Семья
С холма открывается прекрасный взор. И тут тихо и спокойно. Даже птиц не слышно.
Если спуститься вниз, то дальше поведет асфальтовая дорога. Три сосны, как ворота, меня встретят.
Это солнечный и ясный летний день, где я не то, иду не то лечу, и на душе так хорошо, что даже не хочет говорить… или ты не можешь. А потом начинается лес , и бетонная дорога поведет меня сквозь дубы, березы, и почему-то нет столбов ЛЭП. И на ней не будет ни машин, ни велосипедов, она будет вести меня знакомыми путями до развилки. А дальше направо начнется тропинка. Справа будет поле, с молодой поросолью леса, и как в детстве, колоски ржи. И впереди навстречу с лаем бежит собака – Дик. Кавказская овчарка, большой плюшевый медведь. И, как раньше она будет кружиться вокруг меня, пытаясь лизнуть, ложась лапами кверху, делая хитрую морду, и дергая задней лапой, когда чешут ей душу.
Я иду вдоль это тропинки. И так легко дышать. И радость. Просто радость на сердце.
А там дальше забор. Но он гораздо больше, выше моей головы. Он не заперт и дергаю за ручку двери. Она легко поддается и меня встречает огород. А там цветут яблони, вишни, все зелено. Кусты смородины вдоль забора налитые ягодами. Все знакомо, до боли знакомо.
И впереди дом. Огромный, свежий, запах древесины. Это не тот маленький и пошатнувшийся старыми бревнами домик. Это из огромных бревен, похожий как крепость. И в то же время – такой родной.
И вижу отца. Он в строительных перчатках, черной футболке и штанах стоит около дома. И смотрит на меня, улыбается, и идет навстречу. И я его обнимаю, но никак после долгих лет разлуки, а как будто… я пришел домой. Просто как с работы.
А вот и дед. Крутит козью ножку из беломорки, резко дуя в папироску. И улыбается со словами : “Здорово, котишка!”. Не помню, почему, но именно так он звал меня.
Я захожу, а внутри- настоящие хоромы. Большие, светлые, с высокими потолками.
А внутри – бабушка. Готовит обед. И достает прямо из русской печки большой глиняный кувшин. И запах – это была картошка. А на столе и лук, и укроп, и сладости... и за столом вижу прадеда и прабабушку.
И тут я понимаю, где я.
Прадед и прабабушка ушли в 90-е.
Собака погибла 20 лет назад.
Бабушка умерла от сердца в 16-ом, а отец в 21- ом… а матери со мной нет. И брата нет.
И я проснулся. Проснулся, с понимаем, что люблю их и помню. Но мне рано еще пока. Пока рано.
Я нужен здесь. Маме, брату. Надо продолжить здесь, чтобы потом было кого встречать там.