10

Случай в аптеке.

Этот случай рассказал мне мой коллега, который когда-то поехал отдыхать в Германию. Был он заядлый рыболов причём любил именно подводную охоту с подводным ружьем.

Говорит, что мол охотиться лучше ночью под водой с фонарем, рыба в темноте стоит и при освещение  не сразу успевает уплыть, поэтому рыбалка получается типа отменной.

Ну не знаю, я не специалист в данной области, поэтому говорю, как он рассказывал. Так вот нужен для подводной охоты специальный фонарь водонепроницаемый и т.п. Специально покупать такой денег жалко, да и стоит недешево, поэтому русский человек включил смекалку и вспомнил, что обычный фонарь некоторые в таких случаях прячут в презерватив и получается отличная герметичная упаковка для плавания под водой.

Фонарь обычный с большим энжектором у него был, осталось прикупить презерватив на него соответствующего размеру. Идёт в аптеку, подходит к провизорше( молодая симпатичная немка) и на ломанном немецком просит пачку презервативов самого большого размера. Она выдаёт ему пачку XXL. Он покрутил её в руках и и подумал, а вдруг не налезут на фонарь то? И решает проверить это прямо в аптеке. Но перед этим решил испросить зачем-то разрешения у девушки-провизора надеть его на фонарь, но при этом забыл достать сам фонарь из сумки. Далее состоялся примерно такой диалог между ним и провизором:

Он:- Можно, я его здесь померяю?

Девушка-провизор( делает круглые от ужаса глаза и махая руками из-за стойки кричит, естественно по немецки):-Nein! Nein! Nein!

Закончилось все вроде благополучно. Коллега быстренько покинул аптеку, что бы ещё не объяснять местным копам зачем он собирался мерить презик на фонарь.))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Увы,  плохой пересказ хорошей байки . Много лет в сети, и даже на Пикабу http://pikabu.ru/story/prezervativyi_optom_1609071

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий