1х11 c кассетой SunRace CSMS8 11-46, катать решил в три цепи.


Но пока ждал детали, случился «Мичуринский веломарафон», на который меня позвали в качестве сопровождения и мотивации крутить чуть быстрее. И вот именно там, на восьмом километре дистанции я впервые за год пробил колесо и после замены камеры нагнал отставание только на 35м километре.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост
История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Этот день был последним, когда я ездил с камерами, теперь только если зимой я к ним вернусь. Еще раз убедился, что 36й звезды сзади очень мало и нужны контакты.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Дело осталось за малым, убрать по возможности красное и глобально велосипед завершен.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост
История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Сейчас жду зимнюю резину в надежде, что в этом году в Питере снег все же будет...


Что бы я поменял, если бы можно было отмотать время назад?

1. Поставил бы более легкие шатуны.

2. Если бы знал, что заменой вилки не обойдусь и буду собирать новый велосипед, взял бы вилку под 15ю ось. На эксцентрике очень не хватает торсионной жесткости.

3. Обода взял бы немного подороже, но зато легче

Показать полностью 16
81

ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет

ЕКБ - Тюмень

330 км

Мериду забрали в участок

Старт в 9.00, финиш в 2.00

Ехала чётко переходами по 30 км. Горячее питание на 160 и 270 км, после ехала как новенькая, это все борщ))

Испытана карбоновая вилка. Как ни странно, на скорость она не повлияла (-3 кг вообще-то), хотя ехала как обычно, 80% от максимального усилия, которое я могу приложить. Либо втулки не вытягивают скорость, либо глючит старый телефон, есть вопросы к Страве.

100 км за 4 часа, дорогу до Богдановича я знаю, там все отработано. С утра туман. Сердце, ноги, психика работают как часы.

200 км за 8.20 часов, чуть потяжелее. Поехала через Камышлов отдохнуть от трассы, еду дальше без наушников, наслаждаюсь дорогой. Именно наслаждаюсь. Какие указатели пошли - Сургут, Ишим, Новосибирск...ммм, мне это нравится! Дорога лечит от всего, ты проносишься через время по телепорту-асфальту. В Пышме заехала в кафе, выбираю то, где стоит побольше машин.

300 км за 13 часов.

Прошла предел 250 км, в прошлый раз на этом километраже ноги умирали, а сейчас ничего так, бодренько. Все мысли "Вот сейчас собьют, заденут..." прорабатывала и переключалась на музыку, людей, показать язык фуре, и все пройдёт. С 220 по 240 км пошли реверсивки, их я проходила уже по темноте. Машины едут аккуратно, так что все спокойно проехала. Поток не дает раскисать - если я остановлюсь, сразу замерзну. На одном повороте въехала в кучу песка и камней - не успела среагировать. Приготовилась падать, но все-таки удержалась, задев ногой задние спицы. Потом наехала в кишки сбитой лисы, надо не забыть помыть велик. Ну и на посошок еле увернулась от девушки в белом пуховике, шла по обочине. Мы обе офигели:) откуда она взялась и что там делала? На 270 км наконец кафе, ибо постоянно хочется кушааать!!! К тому времени руки и ноги закоченели. Один тип привязался, что, откуда, к кому, пойдём погреешься в кабине. Но что-то в нем было не так, и я уехала в темноту, согревшись через 8 км.

И вот рубеж 300 км!!! Луна, ясное небо, звезды, машин мало, как будто еду вечность. До Тюмени всего 40 км, но я свернула раньше - в единственную круглосуточную булочную - там готовят слишком вкусно для обычных придорожных кафе. Меня укрывают курткой и отпаивают чаем, я вырубаюсь на несколько часов. Гостеприимный Таджикистан:) Кстати, от булочной до стеллы оставалось всего-то 2 км:)

В 8 утра я взяла #Тюмень. Тут оказались очень дружелюбные люди, чему нельзя не радоваться. Хотя видок у меня еще тот конечно, меня могли послать. Посмотрела все, что хотела - центр, парки, драмтеатр, и отправилась на вокзал греться. Подошли все те же дружелюбные и тактичные трое полицейских и предложили Мериду поставить у них - на втором этаже, где я притулилась, с великами нельзя, а без присмотра на парковке своё ТС не оставлю. Короче я сейчас спокойна за свой велик, да здравствуют тюменские полицейские - они молодцы:)

Пы-сы: я уже снова хочу катать! Чем больше езжу, чем больше хочется!!!
Выводы по бревету здесь: https://vk.com/velotrans16knavelike

Strava: https://www.strava.com/athletes/53107808

ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
Показать полностью 3
72

БРЕВЕТ 1000 КМ

БРЕВЕТ 1000 км


ПРЕДЫСТОРИЯ

Максимальное расстояние, которое я проезжала нонстопом, 250 км. Хочу закрыть велосезон, начитавшись отчеты рандоннеров, сразу на 1000 км за 90 часов. А что? Крутишь педали, ничего сложного😄немного промахнулась в прогнозах


ПОДГОТОВКА

https://vk.com/lovebike66 велодокторы Женя и Лида подготовили велик

Алексей Караваев снабдил всевозможными фонарями, а также бесценной вещью, благодаря которой скоро выйдет суперсериальчик на ютубе - камера Go Pro:)

https://vk.com/uralem Алексей дал девственную Апидуру (муравьиную жопу) и за шкирку в ночь перед отъездом потащил меня к веломастеру ставить карбоновую вилку вместо моей трехкилограммовой (как я с таким ультратяжелым великом ехала до Читы? наверное, привыкла и считала вес 16 кг за норму...


МОЯ ФИЗПОДГОТОВКА

Легкая атлетика, фильмы с Джеки Чаном и летний велопробег ЕКБ-ЧИТА 5000 км, ну и мелочевки - однодневные 100, 200 и 250-километровочки.

На этом бревете добавился аспаркам и углеводы (спортпит)


ЧТО БРАЛА С СОБОЙ

- спасательное одеяло

- непромокаемый чехол для велика (лишнее)

- ковер

- газ+горелка+углеводы

- жратва

- аккумуляторы+зарядники+павербанк+батарейки

- одежда всякая разная (куртка мембрана, термуха, футболка, велошорты, штаны, носки, носки неопрен, шарф, шапку ни разу не надевала, перчатки)

- шлем, очки (лишние, искажали обзор, отказалась)

- нож

- насос+камера+заплатки, смазка Muc-off, шестигранник

- т/б, гигиена

- плеер

- 1 л воды на раме, 0,5 л воды в рюкзаке как НЗ

- Сумка Апидура, нарамная сумка, рюкзак


ПОДДЕРЖКА В ПУТИ

Потеря телефона в первый ходовой день привязала меня к населенным пунктам - без навигатора ночью в +3 ехать не могла. Дороги на маршруте с маленьким трафиком, и ночью движения почти нет. Это не трасса. Забегая вперед, 20 сентября Алексей Караваев должен был поймать меня в районе Кургана, чтобы заменить флэшку на камере и проверить, жива ли я. Естественно, меня он не нашел, и в кратчайшее время были организованы поиски, о которых подробно здесь https://vk.com/brain2brain?w=wall2002101_29475/all. Ребята огромные молодцы, просчитали мою скорость, опросили кучу народа в магазинах, полицаев, дорожников, дальнобойщиков, зэков, местных орлов и проползающих гусениц. 21 сентября вечером поймали меня, чему я была несказанно рада. По их словам, на следующий день подключили бы МЧС, но все обошлось. Организовали мне ночлег, и до 23 сентября продолжала ехать. Алексей приехал на машине сопровождения в последний день и сопроводил до Екатеринбурга - был адовый встречный ветер, который запомню надолго.


ИТОГИ

Ехала в режиме путешествия, а не бревета - с 18 по 23 сентября. Впечатлений море, опыта тоже. Отсутствие телефона полностью погрузило меня в мир Мериды, странствия и мыслей. И добрых людей. Вернулась в Екб как на другую планету - всегда тяжело акклиматизироваться после поездок.


КРАТКО, ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ С МОИМ ТЕЛЕФОНОМ

В первый день пути, подъезжая к Верхнему Уфалею, ехала по грунтовке. На телефоне Sony Xperia оставалось 6%, Страва жрет заряд, все как полагается. Достала павербанк, подцепила к телефону и засунула это в переднюю нарамную сумочку, чуть-чуть не застегнув. Еду, балдею. Через некоторое время вижу, что телефона НЕТ!!!Без лишних слов и эмоций разворачиваю велик и бегом назад прочесывать грунтовку. Через 2 км нахожу павербанк, а еще 30 м лежал раздавленный машиной телефон. Занавес. Самое интересное, это случилось за километр до асфальта. Я понимаю, что Стравы, навигации, связи и времени теперь нет. Пароль от ВК я не помню, симка, как выяснилось позднее, не работала. У меня два варианта

1. Продолжаю ехать по маршруту без телефона

2. Возвращаюсь в Екатеринбург ни с чем

Подробный отчет по дням здесь https://vk.com/velotrans16knavelike

Естественно, я решила ехать дальше. В городе я бы не простила себе отказа от маршрута. Упускать виды, дорогу, по которой надо проехать и вообще я кататься хочу))))

А что бы вы сделали в этой ситуации?
https://www.youtube.com/watch?v=N7yNYd-hoWI&ab_channel=МамкинКаталец

БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
5128

Победа в 88 лет

88-летний Эрнесто Кольнаго держит в руках раму велосипеда, на котором Тадей Погачар финишировал вчера в Париже победителем Тур Де Франс.


Это первая победа велосипедов Colnago в Туре за все время существования бренда - ее пришлось ждать 66 лет, с основания мастерской в 1954 году.

Победа в 88 лет Велосипед, Велоспорт, Colnago bikes

Эрнесто расплакался, когда узнал о победе Погачара в разделке перед финишем. Он лично проинспектировал раму, выкрашенную в желтый, прежде чем ее увезли в Париж на последний этап.

84

Ответ на пост «Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок» 

Как мотоциклист тоже бывает страдаю от "режима ниндзи", когда водители в упор не видят твое ТС. И как следствие - подмечаю то, что помогает быть видимым на дороге.

В случае велосипеда - ночью жилет выкинь. Как и все светоотражающее что выше пояса - ночью оно бесполезно. Днем - да, яркое пятно делает тебя заметнее. Ночью у машин пучок ближнего света фар светит так, чтоб не слепить встречку. То есть основной свет - не выше пояса. Неплохо видно еще, если на шлем хоть тусклый огонек пристроить. У меня мотошлем со встроенной подсветкой - кто на дороге меня видел отмечали, что так намного заметнее. Хотя бы потому, что в потоке твой велик и не видно. А вот голову со светом, которая выше машин - еще как. Особенно водителям автобусов и камазов - им только макушку и видать.


Фару с али.... не буду говорить, куда ее сунуть ночью. Почему-то авто и мото производители, дурачки, испытывают свой свет на стендах, выводят какие-то параметры светового пятна... Нет, чтоб просто прожекторы прицепить. Если без сарказма - такая фара на встречном велике слепит не хуже ксенона. Тут есть ненулевая вероятность, что собьют чисто из злости за это)


Если говорить про свет, то очень круто себя показывают два фонаря на руле. Пусть небольших. Одинокий фонарь не привлекает внимания на дороге. Т.к. один фонарь:

а) это может быть случайный отблеск,

б) фонарик на телефоне пешехода и т.д.

Два - привлекает, это автоматически приравнивается фоновым восприятием водителя как потенциальная машина, либо большой байк. Плюс два фонаря дают представление о направлении и скорости сближения. А если тебя заметили - в тебя, скорее всего, не будут перестраиваться или поворачивать.


Но что самое крутое делает велосипед видимым ночью - это катафоры на педалях. Серьезно. Во-первых - это не тусклая красная лампочка, или даже стробоскоп. Они большие и оранжевые. Плюс постоянно двигаются. Плюс находятся в самом световом пятне фар. Фонарик на крыле для автомобилиста статичен. Статичные объекты в разы хуже замечаются. А тут два световых пятна ходят вверх-вниз. К сожалению, многие современные педали под контакты их лишены, хотя насколько помню они обязаны быть по ПДД. Сбоку светится как елка, тут молодцом, но по опыту себя и жены-велосипедистки скажу - основная опасность для велосипедиста - встречный и догоняющий транспорт, а так же транспорт в момент поворота. При повороте хоть герляндой обвешайся - если ты в слепой зоне, или выскочишь из-за припаркованной машины, то не заметят. А вот от догоняющих/встречных мои советы вполне помогут увернуться.

Так что ровных дорог, двухколесный брат!)

117

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок

Приветствую друзья и особенно подписчики.


Сейчас с каждым днём день всё короче, а ночь всё длиннее. И если раньше я с работы ехал по светлому, то осенью это приходится делать уже в темноте.


Дабы не повторилась история о которой я расскажу ниже, велосипед пришлось усовершенствовать.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Итак предыстория.

Ровно 2 года назад, в августе 2018 года, я вечером ехал на велосипеде с работы домой.

Солнце уже село, но было ещё довольно светло.


И хотя я был в светоотражающем жилете и спереди стоял фонарь, одна мадам за рулём меня не увидела и снесла нафиг.


На все вопросы полиции она отвечала: "Я его не увидела"

Как итог, я 8 месяцев провёл на больничном и перенёс несколько операций.


После того как я опять встал на ноги, велосипед я восстановил и доработал.


Спереди и по бокам я поставил светоотражающую ленту, она продаётся в обычных канцелярских магазинах для одевания детям на руку. Стоит по 100р. штука.

После этого, вот как велосипед стал выглядеть  сбоку в свете фар.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Напомню, это не лампочки, а светоотражающая лента.


Дальше спереди поставил светодиодную фару на 12 вольт купленную за 600р. на всем известном китайском сайте. Запитал её от 3 литий-ионных аккумуляторов, которые вынул из старого аккумулятора от ноутбука.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Одного заряда хватает на 8 часов непрерывной работы. Но так как я днём использую обычный фонарь на батарейках в режиме стробоскопа, то фару включаю только в сумерках или в темноте. В таком режиме одного заряда фаре хватает на месяц.



Ну и сзади стоят 2 мигающих красных фонаря. Один просто мигает непрерывно, а второй ещё и загорается как стоп-сигнал при торможении. Собираюсь ещё и на заднее крыло поставить красную светоотражайку. Дабы быть видимым даже в случае севших аккумуляторов в стоп-сигнале, и не нарушать ПДД.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Как это всё работает и выглядит в ночное время на видео, можно посмотреть ВОТ ЗДЕСЬ!


Ну и на мне само собой шлем и светоотражающий жилет. Без него никуда даже днём.

Вся доработка вышла в 1500р.


Ездите безопасно.

Всем удачи!

Показать полностью 3
51

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ

Небольшой экскурс: Велосипед я купил в далеком 2015 ради поездок на работу, это был Mongoose TYAX SPORT 2014го модельного года, ибо тогда я считал, что вел дороже 20к стоить не может.

Итак, в прошлом году решил кататься еще и просто так и в какой-то момент у меня появилась идея фикс прокатиться с Выборга, но компания как-то не находилась. С тех пор много воды утекло, частенько катался на дистанции около 100км и пару раз катал в ПВД с местной группой велосипедистов ВелоЮЗ.

И вот 1го сентября решил скатать свою первую двухсотку: Тосненский бревет с "Балтийской звездой" (медальку всё еще жду). На всю дистанцию ушло 10 часов, средняя скорость движения была ~23км/ч. Самые быстрые шоссеры финишировали примерно за 6 часов.. читеры))

Позже в октябре, с вышеупомянутым ВелоЮЗ'ом скатал еще одну двухсотку. Вот она была реально сложнее. Было прохладно и периодически лил дождь, промок и подзамерз. На дистанцию ушло около 13 часов при почти такой же средней скорости.


А в этом году все пошло по одному месту, в связи с пандемией. Когда режим самоизоляции был ослаблен, пару раз скатал на дистанцию до соточки ленивого темпа и все же решил прокатиться с Выборга. Как ни странно, компанию нашел на работе.

В день Х выезжаю с утра пораньше на вокзал, разминочные 14км. Там загружаемся в Ласточку и через час с небольшим десантируемся в Выборг. Вооружаемся навигатором и в путь!

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост
200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Первые ~80км проходили в основном по грунтам, что оказалось сюрпризом.

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Самым сложным препятствием, хотя и весьма живописным, оказалась заброшенная железная дорога:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Поначалу можно было ехать по утоптанной тропе вдоль железки:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Но позже нам пришлось тащить велосипеды на себе, ибо по шпалам особо не поедешь:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост
200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Периодически она прерывалась грунтовой дорогой, под которой все так же проглядывались шпалы. И вот, спустя 80км длительная остановка на обед в поселке Пушное:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Опосля обеда мы решили, что грунтов на сегодня с нас хватит, итак выбились из первоначального графика и далее пошел благословенный асфальт, по которому, спустя еще 39км, мы добрались до Зеленогорска:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост
200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Там появилась предательская мысля: "А может электричка?", но нифига, поперли дальше. Вот почему в Питере ветер дует всегда в морду? В какую бы стороны ты не ехал, ветер будет дуть в морду!) На Приморском шоссе не было подъемов и удалось увеличить среднюю скорость.

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Финишировал я примерно в 22:20. Дистанция от Выборга до дома вышла на 190км, ушло на нее около 13 часов, чисто время кручения педалей примерно 9,5 часов. C момент выезда из дома прошло 15,5 часов.

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост
Показать полностью 11
41

В Москву со своим велосипедом (часть 1)

Часть первая!


Всем привет, меня зовут Николай я живу в Ижевске и активно катаюсь на велосипеде и я давно хотел съездить в Москву, взяв с собой велосипед, и наконец это сделал и теперь могу рассказать как я это сделал, если вам зайдет продолжу писать.

Как я решился с велосипедом в Москву и зачем вообще ездил!?
Начнем рассказ с того, что в Москве я был 4-5 раз за всю жизнь и проездом были и намеренно приезжали погулять и отдохнуть в большом городе. Последний раз ездил года 4 назад с одним хорошим приятелем на муз. мероприятие, да и ездил всего на несколько дней и в осеннюю пору, как раз перед тем как выпал снег... В целом этот город всегда тянул меня к себе, хотелось узнать его поближе, хотя бы потому-что я там бывал когда-то ранее но бывал редко и не долго и при этом не мог его узнать так как хотелось бы мне, поэтому я хотел там побывать еще раз и подольше, а поездка туда с велосипедом вообще казалась несбыточной мечтой. К тому же в Москве много тематических мероприятий по близкому мне муз. направлению это как бонусом, а также люди с которыми хотелось бы увидеться. Мысль поездки созревала еще с 2016-го года, а точно решил. что поеду летом в 2018-ом, и пали мои планы на май сего года. Изначально велосипеда в планах и близко не было, Москва и велосипед, мечта же совсем ну.., главное себя бы свозить, думал я. С этими мыслями и предвкушением поездки я тихонько дожил до марта, тогда-то меня и клюнуло в голову, что раз еду, так чего бы и не загулять по полной и не взять велосипед с собой. Поездка была в качестве подарка себе на день варенье (25 лет), так почему же не сделать всё то, чего я так давно хотел, немного забегу вперед - подарок удался на славу! Но не будем забегать вперед, в марте я начал штудировать форумы по вопросу перевоза велосипеда в поездах и вообще как с велосипедом быть в Москве, а также как там в самой Москве выживать с ним и подобные темы..., в общем ждала полная неизвестность. В течении марта и апреля я обдумывал всё и изучал вопросы касающиеся поездки, я уже был уверен, что поеду в Москву с велосипедом, но не знал на какое время и как это сделаю.

Как происходила транспортировка меня с велосипедом из Ижевска до Москвы.
В данном случае я поступил грамотно и не стал включать паникера и брать билет на поезд за 1-2 месяца до поездки, а просто купил менее чем за неделю до отъезда, почему я так сделал..? Да потому-что во первых не знал точно в какой из дней все-таки ехать, изначально это было 9 мая, то есть 10-го я должен был приехать, а в тот день должно было быть уникальное муз. мероприятие на кораблике, назовем его "круиз", на котором я хотел побывать, во-вторых не хотелось таких ситуаций, что билет куплю а уехать не смогу, в третьих скидки у РЖД обновляются ежемесячно, а майские появились только к маю соответственно. К тому же ближе к праздникам появились дополнительные поезда со скидками и я не долго думая купил верхние места в купэ по акции за 50% от стоимости нижних, билет вышел дешевле чем на плацкартное место того же поезда, а билеты я купил в пустое купэ и получилось так что всю дорогу у нас было хорошее купэ на двоих с приятелем, а немалую часть пути мы не видели в вагоне других пассажиров, кроме персонала поезда. И вот заняв с приятелем два верхних места мы бонусом получили и два нижних, до самого конца поездки. Наши места находились в штабном вагоне, и в этом же вагоне были места для инвалидов, а также багажное купэ куда складывались вещи за дополнительную плату, таким образом я перестраховался, чтобы провезти велосипед без проблем. В конечном итоге багажные места не понадобились так как в каждом купэ было по просторной полке, куда мой велосипед замечательно влез вместе с сумками, а данная полка была в распоряжении верхних мест, то есть наша, а также как упоминалось ранее, нижнее пространство тоже было нашим. При посадке в вагон проводница, мало того что ничего не сказала по поводу велосипеда, так еще и рядом стоящим коллегам объясняла, что если упаковано, то все хорошо и это ручная кладь, данный момент приятно удивил. И так сев и загрузившись в поезд, мы поехали до Москвы пытаясь всяко развлекаться в ходе поездки.

В Москву со своим велосипедом (часть 1) Велосипед, Москва, Веломосква, Поездка, Путешествия, Длиннопост
В Москву со своим велосипедом (часть 1) Велосипед, Москва, Веломосква, Поездка, Путешествия, Длиннопост
В Москву со своим велосипедом (часть 1) Велосипед, Москва, Веломосква, Поездка, Путешествия, Длиннопост

Привет Москва, сказал я, будучи с велосипедом под мышкой!!!
Доехали мы без особых приключений и в 04:30 утра мы ступили на платформу Московского Казанского вокзала, далее час ушло на различную возню в самом вокзале и сборку велосипеда, сама же распаковка и сборка заняла минут 20. Пока я собирал велосипед, мой приятель терпеливо ждал, чтобы выйдя с вокзала нормально попрощаться и уехать по своим делам. А я вдохнул Московский воздух, щелкнулся несколько раз на камеру, закинул на себя две свои сумки и поехал своим ходом по заранее продуманному маршруту до хостела, который заранее забронировал на букинге (известный сервис, почитайте там есть возможность вернуть часть средств), ехать было всего-лишь 11 км. В Москве в то утро было очень туманно, по незнанию ехал с краю дороги и по тротуарам, а очень зря но об этом я еще расскажу но позже. Передвигаясь на велосипеде по Москве я восторгался, тому что вот оно свершилось, я еду по Москве, я был счастлив, к тому же поставил мягкую вилку вместо жесткой, которая стояла до этого, что добавляло кайфа и повышенного ощущения от мягкости вилки после жесткой (велосипедисты поймут). До хостела я доехал бодро и весело не смотря на то, что сон последние 2 ночи затратил у меня по 2-3 часа, нашёл вход в хостел, поселился, умылся и отоспался часок.

В Москву со своим велосипедом (часть 1) Велосипед, Москва, Веломосква, Поездка, Путешествия, Длиннопост
В Москву со своим велосипедом (часть 1) Велосипед, Москва, Веломосква, Поездка, Путешествия, Длиннопост

А приехали мы к самой "жаре", к 9 мая (выехали 8-го), так было решено и сделано из-за разницы в стоимости билетов 8 и 9 числа, ну и в целом так оказалось удобнее, а самые дешевые были почему-то на 7 число, почему так - неясно, данное решение оказалось в итоге правильным.


Продолжение следует...!

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: