В разведку берут тех у кого: - высокий показатель психологической устойчивости (внутренние тесты) - отличные показатели в физо. примерно (3ка за 12 минут, 20+ подтягиваний, 70+ отжиманий)
Хотя в целом если очень хочешь то тебя возьмут наверно, просто если ты не вытянешь, то тебя будут очень сильно "давить".
А разве прыгают не с самораскрывающихся парашютов типа Д15(у)? P.S. Я когда первый раз прыгал в парашютном клубе осознал, что мыслительный процесс включился лишь на секунде 20-й после раскрытия парашюта. Сам прыжок (выход из самолёта, высота 800-900 метров) был в режиме автопилота: как сказали так и делаю )
ну вот тебе с этим повезло, нас только учили как давать связь, и на присяги постреляли 10 патронов. В остальное время обслуживание техники, и занятие по ОГП.
Я сейчас учусь на 4 курсе на теплоэнергетика. Препод рассказывал, был у нас студент, но не доучился и ушёл в армию служить (правда потом вернулся, чтобы получить диплом). Когда вернулся в родные стены, сказал, что целый год в котельной просидел/проработал в части))) По-этому такой вопрос, такие у вас были?) И если может знаете/интересовались (к примеру в Псковской дивизии) котельная, что грела вас была на территории вашей части?
Есть отдельные люди которых напрягают на что-то одно. Водители, программеры и т.д. Дивизия находилась в городе, так что я думаю что котельная была городская
Запаску сами укладывали? Она же вроде сама собой должна открыться на определенной высоте при определённой скорости, если основной парашют не раскрылся? Кто-нибудь служил с ребятами из города Чебоксары (Чувашская республика) :) ?
На самом деле очень много времени уходит на запиливание поста, по этому если в конце получился маленький сумбур, извиняйте. Задавайте вопросы, пожелания, отвечу