-4

Сбербанк

Ребят,кто в курсе?Отцу сегодня надо было продлевать договор-был вклад в банке,срок подходил к концу.Милая девушка предложила инвестиционное страхование жизни-это по факту,так то папа думал,что просто продлевает договор,но на более выгодных условиях.Что за ерунда и с чем ее едят?Стоит ли срочно бежать расторгать договор?

Дубликаты не найдены

+1
Банк хочет ВПАРИТЬ страховку
0
Тупые комментаторы идут в пешее эротическое. Почему бы не прочитать договор ИСЖ, который у Вас на руках? Или в гугле забанили? Где-то в этом сообществе есть подробное разъяснение, что такое исж и с чем его едят, для таких непосвящённых. Если мало инфо - Гугл снова в помощь.
P.S. для комментаторов, типа: банк хочет впарить страховку/где-нибудь наколют и т.д. - вперёд в пешее эротическое, ибо знаний у вас меньше, чем у коровьих лепёшек, тем более в сфере инвестиций.
0
Не получится ли в случае заболевания(или смерти),что он как бы скрыл информацию о здоовье?
раскрыть ветку 1
0

Получится. Для клиента жутко невыгодная история кругом. НСЖ и то интереснее выглядит, ИСЖ так вообще сплошное на*балово. Поизучай в договоре выкупную сумму, страховые случаи, какую стратегию будет использовать страховщик для инвестирования.

0
Где-нибудь наколют.Позвони 900.
0
Клерки делают себе премию. Слать нахуй.
0
И сколько на этом можно потерять,непонятно
0
Не понятно,можно ли будет снимать на период страховки деньги,или как простым вкладом пользоваься нельзя?
0
Читаем-на срок 5 лет.Условие-в течении помледних лет не лежать в больнице,должны отсутствовать серьезные перенесенные болячки,в том числе инсульт.Папа сказал,что все это было у него,но девушка отмахнулась только.
0

Прочитать договор не пробовали для начала?

раскрыть ветку 3
+3
а чего читать? сказали инвестиционное страхование жизни - это всегда значило продлить вклад.
раскрыть ветку 2
0
Вы все таки попробуйте, проверял, от этого не умирают.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
287

Помогите советом. Сотрудник Сбербанка подключил страхование кредитной карты без меня

Ситуация ( по короче постараюсь): было непонятное списание с карты дебетовой. Заблокировал. Пришёл на перевыпуск карты. Сотрудник уточнил, какая задолженность на кредитной карте. Зачем бы вдруг? Предложила оформить кредит вместо карты, я отказался. Подключила биометрию, сфотографировала меня.
Я спросил зачем?
Ответ: чтобы в банк без паспорта приходить. Отдала карту дебетовую.
Я уточнил: нет ли платных услуг по карте, кроме смс уведомлений.
Ответили:нет
при выходе из сбербанка пришло уведомление на Сбербанк онлайн, что мне подключена услуга"страхование владельца кредитной карты при задолженности свыше 3000." А у меня долг 140 т.
Эпизод 2:
Я вернулся, сотрудник, который выдает билеты на очередь, сказал, что эта услуга бесплатна. Я вместе с ней вернулся к той девушке, которая выдавала карту дебетовую. Она опять подтвердила, что услуга бесплатная и была ранее уже подключена, что это повторное уведомление. Типа иди домой и спи спокойно.
Эпизод 3: при звонке в колл центр оператор сообщил, что услугу подключили сегодня и она ПЛАТНАЯ, 0.89% от суммы задолженности. Попросил отключить и оформить претензию. Оператор зарегистрировал жалобу, а не претензию. Ну да ладно, без разницы как они это называют. А вот, чтобы отключить нужно идти в банк.
И спросила: вы же подписывали документы?
Я: мне на руки ничего не давали и на подпись тоже.
Эпизод 4:
Теперь жду ответ от банка аж до 21 августа. Посоветуйте. Вообще, у меня нет на руках никаких документов и если там появится подпись, то это будет подделка документов. Забивать на это не хочу и принципиально не хочу идти отключать. Если в суд, какие шансы?

3254

И снова Сбербанк

Спасибо Пикабу! Благодаря Вам моя мини схватка с банком закончилась достаточно быстро и почти безболезненно!

Являюсь я счастливым обладателем ипотеки в Сбере. И вот беда, заканчивается у меня страховка жизни и здоровья, звонит мне сотрудник Банка и предупреждает о всех санкциях в мой адрес, если я её не оформлю. Я ссылаюсь на пункт договора, что никаких санкций мне не положено, т.к. у меня 12% годовых, а такой же продукт в банке сейчас 10,25% максимум. Сотрудник говорит, что меня это не касается и продолжает слать кару мне на голову. В этот вечер я провела около часа в беседах со всевозможными сотрудниками горячей линии, которые не принесли никаких итогов. Все сотрудники, как один, говорили, что ставку мне повысят. Я решила уточнить вопрос на банки ру (http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1...) и получила тот ответ, который ждала, что никакого повышения не произойдет. Но, как вы понимаете, не все так просто.


4 декабря сего года, я, как обычно, зашла в банк онлайн, чтобы проверить списание ежемесячного платежа и увидела новую процентную ставку - 13%. Сразу же я написала на банки ру (http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1...), чуть позже написала через сбербанк онлайн. 15 декабря мне на почту пришел ответ, что процент повышен правильно и если предоставите нам страховку, мы его вернем обратно. В этот же день я поехала в банк, где оформляла ипотеку, но и там мне сказали, что все правильно и так и должно было быть. Я и там написала заявление на возврат всего как было, но как я поняла это не принципиальная разница, все можно делать через интернет.


Уже дома душа потребовала выплеска негатива и я написала ещё одно обращение через банк онлайн, но там уже попросила решить вопрос в досудебном порядке и сообщила о намерениях писать жалобу в ЦБ РФ. И вот, 17 декабря (сама в шоке, что так быстро), мне вернули ставку на прежний уровень. Что поспособствовало, угроза суда, либо угроза жалобы в ЦБ РФ, я не знаю, но, если вы или ваши знакомые столкнулись с такой проблемой, смело включайте в обращение обе угрозы, глядишь все решиться быстрее))


А жалобу в ЦБ РФ я написала в тот же вечер, с приложением ссылок, с того же банки ру, на такие же проблемы. Но оттуда еще не поступало никаких писем, так что пока в ожидании чуда.


Я много нового и интересного узнаю на Пикабу и все чаще ищу информацию здесь, поэтому и написала этот пост, вдруг кто еще найдет и укрепится в уверенности, что он прав.

363

Отказ от страхования жизни при ипотеке в Сбербанке

В прошлом году брали ипотеку и страховали жизнь, так как ставку предлагали снизить на 1%. Итого получилось 13,5%, вместо 14,5%. Когда прошел год и пришло время продлевать страховку, достала договор и случайно увидела такую фразу в договоре: "В случае расторжения/невозобновления действия договора/полиса страхования жизни и здоровья Титульного созаёмщика и/или замены выгодоприобретателя по договору/полису страхования жизни и здоровья процентная ставка по Кредиту может быть увеличена с даты, следующей за второй Платёжной датой после дня получения Кредитором информации о расторжении/невозобновлении/замене выгодоприобретателя до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения договора по продукту «ПРИОБРЕТЕНИЕ ГОТОВОГО ЖИЛЬЯ» на аналогичных условиях (сумма, срок) без обязательного страхования жизни и здоровья, но не выше процентной ставки по такому продукту, действовавшей на момент принятия кредитором решения об увеличении размера процентной ставки в связи с неисполнением титульным созаёмщиком обязанности по страхованию жизни и здоровья".

Цитирую, чтобы знали - если у вас есть такой пункт, можете смело отстаивать свои права.

Так вот, в связи с такой формулировкой и действующий максимальной ставкой (13,5%, которые нам в прошлом году дали, как льготные) решили не страховать жизнь.

Не буду рассказывать, как долго я пыталась выведать у отдела сопровождения ипотеки, права ли я, ответ был прост - попробуйте, а как будет - посмотрите...

В общем, как и было предусмотрено договором, в августе нам подняли ставку до 14,5% на основании этого пункта, но забыв учесть, что действующая ставка может быть максимум 13,5% (12,5%/13,5% со страхованием жизни/без страхования). А когда пошли подавать заявление о нарушении договора со стороны банка, действующая ставка стала еще на 0,5% ниже.

Отдел сопровождения стал ссылаться на Общие условия договора, а то что у нас написано - типа неважно. Отправили к руководителю, на что она сразу подтвердила, что раз есть такой пункт - идите в отдел сопровождения и пишите заявление на возврат ставки. Кстати, очень помогла эта ссылка с похожей ситуацией http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8870058...

Итог настойчивости - прошла неделя и вчера позвонили и сказали, что вернули ставку и пересчитали неправильно начисленные % (важно прописать все в заявлении)!!!

Теперь вот пойдем подавать заявление с просьбой понизить ставку на волне постов с пикабу...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: