1690

Российские врачи и Коронавирус

UPD: К посту есть вопросы Удивление

Сейчас немного крик души. (Извините подписчики)

Я врач-фтизиатр. Работаю уже 4 года. Есть в России система Непрерывного Мед.Образования, которая подразумевает, что я буду прослушивать лекции, сдавать тесты и собирать балы, чтобы без проблем сдать экзамен на продление сертификата по своей основной работе. Вот сайт к нему: https://edu.rosminzdrav.ru/

Каждый врач обязан проходить самостоятельно тесты, обучение, и получать балы ЗЕТ. Всего надо 250 и ты в шоколаде. Правда лекции нужно брать ТОЛЬКО по своей специальности.

Как вы можете видеть, я за все время набрал всего один бал с 2016 года. Почему? Прошу вас обратить внимание на цены. Да, лекции платные. Причем есть те лекции, что можно платить за счет больницы. Но как я спросил в больнице и моем местном Минздраве: денег нет. Т.е. я с зарплатой 12600 рублей должен купить лекцию за 8850 рублей, купить билеты до Питера за 10000 рублей туда обратно и где-то еще пожить и поесть. Т.Е. знатно так потратить три месячных зарплаты ради 3 баллов ЗЕТ.

Но есть и курсы онлайн. Т.е. я заплачу всего 8000 рублей, прослушаю лекцию из Воронежа, сдам тест и получу 3 бала.

За 6 лет я должен собрать 250 балов ЗЕТ, на которые потрачу больше чем заработаю за все 6 лет работы по специальности. За 3-годовую зарплату я могу поступить в ординатуру по своей же специальности, чтобы получить точно такой же сертификат уже через год.

А теперь приятная новость прозвучала в декабре 2019 года: эту систему хотят ОТМЕНИТЬ, потому что себя не оправдывает. Я думаю, что все дело в ценах и зарплатах.

На той декабрьской конференции из моей больницы поехал только Нач.мед, а из СПб приехала делегация из более 30 врачей. Я бы тоже поехал, но за минет пилоту в самолет меня никто не пустит.

ДАЛЕЕ КРУТОТЕНЬ ОТ МИНЗДРАВА! Из-за коронавируса всех врачей, медсестер, акушерок, фельдшеров обязали на этом сайте пройти ТРИ бесплатных курса по профилактике и лечению Коронавируса.