СДЭК "заботится" о клиентах.
Данный пост меня сподвигла создать компания СДЭК и их громкими лозунгами с заботой о клиентах и реальном положении дел по доставкам и "заботе".
Сегодня поехала получать посылку из Москвы с обучающими плакатами для ребенка. Когда девушка-сотрудник мне отдавала коробку, я онемела от неожиданности.
Коробка была вся мятая и рваная. Соответственно все плакаты
в таком же состоянии.
Передо мной стоял мужик и отправлял посылку с хрупким содержимым. Он делал упор при оформлении, чтобы на посылку нанесли пометку с надписью "хрупкое". Так получилось, что мою посылку он увидел, и на мой вопрос "да как же ее транспортировали, что она оказалась в таком состоянии?", ответил "ногами", после чего быстро ретировался. Я бы на его месте хрупкое этой компанией отправлять не стала и сделала отмену отправления.
Хотела написать "гневный" отзыв на сайте, но данный раздел у компании СДЭК сейчас (почему-то) не работает. Всех отсылают на голосовой чат. Одним словом, у компании СДЭК слова с делом расходятся. Заказал доставку, молись, чтобы потом по кускам не собирать свои вещи. И это уже не первый раз, но рваные коробки я еще не получала.



Офисные будни
6.7K постов17K подписчика
Правила сообщества
В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.