230

SKS Sira

В далеком 2010 году ходил я на практику. Так повезло, что сразу на танкер попал. Сразу же, наверное, покоробило тех, кто ни нефть, ни химию, ни газ не возил. Смею заметить по этому поводу, что так называемые "гробовые" окупают и специфику работы, и "опасность", и более серьезное, что ли, отношение к работе, что сказывается на нервах. Не говоря в цифрах, можно сказать, что, работая под флагом на двух судах, допустим, одного тоннажа, можно в полтора раза больше получать на танкере, нежели на сухогрузе. Из конкретно моей практики (субъективное мнение, да?) из минусов работы на танкере хотелось бы отметить очень редкую возможность выхода на берег. Вот, собссно, SKS Sira 

274 метра длиной корытце пролезет не в любой порт, терминалов немало, но большинство вынесены за пределы городов по известным причинам. Пропускной режим, да и просто правила, на терминалах тоже печали добавляет порой. Где-то рюкзачки проверят на наличие шнапса, где-то припрутся порнуху на хардах искать (в Саудовской Аравии получили мы пиздов однажды), за фасовку мусора разъебут или еще что... Еще и заходы в порт не часто у нас случались. Идешь из СШП в Гвинейский Залив в балласте с экономической скоростью 7 узлов, там дрейфуешь 3 недели в ожидании груза, грузишься на монобуе в 120 милях от берега в Анголе или Нигерии и обратно в СШП. Весь переход СШП-СШП - 2,5 месяца. Контракты у рядовых были 6+-1 месяц, комсостав - 4+-1, но "-1" никто не видел. Если пришли в порт, а ты на борту 5 (рядовой) или 3 (комсостав) месяца и 28 дней, то добро пожаловать на новый кружок. Так что запланировать отпуск при такой работе просто невозможно. Сочный пердак Сиры:

Ныне этого названия парохода уже нет, он переименован, но еще вроде ходит. Название новое я знаю, просто не нужно оно здесь. Пароход сам по себе отличный, корейская постройка Hyundai Heavy Industries, серьезных нареканий к тогда еще 6-летнему пароходу не было вообще. Корейцы в этом плане, конечно, красавчики. По рассказам коллег, на такой же китаец лучше не ехать, себе дороже. Особенно на приемку. Вот еще несколько фото Сиры:

Пара видов палубы не помешают, просто из далека она пустовато выглядит, а тут во сколько говна. Говоря конкретно про нефть и этот пароход, тут грузовая линия, линия инертного газа, пожарная (морская вода) + гидравлика на лебедки, пресная вода, воздух и т.п.

Так что если кто соберется в море, идите работать на корейские корыта, не на китайские, там пизда, я предупредил!

P.S.: Первый пост, все дела...

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества