Эх, не получается у меня делать такие чёткие линии с этими кистями(
На днях пришёл графический планшет с али, скачал sai 2, настройки там отличаются, но вроде по-максимуму ввёл те же настройки, что в комментариях были.
Я вообще от рисования очень далёк и, попробовав, понял, что я даже прямую линию не могу нарисовать, постоянно какая-то кривая хрень выходит, может потому с кистями не вышло. Вот такую вот кривую штуку нарисовал, тут видны все эти неровности
Понимаю. В целом по такому рисунку сложно сказать так ли все с кистями т.к. нажим \ уровни нажатия не заметны, надо нарабатывать штрих \ убедится что кисть меняет размер при нажатии. Сам рисую на большом канвасе ~3000x3000, начальный размер кисти варьируется в от 6-7 до 14-20 для более толстой обводки.
Вообще если есть желание рисовать, но вообще нет опыта, не обязательно привязываться именно к планшету \ начинать именно с него. Когда я рисую, обычно тоже не начинаю с линий, а делаю черновики еще более полупрозрачными \ толстыми кистями типо как во вложении. Таких набросков может быть по несколько десятков за несколько часов работы и из них можно выбрать что-то под выведение линий т.к. на это требуется гораздо больше времени и усидчивости. Для практики по началу можно вообще завести блокнот и просто калякай каждый день. Мышечная память примерно одинаково работает, зато блокнот всегда под рукой в отличии от планшета и можно развивать моторику где угодно, ну и постепенно нарабатывать какую-то базу образов чтобы всегда было что порисовать из головы. Профессиональные художники уделяют рисованию в целом как работе - около 8-9 часов в день каждый день, так что можно представить сколько сил и времени они вкладывают в это направление. Если именно начинать обучение то можно глянуть чего образовательного на ютубе по части перспективы \ базовым пропорциям человека и отталкиваться при каляканье уже от этой инфы. Ну и само собой количество попыток должно быть очень большим