Сбербанк и отношение к клиенту
Решил сегодня внести на карту денег, пошел к банкомату в отделении.
После открытия купюроприемника внес туда сумму 1.220.000, дверка закрылась и начались чудеса...
банкомат тужился пару минут и выдал информационное окно об ошибке.
мол произошла ошибка,внесено 810.000,а все остальное хз где.
и текст "Если вы вносили другую сумму обратитесь в банк с чеком и паспортом или по номеру 900"
позвонив на номер 900 мне сказали
-мы зафиксировали ваше обращение,оно будет рассмотрено до 26 марта
На дворе прошу заметить вечер 18 ого марта.
на вопрос гарантирует ли банк сохранность моих денежных средств, мне ответили
-нет
На просьбу присутствовать при инкасации и пересчете банкомата,мне также ответили "нет"
то есть,банк не гарантирует что доблестный инкасатор или еще кто то не присвоет мои денежные средства.
все разговоры со всеми операторами и руководителями отведлов заскриптованы и повторяют друг друга.
бомбит дико, и всем похер.
Если сбер кому то,что то лишнее внес или ошибка произошла,вопрос решается мнгновенно, но если ты клиент,то на тебя похе и класть с высокой колокольни и вообще это твои проблемы....