32

Самый добрый мастер. Второй заход

Добрый день, дорогие мои, близкие, ненавязчивые и наоборот!

С вами на связи Сааааамый что ни на есть Добрый Мастер. Я вернулся, чтобы восстановить баланс сил, света и тьмы, добра и добра, ну и всяких прочих противоборствующих структур.


В связи с чем хотелось бы во-первых, принести свои извинения за то, что меня очень долго не было. Оказывается (прикиньте), что дети - это сложно. Не столько в плане физических сил, сколько в плане морального истощения. Сейчас я внезапно в декрете и, как ни странно, устаю даже больше, чем на работе. Так что давайте немного поговорим?

Итак, что у меня есть.

1. Конечно же D&D 4 и Next. Несмотря на всю мою любовь к 4й редакции, возвращаться к ней у меня нет ни малейшего желания. Однако в последнее время я так же начал дистанцироваться и от Next`а. Виной тому следующие пункты.


2. Pathfinder 1й редакции. По итогу она мне показалась немного интереснее 5ки ДнД, так что я залип в Патфайндер по-настоящему. Много классных решений, глубины проработки, одна система старения чего стоит.

3. GURPS - это страшное дело. На поверку оказавшееся совсем-совсем не страшным. Хотя по сравнению с предыдущими системами требует гораздо более серьёзной подготовки со стороны мастера. А вот от игрока не то чтобы прям много требуется.


4. Genesys - это что-то удивительное, что мне пока не удалось потрогать, но очень хочется, поэтому буду рад, если есть адепты)

5. Зов Ктулху 7я редакция. Сейчас на этапе изучения, даже необкатан ни разу, но система оооочень интересная.


6. Настольные игры в большом количестве и желание их обсудить тоже)


7. Естественно куча советов по ведению и подготовке к играм (дадада, я начал готовиться).


В связи с чем главный вопрос: с чего начнём?) Давайте немного пообщаемся в комментариях на тему "Что кому интересно". Ну и конечно же я как всегда готов помочь всем, чем смогу и ответить на любые вопросы)

P.S. Я скучал, хорошие мои)


Как всегда. Со мной вы можете связаться аж тремя способами)


По почте droidii@ya.ru

Через ВК https://vk.com/deviangrey - я не кусаюсь. Наоборот даже, я очень добрый)

А также в комментариях под моими постами. Стараюсь быть оперативным)


И по традиции - я рассказываю только о своём личном опыте игры в НРИ. Он может не совпадать с вашим - это не значит, что он неправильный, он просто другой. Всем добра, позитива, хороших и насыщенных игр)


Кстати, тут вот недовольный моим продолбанством котик.

Лига Ролевиков

6.3K постов11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день!
У меня есть вопрос по GURPS: все никак не дойдут руки изучить подробно, даже мнение не у кого спросить. В чем плюсы, минусы, подводные камни системы? Почему существует стереотип о её сложности? Для каких целей подойдёт?
Сам пока знаком с D&D 5е, Fate, Вампирами V5, PbtA и, GUMSHOE, и довольно поверхностно - со Starfinder.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сложность системы как раз в том, что она вся оцифрована. Мастеру требуется учитывать много цифровых параметров во время игры. Это сглаживается серьёзной подготовкой со стороны мастера (шаблоны NPC, энкаунтеров, предметов).

Из плюсов для меня самым ярким стал генератор персонажа. В ГУРПСе настолько много разных особенностей личности, что из каждой можно развить идею для офигенного персонажа. В моём случае это помогло игрокам делать интересных героев, поскольку ДнД больше давила шаблонностью.

В ней интересно реализована система проверок навыка, критов, интересная система навыков.

Главный подводный камень - тяжеловесность. В ГУРПС есть возможность регулировать сложность симуляции мира (например, урон по разным частям тела, вероятность осечки огнестрела, подробная физика столкновения космических кораблей и прочее), но даже если её упростить до не могу, она всё равно остаётся довольно тяжёлой и неповоротливой. В героику в ГУПРСу можно играть, но не рекомендовал бы.

Она отлично подходит для детективных сюжетов, для агентуры, можно и тёмное фентези вполне или космооперу. ГУРПС универсален. Но для определённых сеттингов понадобится изучить дополнительные рулбуки (а они немаленькие), которые, к слову, в подавляющем большинстве на английском. Хотя мне для игры по ренессансу вполне себе подошёл только Basic Set.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, пока не для меня. В последнее время больше нравятся лёгкие системы преимущественно на отыгрыш и нарратив.

Но изучить было бы интересно, особенно если там такие замечательные генераторы (люблю генераторы, люблю интересный рандом).
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

http://gurps.iddqd.club/mentor/

Тогда просто посмотрите на генератор персонажа) Он ещё и удобный до невозможного)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте Fate) Как по мне, одна из самых легких и нарративных систем)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично, спасибо)
То есть, основные аргументы, почему мастер может выбрать гурпс, а не какую-то попсу типа дынды/пасфайндера/хаков СЫЩИКа именно в гибкости, тяжеловесности и многогранности? Когда хочется, чтобы каждый кирпич под ногами был оцифрован?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По сути, да, вся система подчиняется определённым законам. Если хочется подробной симуляции и реалистичности - вам сюда. Если хочется лёгкой игры на расслабоне, то лучше играть в попсу)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Постойте, а как же GURPS Lite?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Обратите внимание на GURPS Lite.

Всего 32 страницы и можно начинать, потом добавляя и усложняя систему до полной настолько, насколько вы сами захотите)

Если будут вопросы - обращайтесь)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я уже некоторое время хожу около гурпса и всё не желаю разбираться =)
Может, ваш пинок окажется тем самым, что склонит чашу весов в сторону изучения этой системы, спасибо в любом случае! Если что, обращусь =)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку