Сколько ты зарабатываешь? ©
Привет, Пикабу.
Солнце зашло, а это значит что пора уже выложить этот пост. Все же обещал что сегодня вечером выложу - значит обещания надо выполнять! :)
Тема сегодняшнего поста - заработок курьера жёлтого сервиса доставки еды. На ошибках предыдущего поста сразу оговорюсь - я работаю в Москве, работаю пешком, и указанный в посте заработок не распространяется регионы. К сожалению
Начну прежде всего с себя самого. Работаю в графике близком к 6/1 по 10 часов в среднем, прикладываю скрины из приложения "мой налог" за нынешний и прошедший месяц соответственно.
За июль такая малая сумма потому что чек за предыдущую неделю ещё не пришел. Придет он в среду, а пост нужно пилить сегодня!
Далее приложу несколько своих рандомных отчётов:
Минималка у меня большая в связи с тем, что я работаю при проекте Азбука Вкуса. Количество опозданий объясняется тем же: у нас в проекте обязательный велостатус (что предполагает меньше времени по таймеру на доставку и больший приоритет в получении заказов в сравнении с пешим статусом), а работаю я все ещё пешком. Такие дела.
Далее для объективности я прикреплю отчёты рандомных курьеров, которые работают не при азбуке, а просто доставляют из ресторанов. Многие из них работают на велосипедах, некоторые пешком.
Такие дела.
Лейтмотив поста: у нас безусловно тяжёлая работа, но кто говорит что он мало получает - вероятно он плохо работает. Плохому танцору, тащемта. Опять же - на регионы данное высказывание не распространяется.
Пост написан, обещание выполнено, спасибо за уделённое внимание мне и моей, скажем так, профессии. :)
Приятных доставок и теплых солнечных дней вам, друзья!
Лига сферы обслуживания
389 постов2.5K подписчика
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: