11

Случай в аптеке.

Этот случай рассказал мне мой коллега, который когда-то поехал отдыхать в Германию. Был он заядлый рыболов причём любил именно подводную охоту с подводным ружьем.

Говорит, что мол охотиться лучше ночью под водой с фонарем, рыба в темноте стоит и при освещение  не сразу успевает уплыть, поэтому рыбалка получается типа отменной.

Ну не знаю, я не специалист в данной области, поэтому говорю, как он рассказывал. Так вот нужен для подводной охоты специальный фонарь водонепроницаемый и т.п. Специально покупать такой денег жалко, да и стоит недешево, поэтому русский человек включил смекалку и вспомнил, что обычный фонарь некоторые в таких случаях прячут в презерватив и получается отличная герметичная упаковка для плавания под водой.

Фонарь обычный с большим энжектором у него был, осталось прикупить презерватив на него соответствующего размеру. Идёт в аптеку, подходит к провизорше( молодая симпатичная немка) и на ломанном немецком просит пачку презервативов самого большого размера. Она выдаёт ему пачку XXL. Он покрутил её в руках и и подумал, а вдруг не налезут на фонарь то? И решает проверить это прямо в аптеке. Но перед этим решил испросить зачем-то разрешения у девушки-провизора надеть его на фонарь, но при этом забыл достать сам фонарь из сумки. Далее состоялся примерно такой диалог между ним и провизором:

Он:- Можно, я его здесь померяю?

Девушка-провизор( делает круглые от ужаса глаза и махая руками из-за стойки кричит, естественно по немецки):-Nein! Nein! Nein!

Закончилось все вроде благополучно. Коллега быстренько покинул аптеку, что бы ещё не объяснять местным копам зачем он собирался мерить презик на фонарь.))

Дубликаты не найдены

+1

А добропорядочный бюргер видит в окно с улицыкартину: детина размахивает большущим презервативом перед лицом хрупкой немочки, а та вопит:

-Nein! Nein! Nein!

-1
Борода этой байки от самой Германии
-1