Сеть салонов Мегафон - на самом деле не сеть :)

Этот пост ни в коем случае не нытье и не жалоба. Просто пишу, чтобы знали те, кто об этом еще не знает и не подозревает.

В свое время понадобилось для подарков купить два смартфона (одинаковых). Среди предложений в городе лучше всех оказался Мегафон - цены были ниже (скидка и т.п.). Поэтому нашел среди салонов в городе тот, где таких телефонов было больше двух (чтобы точно не брать с витрины), приехал, проверил на месте каждый и купил.

Прошло полгода. Один из телефонов оказался бракованным - перестал включаться вай-фай. Гарантийный случай. Позвонил в интернет-магазин Мегафона, спросил о последовательности действий, где мне сказали - приносите телефон в любой ближайший к вам салон и отдайте на экспертизу. Если брак, то поменяем. ОК, добрался до ближайшего салона, где на мое предложение отправить смартфон на экспертизу меня сразу послали подальше со словами - вы у нас не покупали, поэтому у нас "не прогрузится ваш чек, и мы не сможем отправить на экспертизу" (дословно привел объяснение).

Ну, далеко от них отходить не стал, вначале написал в чате техподдержки в приложении мегафона. Там меня послали в интернет-магазин. На мои слова, что я уже "был там", сказали, что ничем помочь не смогут.

Тогда уже дозвонился в техподдержку, где мне объяснили настоящие правила, если вы покупаете технику в салоне Мегафона:

1. Да, привозить надо в тот салон, где покупали. Сеть салонов с точки зрения ритэйла - не сеть, а отдельные магазины.

2. Да, если живете в СПБ, а купили в салоне в Москве, езжайте в Москву.

3. Если салон вдруг закрылся, то техподдержка даст вам адрес салона, БЛИЖАЙШЕГО К ТОМУ, КОТОРЫЙ ЗАКРЫЛСЯ. То есть, пп.1 и 2 остаются в силе.

Собственно, все. Учитывайте этот факт, когда захотите купить что-то у них. И, кстати, как с этим обстоит дела в МТС и Билайн?

PS. Очень был удивлен. Были гарантийные случаи в М-Видео и ДНС - везде ездил в ближайшие магазины и сервисы и решал все у них. Проблем не было

PPS1. Тот салон реально неудобно для меня находится, поскольку искал не ближайший салон, а тот, где этих смартфонов было больше. И по случайности как раз тогда оказался рядом. И вообще, для покупки подарков был готов съездить и подальше, ведь это СЕТЬ :) Но что поделать, поеду сейчас туда :)

PPS2. Покупал не через интернет-магазин, а напрямую в салоне. Чтобы на месте вначале разобраться - все в порядке со смартфонами или лучше в другой салон съездить.

Update.Поговорил с чатом еще раз с подробностями и все стало на места:

1. Почему мне отказали в приеме телефона на экспертизу? Потому что, оказывается, это не салон мегафона, а точка дилера.

2. Если покупаете технику у дилера, то с проблемами идете к дилеру, а не в мегафон.

3. Как отличить внешне официальный салон мегафона от точки дилера? Никак. Более того, даже на официальном сайте мегафона точки дилеров и салоны мегафона на карте отображаются одинаково как салоны мегафона.

4. Но все же. Раз есть разница в обслуживании, то откуда я узнаю, у кого я покупаю телефон? Так все просто - уточните перед покупкой этот нюанс у продавцов. :))

Живите с этим теперь :)