Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Разновидности "заряжаек" для АК

Всех приветствую, на видео представленны "заряжайки" разных модификаций.
В обсуждениях часто пишут " да я в школе на ОБЖ пальцами быстрее заряжал" или что то в том же роде, так вод дорогие быстрозаряжатели не путайте условия в школе, тире, полигоне и т.д. с боевыми условиями, при стрессе холоде и других не благоприятных условиях когда вам нужно постоянно заряжать патроны "заряжайка" без сомнений пригодится. Для тех кто пишет - "кому война, а кому мать родна. Рекламирует и продаёт за овер прайс" , сразу отвечу, мы и я в частности никому ничего не продаём, все изделия отправляются бесплатно.

P.S.
Для печатников https://t.me/xrennaydesh
Если у вас есть близкие люди в зоне СВО
или вы сам военнослужащий то обращайтесь - поможем @pribloke_bot
Наши отчёты и новости https://t.me/News3DM
Всем спасибо за внимание.

3DM помощь фронту

8 постов27 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила просты:

1. Не грубить, не хамить.

2. Если вам говорят, что не хотят продолжать диалог, не навязывайтесь

3. Если вы не разделяете идею помощи фронту, то проходите мимо, не надо навязывать мне свое мнение.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, в школе на ОБЖ... Все бы на ОБЖ заряжали по нескольку магазинов нонстопом. Обычно же как - кто хорошо стреляет, тот стреляет. А один-два человека заряжают. И без таких штучек пальцы охренеют уже после магазина третьего-пятого

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно с вами согласен, но некоторые комментаторы из прошлых постов считают иначе, диванные войска так сказать
3
Автор поста оценил этот комментарий
Держи плюс! Нам с гуманитаркой первую разновидность привезли. Попробовал, понравилась.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы работаете и мы работаем🤝
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно, в заголовке должно быть "заряжаек"