Рок провинция (ответы на комментарии)

Огромное спасибо тем, кто выражал свое мнение, какое бы оно ни было в комментариях посту
Очень приятно, что первый мой опус не прошел мимо
На самом деле я хотел следующими постами продолжить и развить тему, написать подробнее про публику, про организаторов концертов, про репетиционные базы, в целом, про все то, с чем мне, как "руководителю" начинающего рок-коллектива. Но сначала я решил ответить на комментарии.
Начали)

@rooose, да ты не ошибся


@mrxip, неумение играть и уебищная музыка губят, но мы ведь не про таких говорим. На самом деле, есть огромный слой ребят, играющих очень хорошо, технично, которые пишут песни, в которых даже есть смысл. И если бы было все так просто, как вы говорите, то ютуб и ВК захлестнула бы волна Рока. Почему это не так? Потому, что Рок, выйдя из андеграунда, завысил свою планку качества до небес. И я имею в виду не качество записи трека или смысловой философской нагрузки в стихах. Я имею в виду зрелищность. Рок давно стал шоу. Посмотрите любой концерт известной, желательно зарубежной Рок-группы и вы поймете о чем я говорю. В России так не делают, поскольку это колоссальные затраты, которые могут не окупиться и это останавливает многих даже очень матерых наших звезд.
Да, Цоя, мир его праху, слушали на кассетах. Переписывали по 100 раз, давали друзьям. У меня у самого была такая кассета и старенький проигрыватель "Вега". Но Цой был первым. И стал единственным в своем роде у нас в России. Не то сравнение, уж простите.

Но я отвлекся.
Так вот, "стоящая вещь", как вы выразились, выложенная на ютуб, в надежде что ее заметят и оценят, это результат работы как минимум 5 музыкантов (в случае моего коллектива - шести), звукорежиссера, а так же команды, которая сделает клип (желательно качественный). Вы же представляете сколько это стоит? За качество платят, как говорится, но откуда у музыканта деньги? Спонсор? Это идеальный вариант, увы доступный единицам. В основном у музыкантов деньги появляются после концертов. Но как я уже писал, начинающих ребят орги заставляют играть за выкуп. Вот вам и замкнутый круг.


@2procenta, ну не сравнивайте вы времена. "Сейчас" и "Тогда" это период уже почти 30 лет!
"Тогда" рока в СССР не было. Были одобренные Партией ВИА. И каждый, кто "посмел" выделиться - уже был легендой.
Со всем остальным согласен, за исключением "зачем тратить бабло на крохоборов-организаторов и выступать перед друзьями?" - выступать надо. Это жизненно необходимо. Репетиция, пусть на очень крутой репбазе, ни в какое сравнение не идет с живым концертом. А если нет концертного опыта, то можно Оооооооооооо-чень крупно обосраться, играй вы хоть супермегаоверофигительные песни.

@Fxox, вы забыли добавить - "Заводы стоятъ, одни музыканты в стране!"

Я кстати, работал на подшипниковом заводе в свое время, оператором станков с ПУ. Музыкой заниматься профессионально сложнее, можете поверить)

А вообще по вашей логике получается, что многим талантливым людям нужно просто забить на то, во что они душу вкладывают, так то...
Мне не нравится такой подход, но дело ваше)


@storm137, я обязательно очень подробно опишу что бы я сделал с сложившейся ситуацией. Просто это слишком много букв для одного поста)