Сказ о том, как меня в GOOGLE забанили

GOOGLE, Мегафон и все все все...

Начну с того, что я являюсь абонентом Мегафон Южно-Уральского региона с июня 2014 года, совру если не скажу что три или три с половиной года пользования услугами данного оператора не мог не нарадоваться - адекватные тарифы, хорошая политика в отношении абонентов, отсутсвие роумина по России и прочие печеньки которые меня делали в этом суровом мире чуточку счастливее. Но последние полгода - год меня периодически когда раз, когда два раза в неделю, когда раз в месяц стал банить GOOGLE, его друзья и прочие сетевые и DDOS экраны. Мне это прядком поднадоело  -  тратить по несколько минут на любой простой вопрос в поисковике жутко неудобно, но так как я человек скромный то спускал все это дело на тормозах, да и забывалось про это очень быстро. В один из вечеров, в день когда наша сборная соперничала в матче с сборной Хорватии, успешно нейтрализовав пару литров пенного напитка, после проигрыша нашей сборной я полез читать в эти ваши интернеты про соперников нашей сборной это матча и увидел что то вроде этого:

Сказ о том, как меня в GOOGLE забанили Google, Мегафон, Трагедия, Длиннопост

Пьяному море поколено.

К сожалению технической поддержки, моей благоверной спутницы по жизни не было рядом со мной с конца июня и мне не кому было пожаловаться и поворчать (а возможно после столь напряженного матча даже поматериться) на виновника. В голову лезли мысли вроде "Я ведь им плачу деньги!" и испив последний глоток пенного игристого с яркими оттенками пшеницы, я задал вопрос техподдержке в официальном приложении по поводу смены мне адресного пространства. На что техническая поддержка довольно оперативно ответила, что сменить адресное пространсво технически не представляеться возможным. На резонный ответный вопрос что то вроде "А по какому принципу тогда назначаються адреса?", мне ответили: рандомно - тоесть случайно. Вот тут уже мне стало интересно и я стал лезть возможно туда куда не нужно. Важно отмечу что, я человек с техническим как образованием так и складом ума, знаком с IT сферой не сисадмин конечно но программист. Тут я задав явно напрашивающий вопрос "Если все адреса назначаються случайно, значит ли это то что, все абоненты Мегафон данного региона страдают сей болезнью?". Ответным сообщением меня любезно заверили что я один такой уникальный и вообще необходимо сменить или обновить браузер. На мой ответ что я пробовал 3 браузера с разных операционных систем не придал движений к изменению ситуации ровным счетом никаких и впринципе я не должен этого делать так как мне нравиться Safari, а он в свою очередь обновлен до последней версии вместе с iOS в моем iPhone, но к сожалению мои доводы оказались неубедительные, техподдержка была неприклонна и скандировала лозунгами "НУЖНО СМЕНИТЬ БРАУЗЕР! НУЖНО СМЕНИТЬ БРАЗУЕР!".

Разобрались.

Не придя всем отделом поддержки к конценсусу (на каждый задаваемый мной вопрос мне отвечал разный человек), решили составить тикет в технический отдел, о чем я благополучно забыл на неделю или две. Но на мое удивление спустя время пришло СМС сообщение что вроде


"Мы тут разбирались, разбирались и разобрались - оказываеться проблема в базовой станции, мы тут все починили и в знак извинений за причиненные неудоства дарим Вам 100 рублей на счет".


ШТА? Какая базовая станция? Где она находиться? Я с июня месяца нахожусь в Санкт - Петербурге в другом конце страны, а проблема уже полгода - год длиться (напоминаю мой домашний регион это Южный-Урал). Сначала поматерился от наглой лжи, потом посмеялся от всей ситуации, задумался о путях решения данной проблемы и благополучно забыл. Спустя какое-то время я даже начал думать что может и вправду починили, а на базовую стнанцию просто отписали, так как после прошлого обращения к технической поддержки все работало нормально и проблемы не наблюдались.Сегодня спустя две недели, я снова увидил на экране телефона эти сухие "Подтвердите что вы не робот". Конечно же никто проблему не исправил и никто меня не разбанил в GOOGLE.

Постскриптум.

Уважамемый Сергей Владимирович, мне очень жаль что качество услуг вашей компании за столь короткий срок упало, но больше всего разочаровала либо некомпетентность, либо нежелание вникать в проблемы абонента что являеться на мой взгляд следствием безответсвенноти, а так же наглая ложь и создание видимости рабочей деятельности сотрудниками вашей компании.


С уважением, единственный забанненый человек в GOOGLE.


Постскриптум 2

Пиво было редкостной дрянью.