Слуга народа.
"Знает весь двор
Мой приговор:
Слуга народа."
Слугой я стала не случайно. Мама с папой передали мне по наследству одну милую болезнь - любовь к нормативным актам и законам. Плод юристов, в общем.
Впрочем, в нашей стезе не принято долго говорить о родственниках, да ещё таких, как адвокаты. Лучше соврать, что мама давно пенсионерка и даже слова такого - закон - не знает. А то вдруг что, а у тебя мама адвокат. Не порядок.
Училась я в хорошем и престижном месте. В болоте с крокодилами. Ну, в целом этому болоту даже даже аккредитацию, но своей сути оно не поменяло. Крокодилы были разные - жирные и не очень, но все безусловно очень умные и уважаемые нелюди. Людьми их назвать сложно. Мои одногруппники тоже были милыми людьми. Ну как, людьми. Будущими юристами.
Училась я плохо. Моим учителям не нравилось, что я не знаю, как грамотно дать судье взятку, но знаю, как этого самого судью посадить. Собственно, поэтому я получила аж три синих диплома. И если все остальные за наглость, подлизывание и списывание, то я за учёбу в колледже, университете и магистратуре. Говорят, что есть ещё аспирантура, но я пока воздержусь.
С работой мне повезло. Меня сразу устроили слугой народа в одно очень полезное министерство, которое очень неплохо умело тратить деньги на небожителей и не тратить деньги на юных наивных девочек. Зато, у нас был коммунизм. Партия сказала "надо", комсомол ответил - "есть". И как хочешь - так и крутись. Хочешь - на кресле крутись, не хочешь - кофе попей. Главное выслушай ежедневную порцию говна и иди с миром. И не забудь, любой документ должен лежать у начальства уже вчера.
Впрочем, слуга народа обязан представительно выглядеть, а не думать, так что с субьективной точки зрения данная аппеляция в адрес моего консомолютивно-пролонгического акцепта не амексирует основы иррагрементизации. И не спрашивайте, что я написала. Звучит солидно, а умные люди такие слова знают. Как, нет?! Значит мне с Вами говорить не обязательно.
Слуга народа обязан думать о народе. Поэтому каждый день я всенепременно отправляла по 17-20 отказов по жалобам. Вдруг обидятся, что я о них не думаю, а на кресле кручусь.
Начальство я любила. За глаза, страстно и до боли, но обожала как могла. Эти умные и прожённые спиртом люди учили меня азам юриспруденции и помогали писать диссертацию. Кто же её напишет, если не будет до ночи оставаться работать с документами? А начальство напрягать нельзя. Начальство отдыхать должно.
В общем, люблю я быть юристом. Например денег не заплатят, а то и вправду, мы же такие, богатые. Чай не математики - дензнаки лишний раз считать. Заботятся люди о нас.
Главное забыла. Слуги народа очень честные люди. Никогда и никому не врут.
Разве что не договаривают.