1109

Случай в автосервисе 2

Работаю в автосервисе, и мы ремонтируем машины, принадлежащие полиции, ГАИшникам и пограничникам. И приехала к нам "Нива" на капитальный ремонт двигателя, после вскрытия и вытаскивания поршней мы увидели такую картину:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост
Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

А ГБЦ была в таком состоянии:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост
Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

Но после чистки при помощи мойки высокого давления, а затем ручной чистки при помощи щёток и бензина она обрела такой вид:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост
Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

Во время ремонта пришлось прочищать всю систему, чтобы масло без проблем поступало ко всем трущимся деталям. Дроссельная заслонка была в таким состоянии:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост
Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

Среди всей это жести была частичка нового. Новыми были свечи зажигания. Мне кажется, когда их машина начала "умирать", а именно троить, кто-то из водителей решил попробовать сменить свечи в надежде, что всё наладится... но нет :)


Кстати, может кому-то было интересно где ремонтируются машины полиции и других органов. Не знаю, как в других городах, но у нас проводится тендер между сервисам на контракт по ремонту машин, и выигрывает тендер, конечно же, автосервис, который предложит минимальный прайс-лист на ремонт.



Ну помимо данной "Нивы" был ещё китаец Landwind X6 с трубой глушителя, которая прогорела так необычно:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

Надеюсь на фото понятно, что справа торчит кусок трубы и слева часть крайней части выхлопной трубы, а между ними... ничего :)


Спасибо за внимание :) Надеюсь в будущем ещё будем чем поделиться с пикабу)

Найдены возможные дубликаты

+23

Я так думаю главный механик (или кто там у них отвечает за ремонт автопарка?), тупо себе всё масло забирал на ТО. Кстати, это мог быть и водитель, но маловероятно. Там обычно несколько наездников на одну единицу.

раскрыть ветку 6
+14

ТО делается на СТО, которая выиграла тендер. Тут скорей всего, либо её не привозили на ТО, либо перегревали капитально, а может в прошлом СТО, которая их обслуживала не поменяли масло, так как мы их с начала года обслуживаем.

раскрыть ветку 5
+12

Ну сути не меняет. Кто-то до вашего сервиса там тупо воровал масло. Чтобы так ухандохать ДВС, нужно не одно ТО пропустить. Ну или кипеть постоянно.

раскрыть ветку 1
+2

А можно, пожалуйста, таким как я стрелки рисовать куда смотреть:) Я не видел нулевого/нормального состояния деталей и это выглядит как каша:-D

раскрыть ветку 1
+1

Прошу прощения,что не по теме,но может Вам пригодится и сможете использовать.по поводу забитых масляных каналов и сильных загрязнений,у Вас не практикуется мойка раствором с каустической содой?когда то давно занимался этим,очень интересно как с этим сейчас.

+44
Менять масло-дану бред какой-то
раскрыть ветку 20
+46

Денег давать на заправку, ремонт и мойку? Да ну, бред какой то

раскрыть ветку 14
+20

Ну, кстати, тут хотя бы машины за счёт государства ремонтируются. Я в Казахстане работал в СТО в небольшом городе, так там ГАИшники, да и просто водители из ГОС некоторых организаций (ветеринары точно) за свой счёт машины ремонтировали.

раскрыть ветку 13
+8

Общался с автомехаником который часто ремонтирует авто ДПС.

Они меняют все что требуется строго по одометру, а вот моточасы не учитываются...

Зимой постоянно на холостых гоняют мотор чтоб согреться в мороз, а летом чтоб жарко не было (если нива с кондиционером).

Если бы был в машине счётчик моточасов, все с мотором было бы хорошо, на сколько это возможно для ВАЗа))

Кстати тоже самое и с членовозами, видел такую же картину с моторами Mercedes Benz и Toyota.

раскрыть ветку 1
+4

Хорошая версия.

Вообще долгая работа на холостых для мотора не полезна.

+7

оно может и менялось по бумагам....но по факту оказывалось в двигателях личных машин, ну или толкалось на сторону...

раскрыть ветку 1
0

То что выделяют для замены, я бы петли на дверях смазывал, не больше

+1

Масло в свой авто нужно заливать, а не в рабочую. P s подчинённый совы

+53
Не свое не жалко!вот и доводят двигателя до плачевного состояния
раскрыть ветку 3
+11

Скорей всего на обслуживание финансы не выделяют

раскрыть ветку 1
+2

Да, бывает, свечей новых не допросишься, не то, что больше. Хотя от начальника гаража зависит тоже не мало.

+29

Так да, причём такое отношение ко всему. Сначала задрачивают до состояния сельского туалета, а потом плачут что все старое и задроченное

+11
Всегда, глядя такие посты, где демонстрируют автодетали, мол, "посмотрите до чего машину довели!", думаю "а как должно быть?"
Ни черта не разбираюсь в машинах :)))
36 лет, пора уже, да?
раскрыть ветку 9
+3

Все детали должны быть ровные без всяких непредусмотренных конструкцией зазубрин. Там, где по конструкции должно быть масло, оно должно располагаться плёнкой, а не кашей. Ничего никуда не должно вытекать.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо :)
+3

ага, я с такой же мыслью "хм, а как должно быть?", тем более на неубиваемой ниве

Иллюстрация к комментарию
+1

ну, наростов говен не должно быть, если в кратце))

раскрыть ветку 5
+2
Нарост говен не должен превышать 1см±
раскрыть ветку 4
+10

После таких постов хочется закон о жестоком обращении с механизмами.

раскрыть ветку 1
0

Да мы сами гадаем, на сколько им хватит этого ремонта)

+7

Вы бы видели какие стулья у них в кабинетах, В дырках и в лассах от грязи.

раскрыть ветку 2
+3

Проперженные.

раскрыть ветку 1
0

Новый роман Гюго?

+6

Есть знакомые с нашей местной полиции, кто проработал с начала 90-х там. Так у них только недавно списали авто, которое с этих 90-х было патрульным. Там уже к моменту списания даже спидометр с одометром отказали, поэтому никто точно даже не знает настоящий пробег, но одометр круг сделать до своей смерти успел. Так вот там водители в основном сами занимаются патрульными авто, сервис только для серьезного ремонта. Снабжение никакое. Было дело авто ездило на колесах, которые были все разного размера. Раздатка прожила полгода. В другом авто как-то решили сменить на сервисе масло в АКПП, не менялось оно очень давно. Просили просто слить и залить. Сервис решил промыть. Говна вымыл много, но коробка развалилась, оказалось, что часть внутрянки только на этом говне и держалась.

раскрыть ветку 1
+2

Вообще на акпп если масло не меняли долго, то советуют вообще не трогать. Об этом много написано у vinauto777, он вроде на пикабу тоже есть

+4

Шатун из Киа Рио передает привет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Г4 ебучий?)

раскрыть ветку 2
+2

Ну тут его хотя бы не задрало

0

Ну да) каких только приколов с ними не было)

+4
Разводилы! Залили бы Супротек, ещё мильен бы прошла
раскрыть ветку 3
+1

Ага. Эта штука и поршни восстанавливает и кольца раскоксовывает и дроссель чистит (сарказм)

раскрыть ветку 1
+3

и хрен стоит дольше обычного, инфа 146%

0

Димексидом надо сначала промыть.

+3

Не знал,что частные сервисы допускают к ремонту ведомственного транспорта,да ещё тендеры разыгрывают.В столице и Подмосковье у них свои автобазы(автохозяйства).Не знаю как сейчас,но в середине 90-х  был на экскурсии  в Автобазе № 2 Главного управления материально-технического и хозяйственного обеспечения ГУВД (Москва).Зарплата маленькая,запчастей нет или ждать надо месяцами,коллектив в основном пьющий.Ремонт из говна и палок.


Был там один колоритный сварщик (два на метр,бывший омоновец),стоял на ремонте ПАЗов с кликухей "Годзилыч"(если не ошибаюсь).

https://vignette.wikia.nocookie.net/kinosaur/images/4/46/God...

Иллюстрация к комментарию
+3
Сейчас перебираю ниву. Тоже 1 такой же поршень. Тоже подтраивала. На все было чисто внутри.
раскрыть ветку 3
+1

Перегородки сыпятся от детонации. Есть шанс, что всё повторится после сборки если причину не найти.

раскрыть ветку 2
0
Карбюраторная. Раннее зажигание?
0

Форсы обычно)

+3

Прям вспомнилась жигулевская молодость и масло М8гк

раскрыть ветку 8
+3

норм масло кстати. его даже бмв ест и все норм. если менять во время. бмвсервис летом эксперимент ставил на личной машине. все ок.

раскрыть ветку 2
+5

В какое БМВ? Это масло М8гк (гк - для карбюратора) уже хрен знает сколько лет не выпускается.

раскрыть ветку 1
0

М8в

раскрыть ветку 1
0

Левак какой то - сейчас стандарт у нас для обозначения масла совсем другой.

0
Тоже м8 вспомнилось. Но как-то чище было. Может на нигроле ездили)
раскрыть ветку 2
0

На нигроле? Ммммм...еще небось зимой

-2

Просто меняли по регламенту - раз в 10 тысяч.

+2

У меня в девятке не так грязно было, но так выглядели 2 поршня, доехал домой и она больше не завелась. Блок выбросил.

раскрыть ветку 1
+4
А у меня на форде на двух поршнях просто перегородок не было между кольцами. Нормально ехал. Ну правда масло жрал 1л/100км. Зато компрессия в этих цилиндрах была аж 17 очков - так называемая масляная компрессия. Машину только взял, пробовал сколько максимум она побежит. На таком моторе 210км/ч, если судить по спидометру, выжал
+2

Надежная машина.

+1
Объясните, а в чём смысл чистки дроссельной заслонки? Она конечно засрана, но воздух то пропускает нормально, там буквально несколько мм нагара, что ннсравнимо с её диаметром. Что я не понимаю?
раскрыть ветку 1
0
Смысл в том что она из-за грязи не плотно закрывается, поэтому начинают плавать обороты для начала.
+1

они и к людям относятся не лучше!

0

Спасибо за фото, силовики звери в плане агрессивного вождения)) Их то гайцы обычно не штрафуют...

0

Имхо, такое ощущение что лили вместо масла мазут. И машина ездила в облаке из мазута, судя по дросселю, у меня к 60к был еле видимый налет.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
4 год работаем с автомобилями МВД. Такое у них в порядке вещей) такое ощущение что они машины совсем не обслуживают. Ну кроме замены масла раз в 20 тысяч. И по поводу замены масла, на негарантийных тачках они мелкий ремонт сами в гараже у себя проводят.
0

Есть средство, называется Сан Клин. Стоит порядка 2-3 долларов за бутылку с пульвелизатором.
На мотор может уйти 1-2 бутылки. После забрызгивания дать откиснуть часок и смыть кёрхером.
Эффект впечатляет и не надо трахаться с щёточками и бенз переводить )

0

Похоже на 404 голову с 21 волги с убранными штангами ))

0
Подскажите о стоимости, сильно дорого? Или проще двигатель с разборки?
0

Это результат захватывающих погонь и эксплуатации двигателя на пределах возможностей

0
Банально машина много работала на холостых оборотах. А масло зачем менять - пробег же ещё небольшой. Хотя во всех мануалах написано - при эксплуатации в тяжелых условиях сократить период замены в 2 раза. Тяжёлые условия: городская эксплуатация, езда по бездорожью и еще чего то.
0
Ремонтируюсь на СТОхе, которая чинит бронемашины инкассаторов. Собственно, она и была соседняя с моей. Ремонтник вытаращивается из подкапотного, подходит к тому, кто мою чинит и протягивает ему натяжитель цепи ГРМ со словами: "ты хоть раз такое видел"? А там от натяжителя осталось только крепление - остальное цепь пропилила. Натяжитель металический
0

Что за колхоз-отмывать детали бензином? Химия есть же и ванны керосиновые с форсунками.

раскрыть ветку 1
0

Ну я сначала помыл химией с мойкой высокого давления. А затем, уже то, что не отмылось счищал вручную. А вот ванны с керосиновыми форсунками у нас, к сожалению, нету.

0
Интересно, а как нива смогла приехать сама с таким говном внутри?
раскрыть ветку 1
0

Её притащили на буксире. Причём уже со снятой ГБЦ.

0

С ьрубой все просто.

Зимой аккуратно сдаем назад, упираемся трубой в замерзший сугроб или то что скрыто под снегом. Поддаем газку и проезжаем еще пол метра. Труба получает залом в верхней части колена. Далее, отъезжаем, смотрим на то что получилось, чешем репу, и...., пытаемся вытянуть трубу обратно.

В заломе через некоторое время появляется трещина и начинают сечь газы увеличивая скорость разрушения трубы.

0
Тендеры на ремонт, тендеры на ГСМ - вот и результат!
0

Ничего не понятно, если есть возможность, то лучше объяснить, здесь есть женщины, которые не разбираются, а хотят понимать о чем написанно. Спасибо.

0

Димексид такую грязь отмывает легко. Только в качестве раскоксовки на жигулевских моторах его использовать нельзя.

0

У меня на портере так-же выгорела труба, но мне кажется что не выгорела а тупо сгнила.

Купил лишь года полтора назад. В общем-то так и было.

Оторвал остаток, не сильно парит, тем более что крепление на оставшейся части)

раскрыть ветку 2
0
а я чё-то демал тут между огрызками банка должна быть. Как так-то на ровном месте труба сгнила? У меня примерно также сгнивало, только с двух сторон от резонатора (на ходу выволился, я чуть не обосрася :D )
а за год до этого тоже на месте сварки с последней банкой отгнило.
раскрыть ветку 1
+1

У меня прямо за колесом изгиб идет. Чую из-за воды/снега летящей с колеса при езде.

Вот и вся загадка)

Можно после поездки в дождь посмотреть куда летит. Это и будет ответом.

0
Это какой же расход был? Так закоксовать движок и дроссель!..
0

Сосед свою старенькую машину перед заменой масла промывает смесью солярки с маслом 1:1. Говорит, что внутри двигла девственная чистота. Брешет?

раскрыть ветку 5
+4

Нет. Старый способ для бензиновых. Но на современных маслах - бессмысленный.

+3

современные маслы сами по себе нормально движок моют, зря только деньги и время тратит

раскрыть ветку 2
0

И на современных маслах на поддоне жижа через определённое время почвляется и не стекает при замере

раскрыть ветку 1
0
Да. Солярка нихуя не отмывает.
0

как то чинил им автономку года 3 назад,деньги до сих пор жду,больше с ними не работаю.Деньги не большие 2к.

0

Мы его не смогли расколоть...

0

Как предложить минимальную сооимость ремонта не зная всего объема работ? Или менты уже знают что конкретно необходимо делать?

раскрыть ветку 9
+2

Ну можно предложить цены на основной ремонт, потому что весь их автопарк это УАЗы, ВАЗы и Газели.

+1
По стоимости нормочаса.
+1

Замена лампы подсветки номера - БЕСПЛАТНО !!! С остальным определимся на месте,не обидим. И тендер выигран.

0

возможно рамочный (не верный термин, но ближе по смысле) контракт - есть два параметра, общий объем денежек (цена гк) и прайс за 1 операцию\зап часть. при этом на аукционе падение только по прайсу, общий объем остается (т.е. можешь выбрать больше операций\деталек). не помню номер статьи 44фз.

0
Легко. В техзадании прописано количество автомобилей и необходимые работы. Например: 40 автомобилей, пробег по прошлому году - 40 тысяч. Итого 160 замен масла, 80 замен колодок и т.д. Примерно все высчитывается. В хорошем ТЗ также прописано какими материалами выполнять работы. 
раскрыть ветку 4
0

Но тут на нивасе масло вобще не менялось , и уже просчитать ремонт внутрянки сложновато

раскрыть ветку 3
0
Может феном залить? Вдруг металл восстановится?
раскрыть ветку 1
+2

Не, здесь уже нужен супротек.

0

Малость подтраивала.

0
Ну она же приехала
раскрыть ветку 6
+4

Неее) Её притащили. Причём притащили со снятой ГБЦ, видимо водители сами решили попробовать отремонтировать. Непонятно только зачем? Ведь есть мы, люди, которые обслуживают их автомобили)

раскрыть ветку 5
0
Что значит зачем, им сказало руководство , чтобы сэкономить денег себе в карман. Делать им нехуй казённое имущество ремонтировать, когда есть контракт с сервисом на ремонт.
0
А с коленом что? Кавитация между колец поршня = попадание масла в камеру сгорания, масло в камере = кавитация поверхности гбц + микро гидроудары. Гидроудары => изгиб коленчатого вала, биение. + изгиб шатунов, который хрен померяешь даже.
0

Может она в в таком состоянии стояла хз скока, пока вы не появились

0

Попробуйте детолан.опускаем в ванну на час,вытаскиваем чистое.

раскрыть ветку 1
0

Знакомый выиграл тендер по обслуживанию мото-бата одного из провинциальных городов. Посмотрим что там) правда пробеги у мото-бата маленькие)

раскрыть ветку 4
+2

Не знаю, как у вашего знакомого будет, но с "нашими" не всегда всё гладко. Сделаешь осмотр машины (ходовку, двигатель по мелочи), потом мастера отправляют им список на согласование, ждёшь результат и только потом приступаешь к ремонту. Но это ещё не так страшно, как то, что бывают задержки с оплатой.

Ещё бывает пригоняют машину со своим списком, по которому ничего менять то и не надо, а вот другие момент требуют внимания. Недавно вот было, пригнали ВАЗ 2115 со списком: передний амортизаторы, передние колодки и что-то ещё по мелочи. При этом, всё это было в хорошем состоянии, а вот сальник кулисы КПП, через который вытекло всё масло с коробки и она уже шумела - их это не беспокоило)

раскрыть ветку 2
+1

Кому то нужны были новые аморты, и колодки. Как это примерно работает, пригоняют авто вы ставите новые детали стаове отдаете, водилы загоняют в гараж снимают новые детали ставят старые. Новые ставят но свое авто.

0

"бывают задержки с оплатой" - 10 (20) дней и в суд. ой как будут прыгать.

+1
Ну легковушку любому дебилу дадут, а вот мот скорее всего закреплен за парой сотрудников, да и если забить на мот - тебе капец.
0

Китаец сгнил, а в ниве не меняли масло.

раскрыть ветку 4
+1

Вместе с заменой масла поршень сам зажил?

раскрыть ветку 3
0

Нет, тут подорожник нужно приложить

раскрыть ветку 2
0

Нива наверное тысяч 300 прошла без замены масла?:))

раскрыть ветку 21
+4

Честно, точный пробег не помню. Но если память не изменяет, он меньше 150 тысяч километров)

раскрыть ветку 19
0

LSPI он такой, да...

-2

В Германии, кстати, набирает обороты течение, проповедующие ездить на одном масле.

Идея: технические решения в двигателе не принуждают к обкатке уже около 25 лет (немецкий автопром - речь не про Ниву). И, тем не менее, первую смену масла проходим "по книжке". А вот потом эта регулярность мол никому не сдалась - абразива практически ноль, темнеет масло - это нормально, теряющаяся вязкость - понты продавцов масла.

И куча примеров прилежных бюргеров, которые на одном масле по овер 50ккм проехали.

Но и оговариваются: если ты - охрененный гонщик серебряной мечты, то продолжай менять по графику - тебя наша религия не касается.

раскрыть ветку 17
0

Знакомый работает в ОВД , им дали масло в металлических канистрах ёмкостью 5л. на которых был наклеен простой бумажный лист распечатанный на принтере  в место нормальной этикетки.Что за масло там было история умалчивает. Но несколько авто пошли на капиталку двигателя из-за закоксовывания маслосъёмных колец.

-1
Млин, вот есть люди, которые прекрасно разбираются в теме и фигачат сокращения считая, что все так же прекрасно секут фишку. что такое ГБЦ? Нах мне лезть в гугл и искать переводы читая Ваш пост?
я ж не пишу фразы типа:
- сегодня согласовали АПРы в МФР, теперь на их основании необходимо выполнить АГР и отправить его в МКА, что бы потом получить РС. Вот мне-то тут все понятно, а вот читаюшим мои сообщения, в том числе и уважаемому ТС, будет несколько неудобно.
а пост интересен, спасибо!
раскрыть ветку 3
+3

ГБЦ - головка блока цилиндров.  Но ваш комментарий странный, читая посты про автосервис и находя их интересными вы уже как бы по определению должны понимать в общепринятых сокращения, а то не понятно как вас вообще в эту тему занесло,  а если это одномоментный интерес - вам должно быть безразлично как расшифровывается ГБЦ - просто видите засранную деталь и всё

раскрыть ветку 2
0
Зря Вы так воспринимаете критику. Я всего лишь подсказываю Вам, как сделать пост более удобочитаемым для окружающих, тем более принимая во внимание, что Вы разместили пост на общедоступном ресурсе, а не на специализированном форуме.
а занесло меня в Вашу тему очень просто.
1. Утром по пути на работу загорелся чек, отключилась курсовая устойчивость и заморгал значок понижайки 4LO, так я не специалист в подобных вещах, то решил загуглить. Одна из ссылок привела к Вам, тем более, что Ваш пост находится в горячем (более чем заслуженно, смею Вас заверить).
вот такие вот жизненные ситуации бывают.
от меня Вам заслуженный плюс и удачи в Ваших делах.
P.S. все аббревиатуры, приведенные мной, так же являются общепринятыми.
раскрыть ветку 1
-10

мусора не люди

раскрыть ветку 2
+2

О, а вот и Анальных Утех Единство подъехало=)

0

Не люди те, кто считает себя доминирующим по жини.

Такие люди в 90% случаев мерзавцы и кидалы. Любят и восхваляют только себя любимого.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: