230

SKS Sira

В далеком 2010 году ходил я на практику. Так повезло, что сразу на танкер попал. Сразу же, наверное, покоробило тех, кто ни нефть, ни химию, ни газ не возил. Смею заметить по этому поводу, что так называемые "гробовые" окупают и специфику работы, и "опасность", и более серьезное, что ли, отношение к работе, что сказывается на нервах. Не говоря в цифрах, можно сказать, что, работая под флагом на двух судах, допустим, одного тоннажа, можно в полтора раза больше получать на танкере, нежели на сухогрузе. Из конкретно моей практики (субъективное мнение, да?) из минусов работы на танкере хотелось бы отметить очень редкую возможность выхода на берег. Вот, собссно, SKS Sira 

274 метра длиной корытце пролезет не в любой порт, терминалов немало, но большинство вынесены за пределы городов по известным причинам. Пропускной режим, да и просто правила, на терминалах тоже печали добавляет порой. Где-то рюкзачки проверят на наличие шнапса, где-то припрутся порнуху на хардах искать (в Саудовской Аравии получили мы пиздов однажды), за фасовку мусора разъебут или еще что... Еще и заходы в порт не часто у нас случались. Идешь из СШП в Гвинейский Залив в балласте с экономической скоростью 7 узлов, там дрейфуешь 3 недели в ожидании груза, грузишься на монобуе в 120 милях от берега в Анголе или Нигерии и обратно в СШП. Весь переход СШП-СШП - 2,5 месяца. Контракты у рядовых были 6+-1 месяц, комсостав - 4+-1, но "-1" никто не видел. Если пришли в порт, а ты на борту 5 (рядовой) или 3 (комсостав) месяца и 28 дней, то добро пожаловать на новый кружок. Так что запланировать отпуск при такой работе просто невозможно. Сочный пердак Сиры:

Ныне этого названия парохода уже нет, он переименован, но еще вроде ходит. Название новое я знаю, просто не нужно оно здесь. Пароход сам по себе отличный, корейская постройка Hyundai Heavy Industries, серьезных нареканий к тогда еще 6-летнему пароходу не было вообще. Корейцы в этом плане, конечно, красавчики. По рассказам коллег, на такой же китаец лучше не ехать, себе дороже. Особенно на приемку. Вот еще несколько фото Сиры:

Пара видов палубы не помешают, просто из далека она пустовато выглядит, а тут во сколько говна. Говоря конкретно про нефть и этот пароход, тут грузовая линия, линия инертного газа, пожарная (морская вода) + гидравлика на лебедки, пресная вода, воздух и т.п.

Так что если кто соберется в море, идите работать на корейские корыта, не на китайские, там пизда, я предупредил!

P.S.: Первый пост, все дела...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какие компании занимаются набором рабочих, из РФ, можно ли работать белорусам?

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

интересн почему же гробовые?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что подавляющее число работников других типов судов считают, что на танкере, видите ли, опаснее. Мол, ЗП больше - на гроб быстрее заработаешь, так как, типа, быстрее тебя не станет. Хотя на этот счет я готов спорить. У танкера требования к конструкции посерьезнее будут, чем у сухарика, то есть вы понимаете кто первый пополам переломится или перевернется? А сгореть или взорваться и там и там можно неплохо.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тут после сдачи тус снились "охуенные газовозы". Прямо в своём сне я громко говорила "какие охуенные газовозы!" А я с температурой была выше 38. Муж посмотрел как я в поту в бреду бормочу о газовозах и поспешил разбудить. А зря. Охуенные были газовозы.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ТУС....девушка, прям интересно на кого вы обучались...но газовозы и правда охуенны

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ттп в макаровке.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я так понимаю потому что шанс взлететь на воздух ну или еще какой форс мажор на танкере видимо более высок чем на сухогрузе. Ну это мое субъективное мнение.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретически, да, но на практике по опять же субъективному мнению было установлено, что уровень распиздяйства на том же сухогрузе значительно превышает нормы приличия и, порой, нормы безопасности. Был я на многоцелевом судне, когда старпом просто уснул на мостике после выхода с английского канала. Там до берега, если что, и после выхода не далеко, и пароходов тьма. Мы после этого в грузу ночью в шлюпке свободного падения прыгали. А этот жирный поц дальше работал, будто и не было ничего. Такого ни на одном танкере не видел. Уснул на вахте - поехал домой, все! 

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы после этого в грузу ночью в шлюпке свободного падения прыгали

ничего не понял

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так. Короче, если судно идет в грузу и останавливается по тупому желанию капитана, то репутация капитана может неплохо пострадать, а для сброса шлюпки нужно остановиться ну или сбросить минимум до 5 узлов скорость. Сброс шлюпки - учебная тревога. Всех ночью подняли, все в шлюпку и "шлёп!" в Северное море. Шлюпка выглядит так:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Внутри, как половина маршруток! Так что народу будет привычно:))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как то так и понял, что всех наказали)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, утро потом было тяжелым) Никто не выспался. А выходных на пароходе нет (не везде, кстати, но мы без выходных работали), так что спи потом на ходу)

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну нефть как бэ не горит, и поджешь от спички сложновато. газы - да, опасны, но и система то инертными газами заполняется ж.    и что б переломиться, танкеры то сейчас все с двойными бортами..

0
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, из Белоруссии ни одного человека не встречал ни на одном пароходе, на котором работал. Были только два человека, которые постоянно живут в Минске и под Бобруйском, но они все документы для работы делали в Латвии. Возможно, что там не все так однозначно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества