3

Сбербанк и отношение к клиенту

Решил сегодня внести на карту денег, пошел к банкомату в отделении.

После открытия купюроприемника внес туда сумму 1.220.000, дверка закрылась и начались чудеса...

банкомат тужился пару минут и выдал информационное окно об ошибке.

мол произошла ошибка,внесено 810.000,а все остальное хз где.

и текст "Если вы вносили другую сумму обратитесь в банк с чеком и паспортом или по номеру 900"

позвонив на номер 900 мне сказали

-мы зафиксировали ваше обращение,оно будет рассмотрено до 26 марта

На дворе прошу заметить вечер 18 ого марта.

на вопрос гарантирует ли банк сохранность моих денежных средств, мне ответили

-нет

На просьбу присутствовать при инкасации и пересчете банкомата,мне также ответили "нет"

то есть,банк не гарантирует что доблестный инкасатор или еще кто то не присвоет мои денежные средства.

все разговоры со всеми операторами и руководителями отведлов заскриптованы и повторяют друг друга.

бомбит дико, и всем похер.

Если сбер кому то,что то лишнее внес или ошибка произошла,вопрос решается мнгновенно, но если ты клиент,то на тебя похе и класть с высокой колокольни и вообще это твои проблемы....