741

Случай в мтс

Примерно два месяца назад я оформил себе симку в мтс в одном из ТЦ города, с безлимитным интернетом и все такое. На днях надобность в этой симке у меня отпала и я решил её заблокировать чтобы не платить лишнего за не нужную симку. Пришел в ближайший салон( не в тот где оформлял её, а другой), заплатил деньги заблокировал, и тут же у этого продавца я узнаю что на меня в этот же день когда я покупал себе эту симку были оформлены ещё две симки, про которые я естественно не сном ни духом ничего не знал. На них уже за этот период скопился долг по 200 рэ на каждой. Меня от этого очень припекло. Более подробную информацию (где её оформили, ФИО продавца) мне отказались выдавать. Хотелось бы получить у лиги юристов консультацию. Как правильно действовать чтобы наказать этих не чистых на руку консультантов. За ранее спасибо.

Дубликаты не найдены

Отредактировал advente 8 дней назад
+154

Нужно написать заявление о непричастности договору. В этом случае оператор заблокирует все симкарты по которым будет написано это заявление, затем проведет проверку. Если действительно симки не ваши - долг с вас требовать не будут, а по сотруднику проведут служебную проверку (для оператора такие симкарты - большая проблема, поэтому сотруднику сделают ай-ай-ай по самые помидоры).


Поясню причины своей уверенности в ответе - работаю в операторе (как раз в отделе который делает ай-ай-ай за такие действия)

раскрыть ветку 32
+52

Именно так. Я писала заявление, когда выяснилось, что на меня в мтс оформлено больше 30 симок и на них общий долг несколько тысяч, которые списали с моего основного номера.

Деньги вернули, но никто даже не извинился. Когда же в Мегафоне на меня открыли всего-навсего одну симку, то в качестве извинения подарили 30 минут.

раскрыть ветку 11
+109
30 минут наедине с провинившимся сотрудником?
раскрыть ветку 10
+6
Писал несколько раз, но тем не менее МТС свято уверено что это я им денег должен, по итогу послал МТС тоже на 3 буквы и живу спокойно.
+1
А как докажут что симки не мои,
Если оформляли на меня?
раскрыть ветку 7
+7

они сравнивают историю imei на самках. если где-то совпадет, то номер точно оформлялся абонентом. а если нет, они могут просто не отвечать на это заявление или ответить какую-то хрень. у меня была похожая история, только сумма задолженности была около 25 р. воевал с ними где-то пол года, писал несколько таких заявлений. в итоге, долг на мне висит, но они его не требуют.

раскрыть ветку 2
+1

Сверяют схему использования. Куда звонили, как использовали трафик и т.д.

0
Я уже не помню, но там разве роспись не нужна при оформлении?
раскрыть ветку 2
+1

верно пишешь

0

А случаем не в билайне?у меня схожая проблема

раскрыть ветку 1
0

Не хотелось бы раскрывать место работы (ибо не так уж и много вариантов). Но могу с уверенностью сказать что регламенты в каждой компании примерно одинаковые, так что в 99% случаев что работает в одном операторе, то работает и в других :)

0
В теле 2. Фрода выше крыши!! 50 % фрод. Куда смотрите - неизвесто.
p. S. Притензия не Вам конкретно, так к слову.
раскрыть ветку 2
+1

Там жестко было, когда они появлялись. В городе симки раздавали в обмен на паспортные данные. Так вот на всю общагу было порядка тысячи симок, оформленных на левых людей.

раскрыть ветку 1
-1

@Belonica, а в операторе есть отдел, который делает ай-ай-ай "специалистам" за то, что не отправляют претензии по качеству обслуживания, составленные в салоне? А потом вводят в заблуждение, говоря, что отправляли. Есть что-то типа корпоративной этики у оператора?

раскрыть ветку 4
+4

Есть такой отдел. Если боитесь что сотрудники претензию не отправляют - просите тут же на месте номер претензии, как назовут - тут же звоните в колл центр и уточняйте создана ли претензия, если в колл центре подтвердили - можете не переживать. Если не подтвердили - диктуйте им претензию на сотрудника. Сотрудники, к сожалению, тоже бывают разные.

раскрыть ветку 3
+23
Правильно действовать через личный кабинет МТСа. Когда все уже возьмут это за правило. Там же и симку можно заблокировать не выходя из дома, (но, нет, лучше же пойти в ебеня в какой то салон)), там же увидеть все симки, что на вас оформили, а так же платные услуги. Я, конечно понимаю, что продавцы в этих салонах те еще нелюди, но зачем еще и самим себе жизнь усложнять? Купили\восстановили симку - обязательно зайти в личный кабинет и все проверить.
раскрыть ветку 21
+6
Еще и минусят. Хотя все написано правильно. Хотя, правда же глаза колет))
раскрыть ветку 4
+2

поправлю-ка тебе карму плюсом :)

раскрыть ветку 1
0

гугль говорит, что расторгнуть договор можно только в салоне. в лк только заблокировать сим карту. не утверждаю. просто сама ходила именно в салон, чтоб потом ко мне вопросов не было. да и блокирую оптом, пачками, поэтому проще в салоне напрячь сотрудников

раскрыть ветку 1
+1
Сумку можно только временно заблокировать. 14 дней бесплатно, далее по 1 р каждый день, пока финансы не кончатся. Далее 180 дней непользования симкартой-автоматическое расторжение договора.
раскрыть ветку 2
0

а если на ней уже минус?

раскрыть ветку 1
0

в теле2 и билайн такое тоже есть? не видела ни разу.

раскрыть ветку 1
0
Билайн - понятия не имею. Теле2 раньше было, сейчас не знаю, года 3 не пользуюсь.
0

В каком разделе в личном кабинете можно увидеть все симки, которые оформлены?

раскрыть ветку 10
+2
Или вам пошагово?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Тоже интересно, что-то я такого не знаю

раскрыть ветку 3
+12

Теперь у кого-то твои паспортные данные, образец подписи и сим-карта, оформленная на тебя. С этим всем можно пойти к знакомому менеджеру "деньги быстро" и взять кредит под 300%, котрый через год продадут коллекторам.

раскрыть ветку 3
0

А может быть еще хуже - симку будут использовать для темных делишек с наркотой к примеру или террористы какие-нибудь.

раскрыть ветку 1
0

Я не террорист... Ждал жену на выходе из торгового отдела, напротив кассы "Мегафон", зашёл "глаза попродавать", жду.. смотрю... налетают на меня две девочки, продавщицы: "мужчина, купите СИМку, а то у нас плана нет, премии не будет".. Прикололся, грю пачпорта нет, если не на меня, то три куплю! Пришлось покупать.. три СИМкарты... где-то валялись, мож выкинул.. наркотой и взрывчатыми вещами не торговал :))

-9
Не нагнетай. Просто у пацанов дневной план по симкам не выполнялся. Симку оформили, активировали, выбросили. Ничё хорошего конечно, но это точно не махинация с целью оформления кредита.
ещё комментарий
+6

Катай заяву в мтс и можешь в полицию, тоже должны принять меры

+3
Заодно проверь кредитную историю
+2
Пишите официальный запрос в МТС, чтобы Вам ответили с перечислением всех симок, которые на вас зарегистрированы.
Затем запросите копии договоров на все номера, которые перечислили.
Затем просите удалить инфу о Вас с тех симок где нет договора, или подпись не Ваша. Последнее лучше писать с припиской, что иначе придется обратиться в органы.
+1
Короче, я как бывший сотрудник МТС рассказываю, да, такие снимки не совсем честные продавцы оформляют, ну типо план закрыть и все такое, более честный вариант как делали мы, придумывали с головы вымышленые фамилии и имена серию номер паспорта придумывали загранпаспортов, как правило такжидский, ну вообще ничего плохого не делали, весели эти договара метвым грузом. Ну суть не в этом такие договара хранятся в архиве полгода, любой клиент вправе заправить копию таких договоров, и вот если там стоит не твоя подпись, то им пи... да, но ещё хуже будет если будет стоять твоя подделанная подпись, вот тут то ты с них и можешь трухануть бабла.
раскрыть ветку 1
0

Висели*, договора* , мертвым*
извините

+1
Работала в ритейле, если главные узнают, что оформляется левая симка, пизды получают все. И продавец и субдиллер. Надо жаловаться в мтс, поднимать договор, доказывать, что подпись в нём ставили не вы
+1

заблокируй их все для начала

+1

@mark89ger, приносим извинения за неудобства. Вы можете заполнить заявление о непричастности к договору и направить его нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions К заявлению нужно будет приложить копию паспорта (обязательные страницы паспорта - с фотографией, кем и когда выдан паспорт и страница с пропиской). В заявлении обязательно должны быть заполнены следующие поля: номера телефонов, от которых вы отказываетесь; номера телефонов, которые вы признаете; контакты для обратной связи (телефон, e-mail, почтовый адрес); ваши ФИО; дата рождения; адрес регистрации (как в паспорте); серия и номер паспорта; кем и когда выдан паспорт, дата выдачи; ваша подпись (как в паспорте); дата заявления. Скачать заявление можно здесь: https://static.ssl.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/Blank_o_ne... Мы все проверим и примем меры.

0

У меня с Мефагоном был случай. Купил я знач симку чисто для нета, за 400₽ в месяц. Пропользовался 1 месяц, проплатил сумму указанную в договоре, чтобы заработал следующий срок, а мне раз и одного рубля не хватает. Стало интересно, позвонил оператору. Соединили меня с каким-то мужиком, он сообщил о том что в тот же день была оформлена на мой паспорт ещё одна симка. По моей просьбе ее заблокировал, составил притеньзию на продавца отдела ( покупал именно в отделе Мефагон), деньги вернули в течении часа.

0

У МТС это нормальная тема! Почти в любом салоне продают! Сам такой пользуюсь! Во времена займов через интернет паспорт вообще светить не безопасно!

0

Просто идешь в салон МТС и пишешь заявление о непричастности. Я так уже делал.

0

эх, короче. был опыт в МТС. большие планы заставляют менеджеров выкручииваться по разному, а также заставляют оформлять симки. 1. схема - подарочные симкарты: при покупке вашей симки, к ней прилагается подарочная, скорее всего вы бы от нее отказались, поэтому менеджер втихаря ее на вас оформил, и вы ушли со своей симкой, а план выполнен на 2 симки. 2 схема - личная покупка симок. работники отдела сами покупают симки, но их же надо на кого-то оформить, и тут приходит человек покупает себе симку, они на него оформляют еще две. Итог: обычно все эти симки активируются и потом выкидываются, никто ими не пользуется, главная цель - выполнение планов.

0

Для МТС это обычное дело. Если показали в салоне МТС паспорт - Вам накрутят симок по самое небалуй. :) Но у них есть форма заявления специальная, на которой пишите все свои телефоны МТС, остальные Ваши симки МТС (которые Вы не внесли в этот список) они отключают и долги за них не требуют (пока не требуют).

0

А что к примеру делать, если я узнала, что симка которую, я взяла в прошлом году, не на меня оформлена. По совету @GhostAccaunt зашла в личный кабинет, и увидела, что там вообще левый человек записан. Симкой пользовалась 18 дней, сейчас нахожусь за границей, она выключена.

раскрыть ветку 2
0
Можете зайти в личный кабинет и заблокировать ее. А можете вообще ничего не делать и спать спокойно. Она же не вас оформлена)
раскрыть ветку 1
0

у меня сейчас по тарифу снимает 3 р/день, когда нажимаешь кнопку заблокировать пишет, что блокировка стоит 1 р/день. Не подскажете, есть ли смысл пополнять эту карту или проще завести новую? (она нужна мне на 18 дней, пока отдыхать будем)

0

А знаете что самое смешное? Мтс сам мотивирует сотрудников нереальными планами, или сотрудник будет заниматься мошенничеством, либо покупать симки себе в карман, либо его уволят (выплатят только оклад)

0

Наказывать сотрудников в МТС любят, работала там, давненько правда, в ТП... напишите на электронку в саппорт, вся работа операторов фиксируется, просто именно в салоне письменная жалоба может «тормозится» сотрудниками, если они действуют по такой же схеме, как в первом салоне...

0

МТС = ДНО. Ребрендинг, Нагиев в рекламе, которой просто овердохера и такое днище...

В качестве извинения, за то что с меня списали непонятные суммы с копейками (которые мне так нихера и не смогли объяснить) за "полезные услуги", что я увидал в ихнем таком охуительном приложении, которое опять же рекламирует физрук, мне предложили пакет интернету к БЕЗЛЕМИТУ или пакет минут к симке по которой я за месяц минуту проговорил ( она шла в куче с тиви и домашним интернетом). Спасибо, ёптишь...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
0

Стандартный вопрос, - "Кто не дно?" А вообще, это по моему сильно зависит от региона, мне на МТСе за 10 лет только один раз подключили временно бесплатную мелодию, больше претензий не припомню. А, не, - было дело! Покупал модем и мне девушка молча навесила ещё одну симку "В подарок." Вот теперь точно всё.

раскрыть ветку 13
0

Я на Мегафоне том же с десяток лет и не скрою, что гнал на него за смену тарифа и прочей херне, но тут я почувствовал разницу на себе. Даже блять как то немного стыдно перед мегафоном.

А тут за какой-то месяц с таким геморроем столкнулся : дозвониться - квест, все операторы пиздят различную инфу по тарифу, все эти аренды приставок хрен где обозначены в тарифе (или операторы не видят не хрена какой тариф и какие херни в нём подключены).

Прислали мастера, так как тв-приставка грузилась минимум минуту, а то и вовсе не понятно будет чего показывать или нет. Замерял скорости, сказал что видимо роутер говно, с вами свяжутся и съебал. Честно сказать я через пару дней телефон поменяли и в новом не нашлось места под симку мтс, но за пару дней хрен кто со мной связался по этому поводу. Только предложили доп.пакет минут или интернета к безлмиту блят...

И смс прислали, что операторов обучат и высушат. Я их даже спросить хотел : при чём тут блять сотрудники на телефонах если косячит весь МТС, посоветовать хотел, что б прежде чем сотрудников обучать - себя обучили, да времени не было сарказмы им всякие пиздеть, а смс не предусматривало обратную связь.

Вот в сраку мне ихние тиви с интернетами не нужны были в это время, да Маманя в гостях была, а ей днём без сериалов скушно. Оплатил я значит второй месяц, сколько мне посоветовал голос из мтс - врубили тв. Хорошо. Вечером херак - опять не кажет, минус бл ... Звоню - сняли аренду за приставки. Ну думаю хер с вами - оплачу с копейками, что б в конце месяца просто нахер послать. Не включают, бл... Окаывается на счёте должно быть мин. 10 рублей - почему, с какого хуя - никто не в курсе. Пока психовал - не на тот нумер деньги закинул. Вернули - правда тоже футболом по максимуму занимались. Сперва чек на телефоне не проканал - но можно говорит с чеком в любой салон - наебал или он или в другом салоне.

Вот нахуй мне за каких то полтора месяца столько геморроя? До этого у меня интернет был от маленькой компании, сперва по дом.телефону, потом по витой паре - бесплатно скорость увеличили, проводки протянули и сука ещё тариф снижали пару раз. Сами, по своей инициативе. Лет за пять-семь обращались к ним всего раза три : роутер от молнии сгорел, в ураган провода пообрывало в округе, да один раз посоветовали роутер перезагружать сперва если что то херово работает. Всё!!! и это практически в частном секторе.

В колхозе интернет подключал от УралСвязьИнформ. Одна проблема была, что "мастер" как то вафлю настроил, что все кроме одного ноутбука оказались без доступа к интернета. Починили и всё - забыли, что с интернетом может быть что то не так, как будто всегда тут был, как репей у забора.

0
Честно, для меня йота не дно, никаких списаний и подписок, можно самостоятельно регулировать свой тариф, безлимитный интернет работает до сих пор, за три года был только один обрыв связи, который устранили за пару часов.
раскрыть ветку 11
0

Зайди к тому продавцу, порешай. Если откажется свой косяк исправлять и помогать тебе его извинить ,то в службу безопасности МТС. Мне кажется у них эти дела быстрее решаются, чем в полиции.

раскрыть ветку 6
+10

К продавцу не стоит подходить, сразу в СБ. Такое "случайно" не делается, вполне вероятно он не в первый раз такое проворачивает.

0
Есть такое понятие как план, если не выполнил, хрен тебе а не зарплата. Поэтому леваки и оформляют (только умные ещё и платные услуги отключат, чтоб не спалили).
Поэтому я и ушла из мегафона
раскрыть ветку 4
+5
Простите, а план - это должно служить оправданием? Всегда были непонятны эти объяснения: да, мы нафигачили на вас ещё пару симок/кредитов/продали ваши ПД, просто у нас план
Искренне рада за Вас, что Вы уволились
раскрыть ветку 1
+2

Спалили?

раскрыть ветку 1
-1

Где учат писать за ранее? А что по поводу за позднее?

-1
@moderator не тега мтс,заебали с операторами.
раскрыть ветку 4
+1

Здравствуйте.

Модераторы больше не занимаются тегами. Теперь теги в Ваших руках.

Редактирование тегов доступно для пользователей с 5000+ рейтинга и пока только для десктопной версии Пикабу. Новая мобильная версия сайта с функцией редактирования тегов скоро будет готова.


1. Если пост находится в сообществе, то можете попросить администратора сообщества (адмодера) проставить недостающий тег (кроме спорных тегов вроде политики или клубнички).

2. Если пост в общей ленте, можете попросить поставить тег любого пользователя с достаточным рейтингом или доверенного редактора. Список доверенных редакторов находится здесь, в колонке справа: https://pikabu.ru/edits

3. https://help.pikabu.ru/hc/ru/articles/360007255154-Как-редак...

4. В будущем, голосование за спорные теги будет упрощено.

раскрыть ветку 3
0

@moderator, а на каком тогда основании происходят блокировки пользователей за неправильную постановку тегов? (Политика, жесть, клубничка например).  Ведь теперь якобы сами потзователи определяют теги

раскрыть ветку 1
0
Спасибо,в приложение добавят функцию?
-1
-За что?
-За ранее
раскрыть ветку 1
0

-Благодарю как?

-Заранее

-1

Напиши заяву в полицию

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: