Сколько стоит поесть в кафе

Вместо предисловия: пост примерных цена, а не результат точной аналитики и детальной проработки рецептур.


Всем привет! Специально для @Korvin1001, и всех интересующихся выкатываю калькуляцию нескольких блюд. Но с оговорками. Я так и не смог найти свою основную тетради с ними, но откопал другую где записей поменьше. Взял оттуда борщ. Остальное взято из Книги о вкусной и здоровой пище. По этому надо иметь в виду одну вещь: в кафе/кафе-столовых заготовки на обеды готовятся не на 4-3 порции, а на 30-40. Соответственно ода порция становиться на много дешевле. Например, затраты на производство одного килограмма варёной картошки и пяти килограммов примерно одинаковы. С учётом затрат воды, электричества и выхода готового продукта. Повар я начинающий, так что вполне могу ошибаться, так что поправьте меня для ясности.


Итак, приходим мы в кафе, голодные как стадо слонов, по этому берём обед по полной.

Сколько стоит поесть в кафе Моё, Еда, Цены, Длиннопост
Сколько стоит поесть в кафе Моё, Еда, Цены, Длиннопост
Сколько стоит поесть в кафе Моё, Еда, Цены, Длиннопост

Азу получилось дорогое. С учётом того, что в кафе его вам продадут за 100-150 рублей, цена одной порции будет примерно 30 рублей.

Сколько стоит поесть в кафе Моё, Еда, Цены, Длиннопост
Сколько стоит поесть в кафе Моё, Еда, Цены, Длиннопост
Сколько стоит поесть в кафе Моё, Еда, Цены, Длиннопост

Итого обед получился на 138,11. Если принимать цену азу в 30 рублей - 108,11. Салат тоже выйдет дешевле, допустим минус 9 рублей - 99,11. Картофель тоже выйдет дешевле. То есть, примерно 90-100 рублей. Накинем сюда зарплату-комуналку-аренду-блаблабла, хорошо, 200 рублей. За такой обед, здесь в Ухте я заплачу рублей 350-400 в кафешке. Тут можно сказать "А бизнес-ланчи!?" Окей, там совсем небольшая накрутка и оборот идёт за счёт количества. Так-же продукты, которые там используются, дешёвые. И про соотношение количество/цена я уже говорил.


И напоследок.