Дубликаты не найдены

0

У нее самый крутой Айфон в мире, по версии Н. Красновой :D

Похожие посты
673

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8)

Всем привет!
Давно ничего не писал на Пикабу.

Вот прошло уже 50 дней работы сервиса... 50 дней без выходных с 11 до 19 часов. Иногда приходится задерживаться и до 21 часа, но как ни странно, нет той усталости, которая появлялась уже на 4-5 день работы "на дядю".
Хотя, немного вру, пару раз брал что-то вроде выходного, брат оставался работать на сервисе, но приходилось постоянно отвлекаться на телефон, либо приходить на сервис после обеда.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост

В плане дохода - он не стабилен. Во первых в последний месяц очень много трат на расходники, инструмент, обустройство рабочего места.
Реклама работает откровенно плохо. Авито скатился в плане рекламы очень сильно, новая система платного размещения даёт не более 10 показов в день с функцией х10 показов на неделю. Прорабатываю иные рекламные площадки на предмет соотношения цена/качество.
В целом, клиенты есть, но их не так много как хотелось бы. Иногда завал, иногда сидим без дела, это сильно напрягает.

Работа нравится, работать интересно. Часто бывают нестандартные работы, приходится пилить/точить/сверлить. Получаешь кайф от результата и от того, что клиент уезжает довольный.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост

Процесс заливки коррозии на ногах вилки. Смотреть снизу вверх, на первом фото - результат, царапина не ощущается пальцем и ногтем, идеально гладкая зеркальная поверхность, под которой видно царапину.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост

Воскрешаем мертвые тормоза.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост

Чистка и полировка переключателя.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост

К сожалению не всё можно починить. В данном случае владелец сам случайно наехал автомобилем на свой велосипед. Увы, уцелело только заднее колесо и тормоз.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 8) Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Велосипед, Краснодар, Длиннопост

Вот так выглядит тормозная жидкость после двух активных сезонов без прокачки. Тормоза пришлось полностью перебирать, выработка заклинила поршень и вывернула юбку манжеты наизнанку. Произошло во время езды, а передний тормоз просто был пуст. Человек чудом не попал в аварию из-за отказа тормозов. Цена вопроса копеечная, но многие считают "работает, нехер лезть".


Пожалуй на сегодня всё, буду и дальше копить интересные фотографии и выкладывать такими постами с новостями о сервисе и интересными моментами.

P.s. Пикабушник, которому мы по своей вине испортили индикатор левого шифтера, мы про тебя не забыли, ищем такой Шифтер. Как только раздобудем его, обязательно восстановим 🤗

Показать полностью 10
577

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7)

Всем привет!
Неделя выдалась очень даже неплохая, но как я заметил - в выходные работы на сервисе мало, и появилось время что бы написать небольшой пост.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа

Время от времени в сервисе набиралось сразу по 5 велосипедов, которые нужно было сделать и отдать на следующий день. Несколько раз приходилось задерживаться и доделывать ремонты, которые на следующее утро нужно отдавать клиенту.
Тем не менее всё успевалось и оставались силы, так как работа идёт в удовольствие.
Стал более тщательно подходить к клиентским велосипедам, и дополнительно делать мелочи вроде полировки и протирки потускневших частей велосипеда. В общем стараюсь сделать так, что бы человек забирая велосипед кайфанул от того как он работает и выглядит после сервиса.

Выездной ремонт оказался вполне хорошим делом, тратится чуть больше времени лично моего, но оно окупается ценой выезда и удобством для клиента, который не может либо не хочет везти велосипед в сервис.
Машину продать никак не получается по нормальной цене, что бы взять что нибудь более вместительное, но надеюсь эта проблема решится поскорее)

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа

Был очень интересный ремонт на неделе:
Scott spark rc900 - карбоновый подвес для кросс-кантри. Велосипед с 2014 года ни разу не обслуживался. Но как оказалось - на нём толком и не ездили, поэтому нужно было только заменить рассохшиеся сальники на вилке, а всё остальное было перебрано, смазано, тормоза прокачаны, амморт и вилка почистились и было заменено масло. Велосипед ожил и работал просто превосходно.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа

Работа потихоньку идёт. Несколько человек с Пикабу обращались, если читаете это, передаю всем привет, и надеюсь что Вам понравилось обслуживаться в нашем сервисе)

Думаю, что писать по сервису буду не много, собирая концентрат чего нибудь интересного)

Хочу сказать спасибо всем за поддержку!
Заезжайте на обслуживание, пикабушникам сделаю дополнительные ништяки в подарок!)

Показать полностью 6
143

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 4)

Эта часть будет небольшая, я сильно поранил палец, и печатаю одной рукой, но срочно нужно высказаться на суд общественности!)

Во первых:
Чем бы и где вы не занимались, особенно если работаете с инструментом - пользуйтесь защитными средствами и имейте нормально собранную аптечку.
Да, техника безопасности, все дела, но некоторые ею принебрегают, согласитесь. Не всегда хочется надевать защитные очки если тебе просто нужно пильнуть болгаркой мелочь, а потом глаза лечить... Хотя казалось бы, лишние 30 секунд достать очки и потом их убрать.
Благо аптечка у меня есть, и рана не сильная, но умудрился вогнать спицу под кутикулу на длину всей резьбы (1см). МММ... Кайф.

Во вторых:
Как я уже говорил, я раньше работал в сервисе при магазине, сейчас закупаю некоторые запчасти в том магазине, но сегодня произошел инцидент.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 4) Велосипед, Работа, Травма, Лига юристов, Защита прав потребителей, Ремонт велосипедов, Длиннопост

Я единственный механик за последнее время, кто ушел и сделал свой сервис. Хз почему указано множественное число, но ладно.
Мне стало сильно интересно - чем магазин может аргументировать свой отказ продавать мне товар?
Как мне правильно себя вести, если при покупке товаров мне будут отказывать в обслуживании? Не хочу подставлять ребят, сам с ними работал, и люди хорошие, а руководство есть руководство)

Прежде не сталкивался с подобным. Если есть люди подкованные в правах потребителя, посоветуйте, как быть?
Через интернет магазин тоже не вариант все заказывать, часто нужно срочно что-то купить, а интернет всегда здесь долго обрабатывается.
Еще я узнал, что у моего коллеги заблокировали дисконтную карту с максимальной скидкой, потому что он предъявлял её для скидки моих товаров (мы вместе ездием в магазин за запчастями).

Вот такое отношение у магазина "Байк центр" к бывшим сотрудникам, учитывая что я уходил абсолютно спокойно, без скандалов.

Показать полностью 1
411

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3)

В этой части расскажу о рекламе.

Я сразу понимал, что в таком малолюдно месте без рекламы никак, но с другой стороны - если у человека сломался велосипед, то он просто ищет ближайший хороший сервис, и если это в 200 метрах от оживленной улицы то это не особая проблема.

Сразу был придуман дизайн логотипа, благо что моя девушка дизайнер, и без проблем всё отрисовала.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Это стало основным макетом для дальнейшего развития рекламы.

Буквально в тот же день мы сделали визитки и распечатали небольшую партию. Я стал раздавать их на прежней работе клиентам, которых мы не могли принять ввиду загруженности сервиса.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Когда сервис был более-менее обустроен для приема клиентов, мы запилили небольшую вывеску.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Дальнейший план был сделать еврофлаер для рекламы и заманухи. Сказано - сделано. Основные услуги сервиса, номера телефонов, адрес и скидка по купону.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Так как я раньше не сталкивался с печатной рекламной продукцией, я был неслабо удивлен ценами на печать флаеров. В среднем цена за двусторонний флаер 5р/шт.

Распечатав пару сотен бумаг я взял брата и мы пошли в ближайший парк искать велосипедистов, что бы раздать им рекламу... А как их ловить, если ты идёшь пешком? Да и на велосипеде это оказалась провальная задача. Тем не менее мы просто подходили к ребятам отдыхающим на лавочках и давали им флаера. Некоторым было похрен, некоторые проявляли интерес и мы рассказывали кратко о себе. Пару раз был даже лютый негатив и посыл в далёкое пешее.

2 часа прогулки по парку привели ко мне 3 клиентов с общей суммой за работу - чуть меньше 4тыс рублей.
Если правильно раскрутить подачу листовок и организовать их раздачу, то это может приводить клиентов. Единственная проблема - нехватка времени, а нанимать промоутера - значит впустую тратить деньги, так как он не заинтересован в привлечении клиента настолько как я.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Решили сделать форму, думаю это повысит доверие клиента.

Так же сейчас активна реклама в интернете.
Обьявление на Авито приносит 1-2 звонка в день.
Юла - мертвый сервис. За неделю рекламы там всего 9 просмотров.
Вконтакте - группа понемногу набирает подписчиков за счёт платного продвижения рекламных постов. К сожалению эффекта ВК не даёт никакого.
Инстаграм - развивается быстрее всего, но требует постоянной публикации новых постов, но тем не менее просмотры и подписчики пока что на деле только цифра. Ни одного клиента - так же как и с ВК.

В итоге получается, что больше всего результат приносит личное распространение рекламной продукции. На втором месте - Авито.

Всего с 1 июля нас посетило 23 человека, общая сумма оказанных услуг - 14650 рублей.

Так же я подал заявки в 2гис, Яндекс и Гугл, что бы нас отметили на картах. 2гис внёс информацию через 6 дней, Яндекс и Гугл молчат пока что.

Сегодня планирую дать объявления в крупных городских пабликах в ВК и инсте, цена на такую рекламу конечно довольно высокая, а учитывая количество рекламодателей и новостей - мой рекламный пост улетит довольно быстро. Посмотрим какая будет отдача.

Так же сегодня отредактировали прайс лист по услугам. Сделал цены средние по городу.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Сегодняшний день был ужасно тухлый. Одна переспицовка колеса за весь день. Доход 850 рублей.
Больше ни одного звонка и сообщения.
Надеюсь реклама в пабликах принесет результат, иначе нужно снова выходить с флаерами)

Показать полностью 8
443

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2)

Во первых спасибо большое всем кто желает удачи и морально поддерживает. Хоть я и не знаю никого лично и это просто интернет, но приятно, и помогает не опустить руки, потому что бывают моменты когда посещают мысли:"а надо ли мне это дело, а вдруг не получится и т.п.".

Почитав комментари, сразу появилось несколько мыслей, которые сейчас изложу.

Помещение.
Изначально я искал помещение в проходном месте, желательно в местах с наибольшим потоком велосипедистов. В среднем мне под сервис нужно 15 квадратов для рабочей зоны, и ещё 15-20 квадратов под хранение принятых велосипедов и различный ассортимент запчастей, так как планируется сделать не просто гаражный вариант ремонта великов, а полноценный сервис.
В итоге просмотрев все объявления подходящие мне и объехав вживую все подходящие локации (некоторые помещения не выкладывают в интернет, приходится искать аренду по вывескам и просто узнавать у администрации зданий), я понял, что цена аренды составит от 20 до 30тыс.
В итоге нашел помещение 56м.кв. из двух комнат на цокольном этаже жилого дома. В помещении шумоизоляция потолка, вентиляция, сплит, куча розеток, интернет, пол - плитка. Идеально. Цена - 13тыс в месяц, и 1.5-2тыс коммуналка.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост

Вторая комната ровно половина от той, что на фото выше.

Оборудование.

Изначально планировалось приобрести только инструмент парктул, но со временем здравый смысл сказал, что это не по карману. Отдавать 5-7тыс за комплект накидных ключей не было никакого желания и возможностей.
Было решено искать замену, часть слесарного инструмента у меня имелась, такие вещи как шестигранники, накидные ключи, отвёртки, молотки, трещотки и головки к ним были докуплены более простых брендов за вменяемую цену.
Спицовочный станок, стойку, выжимку цепи, измеритель износа, тензометр и другие узконаправленные инструменты решил заказать из Англии. Даже с учётом нынешних пошлин на растаможку вышло значительно дешевле, чем брать в наших магазинах.
Тиски, компрессор, шуруповерт, заточной станок и т.д. были приобретены разных фирм в разных магазинах. Отталкивался от цены, на все товары в разных местах разные цены, пришлось несколько дней подбирать оборудование по соотношению цена/качество/необходимость, а потом колесить по всему городу и покупать.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост

Это только предварительный список составленный поздно вечером по памяти. Дальше уже просто накидывал товары в корзину через интернет магазин, что бы сразу можно было ориентироваться по сайтам.

Организация ремонта.
На начальном этапе я понимаю, что у меня нет возможности заказывать ассортимент даже самых основных запчастей и расходников, потому что поставщики во первых - работают только с юр. Лицами, во вторых - минимальный заказ от 40тыс. только на Шимано. Помимо Шимано необходимо ещё множество других расходников и запчастей.
Было принято решение: если во время диагностики выясняется, что необходима замена определенных запчастей, то клиент оставляет велосипед, я подбираю нужные запчасти в магазинах города и на следующий день перед работой закупаю всё необходимое.
Плюсы данного подхода: я имею максимальную скидку почти во всех веломагазинах, я могу привезти почти любые детали и клиенту не нужно заморачиваться с заказом, он просто получает готовый велосипед и платит за запчасти и работу.
Минусы: нужно оставлять велосипед, не все это могут позволить, да и мне ездить по городу и собирать запчасти не особо удобно. К тому же пока что не знаю как быть с ситуацией если запчасть бракованная, или клиент передумал и т.д. выход то есть всегда, но геморрой тот ещё.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост

Пока что на этом закончу, даже не знаю о чем и как писать ещё. Вроде бы информации в голове много, но беспорядочно)
Задавайте вопросы, я по ним более менее составляю картину о том, чего ещё не хватает в тексте и что ещё рассказать.
В следующий раз обязательно распишу про то, как я привлекал первых клиентов и делал рекламу раздавая флаера велосипедистам.


P.s. почему-то приложение только раз в сутки разрешает опубликовать пост, уж сорян, я на Пикабу лет 5 не заходил, раньше вроде такого не было.

Показать полностью 3
266

Как я открывал велосервис в Краснодаре

Всем привет!
Я не особо хороший писатель, но хочу поделиться некоторыми событиями о том, как я велосервис открывал.
Мы всё ещё активно развиваемся, скорее всего будет несколько постов, и в дальнейшем они будут добавляться по мере появления информации.

И так, предыстория:
Закончив универ я планировал пойти в армию и после работать по специальности связанной с государственной службой. Прихожу в военкомат, сдаю разные анализы, прохожу врачей, в итоге не годен... Пару лет назад ещё был годен и вот тебе. Не зная радоваться или расстраиваться получаю военный билет и иду домой думать что делать дальше.
около года пытался пройти на более-менее интересные должности в различных структурах и забил на это дело. Расписывать что как и почему не буду, не получилось и пропала тяга к государству.

Поискав работу нашел вакансию в веломагазин на должность механика сервисного центра. Руки у меня не из жопы, голова соображает, условия и зарплату обещали хорошие, ну я и начал работать.
Название магазина указывать наверное не буду, но скажем так: крупная сеть по продаже велосипедов на Юге России.

Раньше сам активно катал, занимался своим байком, поэтому особых сложностей в обучении и изучении новой профессии не возникло.
По началу все было хорошо, чинили велосипеды, продавали запчасти, собирали велосипеды для торгового зала и т.д. Со временем магазин набирал обороты, продажи соответственно росли и выходили на первый план. Сервис работал как сборочный цех, от 10 до 50 велосипедов в день собиралось командой из 3 человек. Приходилось выходить на работу к 8 утра, что бы успеть собрать как можно больше велов, работали до 8 вечера. Перерывов - два штуки по 30 минут, разгрузка полных машин с велосипедами, электросамокатов и прочими радостями.

Постепенно начал уставать, обычно график был 5/2, но не редко работали и 5/1, бывало отработаешь 5 дней, потом 1 выходной и дальше 9 рабочих дней. Соответственно организм и психика начали бунтовать и я понял что дальше так продолжаться не должно, иначе просто выгорю на работе. А дома ещё ждёт любимая, но времени и сил просто не оставалось ни на что.

Так как в профессии я освоился вполне уверенно, то решил создать свой сервис, который сможет полноценно заняться ремонтом в адекватные сроки (сроки ремонта в магазине могли достигать 10 дней, потому что времени на работу с клиентами не было, а иногда и вовсе отказывали в приеме и закрывали сервис на сборку).

Чтож, уволился, нашел большое помещение на цокольном этаже жилого здания. Место конечно не проходное, но цена, площадь и состояние отличные, было решено жертвовать расположением, хотя находится дом в самом центре спального района, на велосипеде и машине проехать можно с любой части города. От остановок общественного транспорта не более 300 метров.

Как я открывал велосервис в Краснодаре Ремонт велосипедов, Велосипед, Бизнес, Свое дело, Длиннопост

Благо отец раньше занимался мебелью и помог соорудить отличный верстак по себестоимости материалов.

Как я открывал велосервис в Краснодаре Ремонт велосипедов, Велосипед, Бизнес, Свое дело, Длиннопост

Дальше шла закупка инструментов. Долгий и дорогостоящий процесс. Общая сумма за верстак и инструмент уже перевалила за 100 тыс. До сих пор заказываю различные ключи, станки, съёмники. Стараюсь брать фирменный инструмент Park Tool, так как работал с ним, и он очень живучий, качественный и удобный. Стоимость конечно на него завышена, поэтому на некоторых вещах приходится экономить, тем более если это редко используемые ключи на которые не приходится высоких нагрузок.

Как я открывал велосервис в Краснодаре Ремонт велосипедов, Велосипед, Бизнес, Свое дело, Длиннопост

Да, на фото выше парктула мало, точнее только выжимка цепи, потому что жду посылку с инструментом и станками уже почти месяц. В России цена завышена в 1.5-2 раза, поэтому закупаюсь на чайнике. Таможенные пошлины все равно выходят дешевле чем накручивают местные перекупы.


На этом пока что закончу. Позже расскажу как занимаюсь рекламой, про оформление деятельности и про клиентов и доходность.

P.s. сервис запустился с 1 июля, поэтому не так уж и много клиентов и работы сейчас, но информацию понемногу собираю.

P.s.s. Задавайте вопросы, с радостью отвечу на все)

Показать полностью 3
53

Вилка KOGA Feathershock

Всем привет.
Хватило у меня мозгов решимости купить велосипед с уникальной (для СНГ) вилкой KOGA Feathershock, которая установлена в велосипеде Koga SuperMetro 2014. Техничка, для тех кому интересно, тут.

Вилка KOGA Feathershock Велосипед, Велосипедная вилка, Ремонт велосипедов, Гибрид, Длиннопост

Велосипед мне достался в состоянии на 3+. Кто и как на нём ездил, не знаю. Человек, что мне его продал, занимался оптовой покупкой и продажей велосипедов.

Я как его увидел на фото, сразу поехал смотреть. Покатался на нём, лёгкий, вроде бы не убитый, понравился. Купил. Цена особо не кусалась да и скинули 40$.

Вилка KOGA Feathershock Велосипед, Велосипедная вилка, Ремонт велосипедов, Гибрид, Длиннопост

Немного побитый, не знаю где и как можно ездить, что бы отбить краску буквально везде.

Вилка KOGA Feathershock Велосипед, Велосипедная вилка, Ремонт велосипедов, Гибрид, Длиннопост

Несмотря на отбитую краску, все работает хорошо.

Вилка KOGA Feathershock Велосипед, Велосипедная вилка, Ремонт велосипедов, Гибрид, Длиннопост

Спустя пару дней начал замечать некие проблемы. Вилка эта, как оказалось довольно редкая штука. Дело в том, что амортизация происходит под рулевой, а не на самих (могу ошибаться в определениях) вилках с обеих сторон колеса. Я не спец в этих делах, но думал это один из видов вилок и замену найду просто. Но увы, в продаже вилка есть в одном магазине в РФ, но так как я не из РФ, это проблема.

Под "некими проблемами" я имею ввиду люфт, который довольно сильно разбалтывает велосипед при торможении передним тормозом. Сам руль я уже снимал и снимал всю вилку. Проблема не в рулевой, а именно под резинкой, где собственно происходит амортизация. Люфт не так уж и критичен, я бы даже может и поменял бы всю вилку, но хотелось бы сохранить оригинальность.

Вилка KOGA Feathershock Велосипед, Велосипедная вилка, Ремонт велосипедов, Гибрид, Длиннопост

В инструкции к велосипеду вообще пишут, что даже настройка вилки, дело дилера. А документация по ремонту вообще не распространяется. Как так-то??
Снизу под вилкой, есть отверстие, которое когда-то по видимому было шестигранником или торксом. Типа что-то этого, только тут отверстие с защитной втулкой (это та же вилка, только новее модель). 

Вилка KOGA Feathershock Велосипед, Велосипедная вилка, Ремонт велосипедов, Гибрид, Длиннопост

Но увы, у меня этот болт, сорван. Можно конечно думаю там как-то его открутить, но закручено добротно по всей видимости. Зачем откручивали - не знаю.

Знаю много случаев, когда тут находили собственников редкой техники. Возможно и в моём случае, найду тут того, кто её разбирал или может даже знает как починить.

П.С. В моём городе миллионнике ТО таких вилок не делают. Никто такую не разбирал и браться не хотят. Рассматриваю вариант написать производителю. Спасибо, что дочитали :3

Показать полностью 5
100

Реставрация испанского шоссейника

Реставрация испанского шоссейника Велосипед, Реставрация, Ремонт велосипедов

На отдыхе в Испании купил для покатушек старый шоссейник. Обошллся мне в 90€ (бонусом получил: туфли, шлем, запасные камеры, насос, сумку под седло). Перед возвращением домой, я его разобрал и отправил почтой. Велик родом из 90х. Предыдущий хозяин хранил в сыром месте, поэтому раму побила ржавчина и окислились даже алюминиевые детали. Обода стояли для дисковых тормозов. Заменил обода, резину, спицы, рубашки, тросики и сидение. Все остальное отреставрировал: снял краску, ржавчину, отполировал, перебрал, смазал. Раму отдал на порошковую покраску. Нарисовал и распечатал новые наклейки. Конечным результатом остался доволен.

Реставрация испанского шоссейника Велосипед, Реставрация, Ремонт велосипедов
246

Как убрать прокруты на советском велосипеде почти даром

Возникла у меня идея купить самый простой велосипед для дачи, что бы кататься по окрестностям и любоваться природой и пить пиво где-нибудь на природе в тихом месте. В итоге я купил на Авито самый дешевый взрослый велосипед за 500р и стал с ним возиться. После замены кое каких деталей, я обнаружил что педали прокручиваются и ездить нормально невозможно. Причиной этому является износ канавок для роликовых подшипников ведущего конуса ( на фот ниже) Я стал обзванивать магазины с велозапчастями, но в одних продавцы зависали после слов "ведущих конус на торпедо", а другие отвечали что у них такого нет. Только в одном магазинк продавали такую советскую втулку всборе аж за 600 рублей. Мой внутренний еврей сказал что стоит поискать другие варианты решени проблемы. И они нашлись. Наткнулся я на велосипеде на одно хорошее видео https://www.youtube.com/watch?v=on1Qx3Cvt2E, где человек рассказывает причины прокрутов в велосипедной втулке Торпедо. Как вариант ремонта он рассказтывет про ремонтные ролики увеличенного диаметра.

Короче говоря, вам не нужна новая втулка. Вам не нужен новый ведущий конус. И ремонтные ролики вы скорее всего не найдете в ваших магазиных. Идем в строительный магазин. Покупаем сверло диметром 6.8

Как убрать прокруты на советском велосипеде почти даром Ремонт велосипедов, Торпедо, Велосипед, Втулка, Колесо, Длиннопост

Разбираем ведущий конус, сняв стопорное кольцо, измеряем длину роликов.

Как убрать прокруты на советском велосипеде почти даром Ремонт велосипедов, Торпедо, Велосипед, Втулка, Колесо, Длиннопост

Нарезаем болгаркой бочонки из сверла:

Как убрать прокруты на советском велосипеде почти даром Ремонт велосипедов, Торпедо, Велосипед, Втулка, Колесо, Длиннопост

Ставим их обратно в конус (достаточно 3 штуки, больше не влезет). Собираем колесо !
Готово, вы починили втулку за стоимость сверла. В моем случае это 29 рублей.

Как убрать прокруты на советском велосипеде почти даром Ремонт велосипедов, Торпедо, Велосипед, Втулка, Колесо, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: