Самокат и его отношение

Делаю это из-за того что заказ мой так и не привезли при том отменили а причина сейчас будет и вы удивитесь возможно да возможно нет.

Делал заказ в 22:53 в итоге привезли заказ но чужой отдал курьеру и спросил привезет ли мой заказ и через сколько я четко слышал что привезет через 10 минут в итоге через 3 минуты вижу что заказ отменен и пишу в техподдержку где говорят вот это:
"Извините, за долгий ответ. Простите, что ошиблись при сборке заказа. Будем внимательнее. Заменить товар не получится, так как мы заранее выстраиваем маршруты для курьеров, чтобы доставлять заказы вовремя. Замена отдельных продуктов автоматически в них не учитывается. Уточню, что это временное решение и в будущем ситуация может измениться.

Сейчас могу предложить два варианта решения вопроса: скидка в размере стоимости продукта, её назначим в течение 10 минут, или возврат денег, их вернёт ваш банк в течение 10 календарных дней. Точный срок будет зависеть от него. Как поступим?"
Ко всему это скрипт который не подходит в такой ситуации и тем более виноват теперь я тот кто заказ в нужное время и тот человек которому собрали такой заказ в вконтакте вообще ответили вот так:
"Извините за долгий ответ и за то, что курьер-партнер привез чужой заказ, а также ошибочно сообщил вам сроки довозя Передадим информацию в даркстор, и с ним проведут беседу.
Довезти продукты сейчас не сможем, так как мы заранее выстраиваем маршруты для доставки, чтобы привозить покупки в обещанный срок. Замена или довоз отдельных товаров при этом автоматически не учитываются.
Понимаем, что это может быть не очень удобно, но уточним, что это временное решение, в будущем ситуация может измениться.

За отмененный заказ, ваш банк вернёт деньги сразу, но иногда это может занимать больше времени, вплоть до 5 рабочих дней. Более точное время возврата зависит от его условий.

Чтобы сгладить впечатление, давайте оформим 10%-ную скидку на следующую покупку. Что думаете?"

Меня совершенно это не устраивает я не понимаю почему должен это терпеть и мне предлагаю компромиссы в которых я не виноват что курьер привез другой заказ я мог его и оставить себе но я не такой человек.
Так что думайте вам могут привезти другой заказ и при этом когда курьер забрал заказ сказал что привезет. Это неуважение ко мне как клиенту так что буду такое писать и в будущем смешивая свои стихи.

Забыл сказать в вконтакте пишут что дадут 20% скидки хотя я не прошу её и мне не нужны они это просто капец и я не творец.

Плохой Шофёр

16.1K поста11.9K подписчиков

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

№ 5470465199