СДЭК франчайзи офигели совсем!!!
Наша компания работает со СДЭК ГЛОБАЛ. Действующий договор, работа идёт, отправляем заказы по России. Сегодня всё изменилось
На днях нам позвонили из СДЭК (так представились), сказали что могут нам предложить другой тариф, повыгоднее. Прислали примеры цен и оказалось правда выгоднее. Говорят, что если мы согласны, то они переведут нас на этот тариф. Говорим, что давайте попробуем. И сегодня утром нам на почту прилетает договор на оказание транспортных услуг от какого-то ИП. При этом, вдруг, мы не можем войти в наш личный кабинет на сайте СДЭК по договору со СДЭК ГЛОБАЛ. То есть мы не можем оформить заказ на отправку груза, не можем отследить ранее отправленные отгрузки, не можем скачать накладные и прочее. Далее выяснилось, что действующий договор закрыт без нашего ведома.
Позвонили в СДЭК и девушка нам заявила что в базе не видит действующего договора. Старый договор закрыт. Но, видит что нам был отправлен договор от их франчайзи (ИП). Мы не просили закрывать действующий договор, мы не просили и не хотим заключать договор с этим ИП. Девушка в СДЭК приняла нашу претензию / заявку и сказала что с нами свяжутся в течение рабочего дня. Нам конечно же пока никто не позвонил!
СДЭК, вопрос к вам! Почему и на каком основании ваши франчайзи имеют доступ к договорам заключённым непосредственно со СДЭК ГЛОБАЛ? Почему они имеют право / возможность закрывать действующий договор к которому не имеют вообще ни какого отношения? Как вернуть наш договор?
ИП (франчайзи) не является стороной договора и не может без согласия сторон расторгать этот договор или вносить какие либо изменения! Вводят в заблуждение представляясь СДЭКом и предлагают перейти на новый тариф.
С этим ИП заключать договор не будем, однозначно!