Школьник и лужа

Три часа дня, я стою на балконе и курю сигарету и наблюдаю за тем, что творится на улице. А на улице творится черт знает что. Снег перемешался с грязью, коммунальщики разбросали орудия труда и стоят возле подъезда наблюдая пейзжаж.


На балконе стоял молодой человек. Он достал сигарету, внимательно посмотрел на голые ветви деревьев едва достающих до перил балкона и попытался до них дотянутся. У него ничего не вышло, тогда он достал зажигалку и подкурил сигарету. С четвертого этажа открывалась красивая панорама. Отсюда была видна школа и спортивная площадка, на которой лениво наматывали круги школьники. Они растянулись по всему кругу беговой дорожки. Преподавателя не было видно, однако школьники продолжали усердно бежать, хоть и медленно.

Молодой человек посмотрел вниз, там и сям стояли коммунальщики, и видимо обсуждали какую-то проблему. Рядом с ними лежали несколько баллонов с газом и пару ключей.


Наконец один из коммунальщиков вышел из соседнего подъезда и что-то громко объявил. Те бодро засобирались и несколько человек залезли в кузов грузовой машины. От туда они стали доставать остальные инструменты. С другой стороны дома появился школьник. За спиной у него висел большой ранец, а в руке он держал палку. Этой палкой он проверял твердость льда и тыкал ею в снег. Интересное занятие он себе придумал – подумал молодой человек, стоящий на балконе.


Школьник вначале шел по дороге, затем свернул в снег собранный дворником и стал пробираться по нему, тыкая впереди себя палкой. Наконец он нашел замерзшую лужицу и остановился. Школьник дал по ней палкой и только после этого ступил ногой. Лед не треснул. Тогда он поставил вторую ногу, и уже все его тело давило на лед. Лед не сдавался, затем он подпрыгнул, и только тогда лед треснул и школьник оказался в лужице. Оказавшись в воде, школьник спокойно вышел из нее, и побрел дальше. Он снова вышел на дорогу и шел вдоль дома. Увидев новый сугроб он остановился, этот сугроб был сверху облит грязью от проезжающих машин.


Школьник посмотрел на него, на первый взгляд, это был простой сугроб, но для него это был целый загадочный мир, со своими законами и порядками. Возможно это была целая гора, он представлял себя искателем, или археологом забравшимся в неведомые земли. В этот раз школьник сразу наступил в сугроб, затем он поднял ногу, и стал разглядывать отпечатывавшийся след от ботинка.


Постояв так несколько секунд, и не найдя в отпечатке ничего интересного он побрел далее. Проходя мимо коммунальщиков он даже не посмотрел на рядом лежащие баллоны и проигнорировал ключи и инструменты, валяющиеся возле них. Пройдя грузовую машину школьник побрел вдоль дороги в поисках новых замерших луж и грязных сугробов.