12

Сменный график в негативе. Вспомнил - пробомбился

В самом начале своей карьеры, работал я в "охранном" предприятии в оружейке. Работа по сути не пыльная и не особо напрягала. График день/ночь/2 выходных. По выхам занимался тем, что искал направление карьеры в дальнейшем. Занимался всем, что нравится, от слесарки, малярки, кузовщины своей нивы, так и в электронную технику, программируемые контроллеры и тд. В общем пытался изучить все что изучается и понять, что мне нравится делать больше. Ну а соответственно - что дальше развивать на профессиональном уровне. По образованию я специалист по вм, системам и сетям. (Правда после выпуска и просмотра хх, я понял, что ничего не умею))). Ну так вот, работал я в оружейке. Все бы ничего, если б не одно маааленькое НО. В других сменах, которые нас меняли, некоторые люди были охринеть как оборзевшие. Смена начиналась в 8 утра, заканчивалась в 8 вечера, ночная - наоборот. Когда я только начинал, был молод и наивен, и меня постоянно начинали просить остаться "ненадолго" после своей смены. Мол, мне надо туда, сюда сгонять, именно, блять, в смену. Звонки раздавались чуть ли не за час до моего ухода. Первые пару раз я согласился. Когда понял, что мной тупо пользуются, поставил ультиматум: каждый мой час сверхурочно двойная почасовая в карман. На первое время отлегло, а потом эти засранцы начали делать по другому. Звонить моему бригадиру и говорить, что вот, мол опоздаемс. На что мой бригадир говорил, что хорошо, оставлю кого нибудь на 30 минут, не больше. И она оставляла меня б....ть! Потому что мне ближе всех до дома ехать. А 30 минут эти могли уйти в час, а то и 2. Тут есть небольшое условие. На рабочем месте должно находиться как минимум 2 человека, так как специфика работы подразумевает общение с диспетчером и "работу в поле". Оружие развозится по определенным точкам. Тоесть я физически один ничего не могу сделать. В итоге один раз я на это поддался, последующие разы просто слал всех нахер, пока в один прекрасный момент, оруж