RE: Лечение ОРВИ

Ответ на пост: Как лечить ОРВИ

Заранее предупрежу, что я не врач, не имею медицинского образования. Я лишь вдумчивый человек, старающийся всегда разобраться в ситуации, внимательно слушающий врачей, а также строго следующий их рекомендациям, при условии, что врач действительно грамотный (с течением времени это быстро начинаешь определять, но без граблей тут никак).

Так вот, что касается поста:
ТС одним постом пытается объять необъятное, давая выборочные советы, при этом умалчивая или вполне сознательно игнорируя довольно важные аспекты.

Начнём с того, что ОРВИ это огромная группа различных респираторных вирусных заболеваний. Подход к каждому конкретному все-таки разнится, многие действительно не вызывают у врачей никаких опасений, а некоторые требуют крайне внимательного отношения в виду угрозы жизни.
Допустим у человека риновирус, человек скорей всего посидит пару-тройку дней с насморком и небольшой температурой и забудет о своих проблемах, вернувшись к обычной жизни. НО среди ОРВИ есть и грипп, например типа А, который часто вызывает осложнения, ну и конечно же всем известный и совершенно неизученный ковид-19. Но про него мы даже не будем ничего говорить.

Автор, педиатр по специализации, на весь интернет даёт свои рекомендации, не думая что многие люди воспринимают подобную информацию дословно как руководство к действию. Очень смело и очень опасно. Почему же, спросите вы? Да все потому, что нет вполне конкретных оговорок, которые здесь уж очень необходимы. То, что при ОРВИ надо побольше пить и проветривать помещение - это истина, которая известна уже, пожалуй, каждому.

Если ТС хочет вести просветительскую деятельность, он должен в первую очередь пропагандировать адекватное и своевременное обращение к специалистам во избежание фатальных последствий.
Это как раз таки бич всех серьёзных ОРВИ. Люди тянут до последнего, попивая чай с вареньем. Здесь же мы видим обратное, у Вас ОРВИ сидите дома, кушайте, болейте - все равно лечения нет.