Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

28 Августа 2019

Эту песню я буду петь в караоке, если меня когда нибудь позовут :(

Кто им афиши делает?

Ладно с улицей ошиблись - грамота нынче не в почете, но вот если издалека посмотреть на афишу, то Нойз просто мужской половой орган.

Кто им афиши делает? Концерт, Дизайн
Показать полностью 1

2IP.ru 5 приглашений

У меня сегодня счастливый ip выпал, готов раздать 5 приглашений, отпишитесь в комменты просто с вашим мылом :)
Но только если вам надо, а то штука редкая...

2IP.ru 5 приглашений 2ip, Приглашение, Код, Без рейтинга

Надеюсь за рекламу не посчитают

Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

John Deere 9RX против Case Quadtrac

CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Итальянский скульптор Фабио Виале

Итальянский скульптор Фабио Виале Италия, Скульптура, Искусство, Современное искусство, Длиннопост
Итальянский скульптор Фабио Виале Италия, Скульптура, Искусство, Современное искусство, Длиннопост
Итальянский скульптор Фабио Виале Италия, Скульптура, Искусство, Современное искусство, Длиннопост
Итальянский скульптор Фабио Виале Италия, Скульптура, Искусство, Современное искусство, Длиннопост
Итальянский скульптор Фабио Виале Италия, Скульптура, Искусство, Современное искусство, Длиннопост
Итальянский скульптор Фабио Виале Италия, Скульптура, Искусство, Современное искусство, Длиннопост
Итальянский скульптор Фабио Виале Италия, Скульптура, Искусство, Современное искусство, Длиннопост
Итальянский скульптор Фабио Виале Италия, Скульптура, Искусство, Современное искусство, Длиннопост
Итальянский скульптор Фабио Виале Италия, Скульптура, Искусство, Современное искусство, Длиннопост
Итальянский скульптор Фабио Виале Италия, Скульптура, Искусство, Современное искусство, Длиннопост
Показать полностью 10

Обсерватория МП 1981-82

Обсерватория МП 1981-82 Астрономия, История, СССР, Как это было, Планетарий, Московский планетарий, Длиннопост

Я уже описал два эпизода из моего космического детства, или может быть это лучше было назвать первыми шагами по дороге усыпанной звёздной пылью, но это было самое начало, за которым следовало продолжение — в чем-то еще более окрыляющее, ну а местами и разочаровывающее, ведь не бывает у нас пока так, чтобы всё коту масленица.


В последние летние дни 1981 года, продолжая торчать на астроплощадке Московского Планетария, куда меня на самом деле не приглашали, но никто и не гнал, я пребывал в ощущении, что перешагиваю рубеж между тем, что было в жизни раньше — стадией неповоротливой бесформенной куколки, не способной ни на что, кроме мечты; и тем, что алой зарей восходит над горизонтом событий, высвечивая такие грандиозные перспективы, представить которые я не мог до того и в мечтах. Я отдежурил пару недель в настоящей Обсерватории, обрел знакомых друзей из самой старшей и уважаемой категории среди кружковцев, получил негласное право проводить экскурсии на астрономической площадке, подменяя её начальника — Леонида Федоровича Голубева,и было ощущение, что я внезапно выиграл в лотерею миллион. Это ощущение вселяло в меня веру, что билеты не только бывают выигрышные, но и что все оставшиеся тоже такие же — мне теперь будет так же нестись удача навстречу… а что я ждал от будущего?


Как и другие люди, я вырос в социалистической реальности, где лозунги и транспаранты на фасадах и крышах книгообразных строений проспекта Калинина не всегда соответствовали той действительности, которая наполняла жизнь простых смертных тружеников — строителей коммунизма. Все знали, что страна поощряет этот труд — дает путевки в санатории и дома отдыха, присуждает премии за преданную службу и старания, но — единицам. А кто-то шепотом добавлял — “И только — своим”.

Обсерватория МП 1981-82 Астрономия, История, СССР, Как это было, Планетарий, Московский планетарий, Длиннопост

Внезапно я взломал эту теорию заговора и доказал себе, что бывает иначе. Вот — я — никому неизвестный пацан 12-ти лет, которому нужна стремянка, чтобы дотянуться до искателя телескопа, а мне доверили целую Обсерваторию. И пускай сегодня еще не всё идеально, и многие приборы и на площадке и в фойе Планетария покрыты пылью и не работают, не хватает рук у художника подкрасить еще с весны облупившийся глобус, а в сильный дождь купол Московского Планетария протекает, и судя по всему — не первый год. Но есть перемены и к лучшему — я тому пример! А раз так, то все задуманное советскими людьми обязательно сбудется, добро обязательно победит тьму, а пыль протрёт уборщица.


Полностью читать на сайте: http://neane.ru/rus/7/write/0280.htm

Показать полностью 1

Всё, что вы хотели знать о советской туалетной бумаге

Когда ты пытаешься рассказать либералу про то, какой великой державой был СССР, какая была наука, какая была промышленность, какая была армия... он включает старую шарманку про туалетную бумагу "А-ха-ха, сверхдержава без туалетной бумаги! Смех да и только!"


Ты рассказываешь им о страшном ударе, которым была для нас Вторая Мировая и как нам пришлось восстанавливать страну из руин, а они тебе про туалетную бумагу!


Ни одна другая страна не пострадала так сильно от войны с нацистами как СССР. Многие предрекали, что СССР вообще никогда не восстановится от этого страшного удара. Но мы не просто справились с потрясением, мы стали сверхдержавой наравне с США, которая всю войну просидела за океаном и не то, что не пострадала, а только заработала на кредитах. Более того, мы умудрились первыми покорить космос, а они нам про туалетную бумагу!


Видимо, туалетная бумага намного важнее, чем сильная армия или ядерный щит, защищающий нас от "демократизаторов", которые очень любят побомбить кого-то, у кого много нефти.


Как говорил Сталин: "Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут."


И говорил он не о туалетной бумаге вовсе. На тот момент были гораздо более важные вещи.


Туалетная бумага, в привычном для нас виде, появилась в 1928-ом году, а распространилась по всему миру и того позже. До этого все без неё прекрасно обходились.


Разберём же несколько мифов о туалетной бумаге в СССР:

Всё, что вы хотели знать о советской туалетной бумаге СССР, Туалетная бумага, Политика, Длиннопост

Правда ли, что туалетная бумага появилась в СССР лишь в 1969 году?


Нет, не правда. В СССР туалетная бумага выпускалась и до 1969 года, однако производили её не в промышленных масштабах.


Иностранцам в гостиницы поставляли закупленные за рубежом рулоны. Остальным же туалетная бумага была ни к чему. Вместо неё советские граждане использовали газеты (стоившие, к слову сказать, всего 2-3 копейки). Зачем покупать специальную бумагу для туалета, когда газеты стоят копейки и у всех их полно? Советский человек вообще не привык использовать что-то один раз. Даже молоко или лимонад покупали в стеклянных бутылках, мыли и сдавали. Вместо того, чтобы как все "цивилизованные люди" использовать вредную для окружающей среды пластмассу, которая не разлагается и сбивается в целые острова из мусора в океане.


В каком именно году появилась туалетная бумага в СССР?


Промышленный выпуск туалетной бумаги стартовал 3 ноября 1969 года. Для того, чтобы это стало возможным, СССР закупил две огромные английские бумагоделательные машины и передал их расположенному в Ленинградской области Сясьскому целлюлозно-бумажному комбинату. Однако это событие, являющееся по мнению либералов апогеем развития любого общества, было полностью проигнорировано гражданами СССР – новая продукция натолкнулась, можно сказать, на нулевой спрос. Советским чиновникам нужно было срочно спасать ситуацию, а потому было принято постановление, согласно которому по всей стране перед каждым кинопоказом надлежало крутить так называемый «журнал», в котором красочно описывались все прелести нового продукта ЦБК «Сясьстрой». А ещё начальникам всех крупных заводов в принудительном порядке выдали для распространения 10 тысяч рулончиков.


Почему туалетная бумага стала дефицитом в СССР?


К сожалению, чиновники не смогли просчитать, насколько сильное влияние на спрос окажет реклама, а потому туалетная бумага довольно быстро перешла из «залежалого товара» в разряд дефицита. Немаловажную роль в этом сыграло и то обстоятельство, что в народе откуда ни возьмись появились упорные слухи, будто типографская краска газет содержит свинец, и он может накапливаться в толстой кишке годами, неблагоприятно воздействуя на весь организм. При этом в обществе муссировались околонаучные дискуссии о том, что хотя свинец в малых дозах и неопасен, всё же во избежание его переизбытка в организме рекомендуется пользоваться теми участками газеты, где мало типографской краски. А вот употреблять для этой цели те её участки, где содержались крупные газетные заголовки и фотографии, настоятельно не рекомендовалось. В итоге за пятилетку выпуск туалетной бумаги был удвоен – до 66,7 млн. рулонов в год. Сяський комбинат стал работать на пределе мощности. Огромные фуры с еловыми брёвнами беспрерывно поставляли на комбинат натуральное сырье, но дефицита «пипифакса» избежать не удалось.


Почему дефицит туалетной бумаги сохранялся вплоть до развала СССР?


Как известно, СССР был сильно ограничен в денежных ресурсах, поскольку не грабил страны третьего мира и не печатал, подобно США, ничем не обеспеченную валюту. Как следствие, Советскому Союзу при создании новых отраслей производства приходилось руководствоваться первоочередными целями. При этом задача ублажить задницы либералов за счёт вырубки многовековых лесов была у советской власти явно неприоритетной, а стало быть львиная доля произведённой в СССР бумаги использовалась по прямому назначению – на ней печатали книги, учебники, газеты и т.д. Можно ли было поменять приоритеты и вместо постройки новых школ и выпуска учебной литературы направить высвободившиеся ресурсы на сооружение заводов, выпускающих туалетную бумагу? Конечно, можно было бы. Но тогда бы мы уже в 80-х годах превратились из самой читающей страны в мире в самую срущую.


Действительно ли существовала инструкция по пользованию туалетной бумагой?


В СССР для любого продаваемого товара имелась инструкция по его использованию. Туалетная бумага также не являлась исключением.


Сколько в Советском Союзе стоил рулон туалетной бумаги?


Стоимость советской туалетной бумаги не только зависела от качества и места производства, но ещё и менялась с течением времени. Поэтому цена одного рулона варьировалась в пределах от 24 до 45 копеек.


Почему в СССР купленную туалетную бумагу несли домой, опоясавшись рулонами?


Как и сейчас туалетную бумагу в СССР покупали по несколько рулонов. Однако в отличие от современных производителей, советские комбинаты не запаивали бумагу в целлофановые упаковки по 4, 8 или 12 рулонов, а потому многие советские граждане, дабы донести купленные 10-12 рулонов до дома, использовали нехитрый трюк – они нанизывали рулоны на одну-две верёвки и, обвешавшись ими, словно революционные матросы патронташами, шли домой.


Добавляли ли в советскую колбасу туалетную бумагу?


Туалетная бумага – это целлюлоза, по сути дела, это дисахарид. Ни в варёную колбасу, ни в сосиски, её никогда не добавляли и не добавляют даже сейчас. Это бессмысленно. Вот растительный белок и крахмал современные производители добавляют, потому что он хорошо связывает воду. Бумага же воды на себя берёт мало, а стоит недёшево. Так что наличие в составе советской колбасы туалетной бумаги – не более, чем миф.

Всё, что вы хотели знать о советской туалетной бумаге СССР, Туалетная бумага, Политика, Длиннопост

Так что, господа либералы, туалетная бумага далеко не предмет первостепенной необходимости. В стране, которая несколько раз за 20-й век поднималась из руин её было мало потому, что у нас были проблемы поважнее.


Немцы Вашингтон и Нью-Йорк не бомбили, так что им было проще, чем нам. И сравнивать их уровень жизни с нашим просто нечестно по отношению к СССР!

Показать полностью 2

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

РПС. Выпуск 5 и 6

Предыдущие выпуски: https://vk.com/album-178023330_265019413

Автор: https://vk.com/phosphene_comics

РПС. Выпуск 5 и 6 Phosphene, Комиксы, Трудовые будни, Длиннопост
РПС. Выпуск 5 и 6 Phosphene, Комиксы, Трудовые будни, Длиннопост
РПС. Выпуск 5 и 6 Phosphene, Комиксы, Трудовые будни, Длиннопост
РПС. Выпуск 5 и 6 Phosphene, Комиксы, Трудовые будни, Длиннопост
РПС. Выпуск 5 и 6 Phosphene, Комиксы, Трудовые будни, Длиннопост
РПС. Выпуск 5 и 6 Phosphene, Комиксы, Трудовые будни, Длиннопост

Чрезмерное употребление чернил вредит вашему здоровью

РПС. Выпуск 5 и 6 Phosphene, Комиксы, Трудовые будни, Длиннопост
РПС. Выпуск 5 и 6 Phosphene, Комиксы, Трудовые будни, Длиннопост
Показать полностью 8
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите