Разбор фильма "Дворец для Путина"

Первый мой пост о зарплате Навального многих расстроил. Пикабушники справедливо заметили, что фильмов Навального я не смотрел, то и выводов делать не стоит. Я правда и не делал никаких выводов, но многим пообещал взять и рассмотреть еще один фильм и разобрать его. И тут как раз выходит такой! 

Если в тексте встречается "голословно" это как тег, значит данное утверждение не подтверждается простым способом и не раскрыто в фильме.


Фильм: Дворец для Путина. История самой большой взятки


[10:45] "Путин лично распределял лицензии (голословно) фирмам однодневкам (голословно) связанным с ним и его друзьями (голословно)"


[10:54] "сырье уходило за границу, фирмы прокладки получали за него деньги а продукты по бартеру не приходили" - голословное утверждение, Путин сам говорил, что некоторые фирмы поставляли продовольствие не в полном объеме, но Алексей привирает, утверждая что так дела обстоят со всеми поставками


[11:28] "Криминал держит порт, а Путин подписывает бумажки что бы порт функционировал. Формально Путин представлял интересы государства, фактически просто помогал бандитам в порту" - Голословно рассказывает, что есть ряд бандитов управляющих портом, а Путин плох тем, что заключал с ними сделки на поставку продукции, в чем вина Путина, выполняющего конкретно свои должностные обязанности, не являющегося специалистом из правоохранительных органов не понятно.


[12:40] Рассказывает, что нефть отправляют через Gunvor (голословно), Тимченко зарабатывал немыслимые деньги(голословно) показывает страничку минфина США(вероятно) где написано что Путин инвестировал в Gunvor(голословно) и что Путин возможно имеет доступ к финансам Gunvor (голословно) - много инфы, очень надо пруфы, я уверен они должны быть


[13:00] "На кого эта доля (якобы доля Путина) была записана было не понятно" - Потом показывает Колбина, и говорит, что он друг Путина, потому что так написала газета "Дождь" (т.е. утверждение голословное)


[13:32] Колбин держатель Путинской доли (голословно)


[13:45] "Максим Фрейдзон (открытый антипунец который ранее писал что Путин зарабатывал на сбыте кокаина, хороший источник правды про Путина) рассказал в интервью (голословно): Путин писал нужную сумму на бумажке, а Миллер эти деньги брал" - как доказательство, Алексей приводит слова того, кто проиграл суд Газпрому и кто открыто ненавидит Путина, годами пишет жуткую дичь в рунетах. Качество документации так себе.


[14:30] Навальный рассказывает, что капитализация Газпрома была 360 млрд долларов, а стала 70 млрд. Стоимость приведена в долларах, чтобы отразить падение являющиеся отражением курса рубля, но стоимости компании, курс рубля не зависит от Миллера, так же как и события в Грузии в 2008, и события в фин секторе в США, что все повлияло на стоимость тысяч компаний в мире, но тем не менее Навальный падение стоимости компании связывает с деятельностью Миллера. В рублях все выглядит иначе:

https://*запрещенный пикабу домен*/q/GAZP/f/y/MSFO/market_cap/

https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=GAZP


[14:40] "Она упала в 5 раз" - ну это тоже самое, сильно привирает Алексей. Если вспомнить, что падение обусловлено внешними факторами, и что стоимость компании с начала 2000ых и до 2008 вырасла в десятки раз.. то вообще как-то не приятно когда льют такую дезу


[15:17] "Правда акционерами нового банка оказались Путинские друзья" - Пусть Юрий Кавальчук друг Путина, но не понятно почему Алексей апеллирует к дузьям снова, в какой момент наступила незаконность?


[15:40] "все незаконное нажитое путинской бандой лежит там" - голословная ложь


[16:10] "Комманда взяточников" - голословное утверждение, все последующие обвинения основаны на том, что ряд чиновников делали карьеру с 90ых и все знакомы между собой, это печально.


[16:48] "Они седят 30 лет у власти, а нам любят рассказывать как они против проклятых девяностых"  - Передергивание и просто глупость, одно не противоречит другому


[17:21] Рассказывает известную историю про обвинения Салье, являющейся высосаной из пальца на половину голословной истории о деятельности Путина в КВС. Никаких пруфов и документов видимо давно нет, но то что Путин мог накосячить на своих старых постахне отрицаю, проверок было много, а обвинительных заключений ни одного. Были ли возможности получить продовольствие не имея отношений с фирмами однодневками, Салье не поясняет, и скорее всего совершенно не компетентна в вопросе. Путин же признал что были проблемы с поставками продовольствия, а продажу некоторых сырьевых материалов отрицал, документального подтверждения своим обвинения Салье также не предоставляла.


[18:50] "Анатолий Чубайс предложил взять в администрацию..." - Путина.. Вопрос, почему Путин должен был отказаться и как его это обличает? Если мой начальник на станции где я работаю коррупционер, мне что спешно уволиться? =))


Далее "жена Путина, в офисе петербужского порта, писала письма в Германию" - на что намекает Алексей не понятно, зачем об этом не понятно, то что государство работало с этим портом уже и так понятно, есть ли в этом вина Путина, лично считаю что нет, он не занимается следователем по уголовным делам.. предъявили обвинения против администрации порта много позже, о чем сам Алексей и говорил.


[21:06] Алексей говорит о том, что немецкий банкир оплатил лечение жене Путина, значит Путин, работающий в администрации, взяточник - :D Взятка это прием ценностей за профессиональные услуги. Путину лично много всего дарили и предприниматели и президенты даже когда он уже был президентом, целое стадо щенков уже наверное, это все взятки? Помощь знакомого в лечение супруги можно расценивать по разному, и я согласен, что может выглядеть не хорошо, хотя и можно расценить как наступление непреодолимых обстоятельств.


[21:41] "Маттиас Варнинг" - Алексей намекает на то, что Путин поставил своего друга в члены советов директоров в ряде крупнейших компаний.

Далее выдуманный рассказ о разговоре Сечина и Путина о квартирах и якобы впечатления Путина. просто голословщина


[24:05] "А чему удивляться если уже в 98 году главным главной спецслужбы, назначили чиновника, семья которого полтора месяца живет в отеле на лазурном берегу франции" - причем тут Путин, я не знаю, какие отпуска полагаются Путину по его тогдашней должности, почему отдых семьи Путина во Франции это означает разгул коррупции я тоже не знаю, но помоему это просто ряд странных умозаключений основанных на домыслах


[24:50] "Для нейтрализации Скуратова ФСБ устроило целую операцию" - голословное утверждение и домыслы. Где доказательство что Скуратов не компрометировал себя сам?


[25:59] "Как только Путин укрепился у власти, т.е. подчинил себе телевидение, суды и наладил систему фальсификации выборов" - голословные утверждения, для красочности =)


[26:42] "хочешь воровать делись с Путиным" - голословное утверждение и клевета


[27:00] "самый секретный и охраняемый объект России это... дворец" =))))) - голословное утверждение, но забавное


[27:55] "Единственный настоящий хозяин этого места с самого начала по сегодняшний день Владимир Владимирович Путин" - голословное утверждение, которое не будет ничем подтверждено до самого конца фильма


[28:09] "Президент России психически не здоров(голословно) он помешался на богатстве и роскоши(голословно)"


[28:52] "Дворец самого коррумпированого мы покажем изнутри" - :D настолько видно это защищенный объект


Далее красивое , качественное и познавательное видео о инфраструктуре резиденции


[39:34] "Над ней официальная бесполетная зона, прям как над атомными электростанциями или секретными военными объектами"  - Ага, или как над всеми остальными резиденциями высших должностных лиц


Далее рассказывает про Колесникова и Горелова и многих других фирм, о их

деятельности по стройке. Каждый раз упоминая Путина, рассказывает о других лицах,

документально никак не связывая их с Путиным:


[43:12] "В начале 90ых учредили компанию Петромед, мерия в Санкт-Петербурге тоже имела

долю в этой фирме, а интересы

города в таких компаниях представлял зам мэра Владимир Путин" - к сожалению голословно, можно было бы чем то подкрепить такие момент, которые конкретно относятся именно к Путину


[44:01] "Они договорились, что олигархи например Абрамович и Мордашев будут

жертвовать Петромеду деньги(голословно), а Петромед будет тратить их на медицину

(здорово бы, но к сожалению голословно), но частью договора стало то, что 35% от

пожертвованной суммы будет уходить на специальный оффшор(голословно)"


[45:36] "...А 94% акций дали Путину..." - никаких документов и отсылок, просто голословные

утверждения, уже конкретные цифры Я так понял весь фильм основывается на показаниях Сергея Колесникова, являющийся политически ангажированным персонажем. Но главное не это, важно то что Алексей Навальный называет все связанное с инвестиционными проектами, которые кстати и вел Сергей Колесников, воровством Путина, что конечно голословная ложь. Никаких оснований утверждать о личном обогащении нет. Вся суть Петромеда забрать часть доходов олигархов и заставить эти деньги крутиться в экономике, об этом сам Колесников рассказывает журналистам в 2011ом году.  Все участие Путина было невидимым, и якобы от его имени действовал Шамалов Николай Терентьевич. Доказатльств этому утверждению нет и не будет до конца фильма.

(https://snob.ru/selected/entry/37367/)


[46:25] "Путин был - Михаил Иванович" -  Голословное утверждение, являющиеся домыслом

всех участников дискуссии.


[47:01] "Шамалов главный связной от Путина(голословно)"


[47:44] В качестве доказательств стоимости объектов Навальный приводит письмо Медведеву от

Колесников, т.е. того с кем тут же общается, это как минимум не профессионально, и в целом смешно. Но не окрепшим умом пойдет и именно этот скрин они будут предъявлять на пабликах как пруф =)


[48:00] Голословное утверждение про оборудование и стоимость. Ни обороудование, ни стоимость конечно не приводится, к тому же все это отношение имеет отношение к "соратникам" Путина, ну т.е. подтягивание к носу продолжалось весь фильм так и продолажется до сих пор.Более того колесников в интервью журналистам в 2011ом году рассказывает что медицинское оборудование которое приобреталось для медицинский организацией в РФ, продавалось по скидкам от 5% до 60% в зависимости от закупаемых объемов (https://snob.ru/selected/entry/37367/ со слов "Здесь есть одна особенность") из 100% стоимости часть стоимости компенсировалась частными пожертвованиями олигархов, а 35% от всей стоимости затраченной стоимости на оборудование, складывалось в оффшорах в инвестиционной компании. Причем сам Колесников приветствовал эту схему, сопровождал ее и в 2011 году утверждаел: "это не обман. Мы эту прибыль могли оставить себе.".

Сейчас навальный берет интервью у того же персонажа, и трансформирует эти показания под вид "вороства", естественно совершенно голословно.


[48:24] "Мы платили налоги чтобы с этих денег лечить людей, они эти деньги взяли и потратили на путинский дворец" - ну вот наконец, из простых голословных утверждений Навальный добрался до голословной лжи. О каких налогах речь, бюджет ивнестицонных программ базировался на частных капиталах переданных Шамалову официально в качестве пожертвований. (https://snob.ru/selected/entry/37367/ со слов "Да. Мы встречались и обсуждали проект.")


[49:04] "И то что Путин(голословно) на личной даче (голословно) поставил себе на ворота(голословно)"


[49:20] "Подтвержденная десятками документов история Колесникова" - Колесников что-то где-то опубликовал, но почему ключевые моменты не входят в этот фильм, не достаточно хорошие документы? фидльм крутой почему мало так пруфов. Голословщина.


[49:25] "Путин хочет дворец, Путин получит дворец" - популизм и голословные утверждения.


[49:34] "Дворец как бы купил Алексей Пономаренко" - почему как бы, если по документам которые покажет Алексей будет доказано что купил но за дешево, тогда преступление как раз в том что какую-то недвижимость кто-то продал очень дешево, но легально.


[50:02] "Мы открываем финансовую отчетность этого оффшора" - Впервые за фильм появляется документ(!) - финансовая отчетность, но то, что это тот самый оффшор имеет отношение к резиденции, то что именно этот пункт из отчетности имеет отношение к резиденции и к Шамалову, то что это единственный отчетный документ и других нет - необходимо поверить на слово, расследование же приведшее к этому документу просто опускается.

Сам Колесников рассказывает что Дворец строился из доходов его деятельности в инвестиционного компанией с Шамаловым, которая приносила частный доход.


[56:20] Не много милоты вам в ленту. Фильм испытывает сильный голод в документалистике, и чтобы эмоциаонально заглушить этот голод для зрителя, Алексей после демонстрации плана здания, говорит следующее: "вы можете возразить: Да ты сам выдумал это все ,нарисовал планы, показываешь нам" - ну что сказать, правдивость планов никого не смущает и даже не заботит, и вообще ничего не доказывает особенно в отношении Путина, смущают остальные выводы до этих планов =)) Но Алексей игриво цепляется к планам набивая себе этой дешевизной цену правдоруба и владельца потрясающих и обличающих пруфов =)) выглядит дешево и грустно.


[1:02:50] "Выступление в поддержку конституции" - Смеялся до слез :D Шикарно. К этому моменту стало ясно что это стройка плохо подходит к резиденции, то что тут будет жить Путин верить перестал вообще, хотя подозревал такой момент не сомтря на отсутствие каких либо свидетельств этого. Ну например театр, театр! Как можно содержать все в тайне если там несмотря на огромное количество персонала еще и театр есть? =)) вся жизнь этого дома наверняка будет достоянием общественности если бы там жил Путин. Больше похоже на дворец монарха конечно, не думаю что это будет Путин, может быть гос. службы нашли прямого потомка выжившего члена царской семьи? О_О) и строят ему домик :3


[1:09:58] "Специальную должность придумали чтобы защищал бизнес, Путинский" - голословное утверждение


[1:10:38] "Еще одну путинсккую сделку на много миллиардов рублей" - голословная ложь, так как ни до ни после, судя по фильму, сделок Путин не совершал


[1:11:10] "Кто-то безвозмездно дал два с половиной годовых бюджета.." - Ложь, в его же табличке написан срок погашения, к чему слово "безвозмездно"?


[1:13:52] Про избитого эколога, почему не опубликовать дело, не рассказать о действительных обстоятельствах этого события. Почему избили эколога также опустили из фильма.


[1:15:02] "я могу в третий раз повторить, эти виноградники на самом деле часть владений Путина" - голословное утверждение, как говорил Гебельс "как можно чаще повторяйте еще большую ложь и все поверят", Алексей только этим и занимается, вместо раследования он может только повторять одну и туже голословщину


[1:20:06] "Итак мы с вами увидели огромную взятку, которую дали Путину" - Голословное утверждение, да да, Алексей сколько бы ты не повторил это, без пруфа это всегда остается гословным утверждением


[1:21:40] "Этот ковальчуковский регистратор создан специально для того чтобы нельзя было точно сказать что кому принадлежит" - голословное утверждение, особенно учитывая, что тут же доказывает, что собрать информацию не сложно. Но предположить, что регистратор должен скрывать инфорамцию можно, в силу того что объект имеет повышенный уровень скрытности как и вся с ним связанная деятельность. Далее много интересной информации по разным компаниям Колбина и Тимченко имеющим отношение к недвижимости вокруг дворца. Миллиарды рублей по бухгалтерским бумагам, причем не означающим коррупционную составляющую этих средств, но конечно, тем не менее данные занятные, не спорю =)


[1:24:37] "Фирму которая да незаконно(голословно), да жульнически(голословно) но все таки владеет президентским дворцом" - ряд голословных утверждений, которые вероятно должны были быть подтверждены какими-то данными до этого момента, но таких данных не было. Прямо нейро-лингвистическое прогарммирование какое-то, главное "жулики" повторить много-много раз =)


[1:29:36] "На него(Шаломова) просто записано то, что Путин украл или получил в виде взяток" - очередное голословное утверждение, которое вообще никак не соотносится ни с какими данными озвученными в этом фильме, даже не подтвержденными. Единственный момент, который озвучил Алексей по своему мнению о взяточничестве Путина, так это  взятка в виде дворца. (НЛП)


[1:29:40] На что намекает Алексей, на то что Путин плохой потому, что не подарил акции Газрома мальчику? =)))) слишком адовый прицедент как по мне, если бы просьбу удовлетворили, да и сомневаюсь что акции просил именно мальчик =)))


[1:30:29] "Михаил Шеломов является собственником 39млн акций газпрома" - вот даже поверил, но все равно голословно, почему не показать первоисточник.


[1:32:00] Далее про Александра Плехова, все голословно, без отсылок, без документов, во все надо поверить на слово не корча рожу =)


Еще дальше про Плехова, Ковальчука, Путин по прежнему виноват в том, что всем кто финансово завязан на строительстве дворца и знают фамилию Путин.


[1:37:20] "Бином получил от Транснефти 4.3млрд рублей, схемой фиктивной аренды " - голословное утверждение, ни одна из табличек отображаемая в этот момент на видео не доказывает, что аренда фиктивная.

Конечно же аренда амфитеатра странный объект для Транснефти, и на данный момент это самая интересная информация за весь фильм, но очень хочется убедиться что аренда ряд объектов только нескольких инфраструктурных комплексов обходится в 120млн рубей в месяц.


[1:38:55] "И это в дополнение к тому миллиарду долларов,который уже был инвестирован в стройку к 2017ому году" - голословное утверждение с числами с потолка


[1:40:40] "Этот общаг используется Путиным чтобы покрывать расходы членов семьи" - голословное утверждение


[1:40:52] "А у Путина довольно богатая и насыщенная личная жизнь" - Все, Алексей в трусы полез, ну совсем зря в фильме про сухие финансы, это все портит имхо

История Кривоногих, как и все до этого, просто ряд совершенно голословных ничем не подтвержденных утверждений. А все потому что Кривоногих крутится среди той же группы бизнесменов о которых говорилось выше.


[1:43:55] "Содержание еще одной женщины Путина (А.Кабаева) тратят миллиарды украденных денег" - голословное утверждение


[1:47:26] Мама Кабаевой получила квартиру от АО Теплоинвст, но как это связано с Путиным видимо совсем не важно 


[1:50:00] "Каждый день новые законы запрещающие критику власти" - на картинке при этом инфа о блокировке материалов оскорбляющих общество, государство, органы власти и госсимволы. Это называется преверание, передергивание и довольно грязное, зачем так? Навальный живой пример того, что критика власти в РФ совершенно свободно практикуется. Трамп пару раз написал о фальсификации выборов, его заблокировали десяток социальных сетей =)) У нас каждый второй пишет о всякого рода воровстве и фальсификации, многих за это закрыли? Был бы Алексей осторожней в своих призывах и действиях, мог бы еще избраться президентом.


[1:50:02] "Все кто недоволен - иностранные агенты" - ложь


[1:50:06] "Запрещается уже даже агитировать за кандидатов на выборах" - голословная ложь. Не запрещаетяс агитировать. Единоросы просят прав для избирательной комиссии субъекта РФ обращаться в органы контролирующие СМИ для блокировки тех ресурсов, которые нарушают законодательство РФ о выборах и референдумах. Который кстати остается неизменным. Другим словами агитировать как можно было раньше, так можно будет и в будущем, но делать это стоит согласно закону как и прежде. Новый законопроект лишь позволит блокировать нарушающие закон ресурсы. Я уверен Алексей все это знает, врет намеренно и довольно нагло.


Ну далее рассказывает справедливые вещи, если все эти чиновники перестанут воровать, мы будем жить лучше.


Все раскрытие информации в фильме Навального о коррумпированности президента, зиждется на том, что все люди связанные с крупными стройками и проектами, сегодня друг другу знакомы и были знакомы 20-30 лет назад, к тому же еще и Путина знают. К этому моменту Алексей обращается весь фильм, вероятно это должно означать, что все воруют.

Также Алексей рассказывает о большой куче бизнесменов и их финансовых взаимоотношениях через крупные АО, часть из которых оплачивают стройку дворца - Где тут Путин,  вероятно достоверно Алексей Навальный сам не знает, ведь весь фильм рассказывает про средства одних людей и компаний, но дворец называет Путинским.


Фильм классный, но про Путина ничего так и не рассказал. Это печаль.

0
Автор поста оценил этот комментарий

я в недоумении от твоего странного и нечитабельного поста. Неужели ты думаешь,что кто то будет это читать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну таки да иногда читают, хотя цель поста вообще не то что бы это читали на самом деле, цель поста это доказательство того, что фильмы с расследованием ФБК голословны, в любую точку видоса тыкай и там будет голословная чушь. читать то это зачем?)))

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И какое ваше конституционное право нарушит вася пупкин, если выйдет на площадь на несанкционированный митинг, держа плакат "я требую запретить запрещать"?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну например на передвижение(ст. 27). я не могу передвигаться по городу если перекрыты все дороги, проезжие части десятками тысяч олухов. я теряю много времени, простоять в пробке можно весь день с 8ми до 8ми. если я еду в больничку - возможно рискую жизнью, власти естественно не успевают ставить регулировщиков модифицировать транспортную логистику города, что кстати делают всегда перед санкционированными митингами даже совсем не многочисленными. 


без должной заранее организованной охраны на улицах, не обеспечиваются мои права согласно статьи. 35. При несанкционированных митингах повсеместно страдает частная собственность, это уже как правило таких митингов. бьют машины, дороги, витрины. Власти по объективным причинам не способны организовать безопасное проведение митинга если он не санкционирован а следовательно своевременно обезапасить все части массового шествия от вспышек беспорядков.


таким образом уже две статьи конституции нарушают массовые стихийные митинги которые не согласовываются с властями

Автор поста оценил этот комментарий

Мамкин разоблачитель. Ты наверное забыл, что большинство дел в РФ решаются через взятки, а ты тут со своим "это не входит в его должностные инструкции, поэтому это "голословно"". Насмешил.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да наверное это так, зачем спорить, но надо ведь фильмы то снимать разоблачающие так, чтобы человек с критическим мышлением не чувствовал себя некомфортно, а получал ответы на все вопросы, а не просто ряд голословных утверждений, вот что важно =)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Фильм классный, но про Путина ничего так и не рассказал. Это печаль.

Фильм не обязан быть про Путина для того, чтобы к описанной в нём недвижимости возникли вопросы.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, но фильм изобилует оскорблениями в сторону личности Путина, словами воровство, жульничество и тп. Следовательно фильм сначала о Путине а потом уже о дворце =)

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп. Незаконно? Митинг? Вы серьёзно? Конституция нам гарантирует право на мирные собрания и митинги. Но Путин это запрещает и ссылается на коронавирус или еще что-нибудь (голосование на пеньках, конечно, было безопасно). Да, я поняла Вашу логику: "пока не появился Навальный, у нас все так было замечательно". А Навальный и его сторонники сейчас на самом деле не в СИЗО и спецприемниках, а попивают коктейли на пляже. Сейчас же не 37 год на самом деле.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ложь, митинги никто не запрещает, запрещают несанкционированные митинги так как они нарушают правда остальных граждан, в том числе конституционные!

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ебаный запутенец
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нормальный заправдовец =)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почитайте же у него на сайте, всё со сслыками, фотографиями, всё разжовано.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

там больше инфы чем в фильме? можно ссылку?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А чего Медведев в суд не подал? Согласился? )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я полагаю потому что статьи и фильмы про Медведева пишет и снимает не только Алексей, но и еще 30-50 блогеров. Тут либо игнорируй это все, либо судись со всеми, иначе ответная реакция только по некоторым моментам, возбудит воображении о правдивости других блогеров.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Интересует конкретно которая над дворцом, и почему она там. Есть ответы?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг это действительтно прикрытое строительство резеденции президента РФ. над всеми резеденциями бесполетные зоны. Может быть это раньше было резиденцией, и до сих пор сохранена эта зона. Много вопросов, много возможно, информации мало. Алексей кое что рассказывает, но очень мало, и все состоит из домыслов.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не лень вам было делать этот тупой разбор?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто лень, это было еще и тяжело, я не осознал сначала чего мне это будет стоить, жутко устал.. просто если начинаю остановится не могу пока не закончу

Автор поста оценил этот комментарий
Разоблачение на разоблачение от @airaleais - (голословно)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сделал разбор а не разоблачение. Невозможно разоблачать то чего нет, а разбор как раз и показал что в фильме ничего нет и разоблачать то собственно и нечего

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Качественно вылизал Путину задницу. Правда теперь от вас обоих пахнет говнецом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

к вашему сожалению, это от вас разит =)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прилетай в Геленджик. Местные поцоны тебе всё расскажут. Покажут резиденцию Ковальчука (6 га), Шамалова (2 га), гостиницу Мантурова, клинику ЛАНЦЕТ госпожи Мантуровой и пр. достопримечательности города твоей мечты. Вот только с водой летом напряг тотальный был. Всё пересохло нахрен. Воду давали 2 раза в день по графику

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем мне это все? фильм то не об этом был как и скандальные обвинения в этом фильме.


Озвучено было что "Путин на столько сошел сума что строит себе личный дворец  за ворованные 100млрд рублей". Вот была бы возможность хотя бы доказать что он посещал объект за последние пару-тройку лет, когда резиденция уже стала частной. Это было бы огонь.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

На флайтрадаре это платная фишка.  Но нужно знать номер борта, чтобы посмотреть историю перелётов.  И да ! А какая на фиг разница как он туда добирается. Бывает он там ? Да, но редко. Некогда отдыхать. Посмотри, что в мире творится.

P.S. Можно было бы спросить у персонала, который там работает, но они никогда не скажут где они работают и сколько получают.  Перед прилётом первого лица их всех загоняют в служебный дом и они никого не видят. Кто там прилетел-приехал, с кем, сколько пробудут? Режим секретности никто не отменял.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ясно, пруфов не будет.


какой режим секретности ? =))) Алексею все слили, ворота замка открыли красиво, нет там никакого контроля и секретности, да он и не возможно, с этим объектом связаны тысячи людей непосредственно, и десятки тысяч косвенно в качестве продавцов и подрядчиков за пределами объекта

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

На флайтрадаре я только ОДИН раз видел как вертолёт из Геленджика летит на Красную (Лунную) поляну.  ВСЁ.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

там историческую инфу нельзя отрыть? если нет, ну извини, и это голословное утверждение. А было бы круто!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
по поводу отношения дворца к Путину


Отношение ?  Он просто редко, но прилетает туда отдыхать. Резиденция ему НЕ принадлежит. Это чья-то частная территория.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а это плевать, понятно что это уже все частное, Навальный сам об этом говорит в фильме, мне интересно очень посмотреть пруфы что между резиденциями летает вертолет. Хотя бы раз. Один этот пруф будет стоить как 10 фильмов навального, потому что у него там одна вода.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уточни. Тебе нужны пруфы, доказывющие что ............. ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

видимо все перечисленное "он там бывает", "кораблик", "его машина долетает" на что еще я мог попросить пруфы, что за глупый вопрос =)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенные документы. Прям так и хочется в них верить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а я вот ни сколько не сомневаюсь в подлинности планов, видно что ему слили планы и какие-то иные документы по стройке, а еще это понятно что он откровенно хвастается имением этих документов, хотя они по большому счету вообще ничего не значат, от того я и назвал этот момент фильма "милота"

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Страна в жопе, а ты правду свою придумал)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну перестань, я даже умозаключений не сделал, я заметил что фильм создан на 95% из голословных утверждений и рассказал об этом с привязкой к цитатам. Что я плохого сделал, не агрессируйете.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Читай, там всё есть, я фото не могу добавлять на этот сайт - https://palace.navalny.com
Над ним — официальная бесполетная зона URP116.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну я и говорю, может это резиденция до продажи? может это резиденция и сейчас, просто пытались скрыть(хз зачем, смысла в этом ноль и явно не возможно)

но резиденции президента РФ действительно охраняются так как рассказывает Алексей

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Погранзастава ФСБ появилась там одновременно со строительством резиденции.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мой отец родился с выходом первого человека в космос, по твоей логике это как-то явно связано потому что произошло одновременно :D

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

херасе портянка. Целая простыня гнилых путинских отмазок. Я вот смысла не вижу так тупо оправдывать старика Кабаева. Ну ладно он из ума уже выжил, живя в мире собственной пропаганды и кроме "это не моё"  он больше ни на что не способен...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ничего себе у  вас боомбит, успокойтесь, берегите нервы, главная гниль села уже =)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

твоя фамилия не Песков случайно? а то он тож вечно под дурачка канает. ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кончились аргументы, будут задавать писать глупые шуточки и ставить скобочки сквозь слезы xD


а что касается меня, я специалист констатировать сухие очевидные факты)) ничего более, творчеством в рунете не занимаюсь =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не поклонница Путина, но Навальный -просто мошенник  В дополнении ко дворцу Путина ФБК снял ролик , где Навальный вертит бутылку вина и где говорит, что сыну друга Путина дали беспроцентный кредит в 7 миллиардов.  В качестве доказательства быстро показывает бумажку с выделенной красным суммой

Не поленилась, скопила данные бумажки при помощи ножниц в WORD.  Ни названия банка, ни подписи ,ни печати на бумажке нет, в таблице нет граф типа "номер договора", "названия должника"

Филькина грамота.

Но не это самое главное Сумма в бумажке, которой трясёт Навальный, не СЕМЬ МИЛЛИАРДОВ, а СЕМЬ МИЛЛИОНОВ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

можно ссылку на ролик?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Рядом с аэропортом Геленджик есть две большие вертолётные площадки. Одна принадлежит АртАвиа, другая Газпромовская.  Путин недавно летал отсюда в свою резиденцию под названием Лунная Поляна (г. Фишт, Красная поляна). Как я об этом узнал ?  На флайтрадаре засёк вертолёт, который приземлился на вертолётной площадке Лунной поляны. Точка вылета - Геленджик.

https://doseng.org/interesnoe/57826-ocherednaya-dacha-putina.html

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

можешь ссыль бросить о том как между резиденциями летает вертолет президента и когда? Это будет не плохой пруф по поводу отношения дворца к Путину

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе прокуратура не должна давать никаких отписок Навальному. Она при поступлении расследований в сеть должна проверять изложенные факты и в случае нарушений заводить уголовное дело, а в случае отсутствия нарушений должна выкладывать результаты проверки. Вот этих результатов проверок изложенных в расследованиях фактов никто и никогда не видел. Хотя в принципе они могут опять же тупо писать "Изучив указанные факты нарушений не найдено" и даже ничего не проверять по факту. Просто писать такие отписки, что они вероятно и делают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это невозможно, численности персонала вместе с охраной и уборщицами всех прокуратур в стране не хватит для расследования всех фильмов всех блогеров, которые снимает ролики и пишут статьи каждый день.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь, человек с критическим мышлением задаст следующий вопрос - А это доказано судом? И что от этого дворец меньше незаконным станет? Ответы на вопросы должна давать прокуратура. Много дала ответов на поставленные Алексеем вопросы прокуратура РФ? Мало того, что не дала, так и стала засекречивать данные, указывая конечным бенефициаром или обладателем "Российская Федерация".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут все темно, что касается расследований Навального и прокураторой. Есть информация о том какие отписки присылает прокуратура Навальному?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

я даже не отрицаю отношение резиденции к Путину
Он там бывает, но достаточно редко. Из аэропорта Геленджик его машина долетает туда минут за 15.  Либо он туда перелетает на вертолёте.  В прошлом году заметил на флайтрадаре самолёт связи ТУ-214СУС. Нарезал круги в районе Прасковеевки. На рейде в это время всегда болтается кораблик погранслужбы ФСБ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужны пруфы=)

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

с художественной точки зрения нужно оценивать кино. а это типа "расследование". грубое сравнение, но: прохожим найден труп, непонятно естественная смерть, самоубийство и убийство. выезжаете следственная группа, расследует и результаты сообщает родственникам. тут прохожий - навальный, труп - дворец, следствие - а где же оно?, родственники - все граждане РФ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не так)) прохожими найден черный ливитирующий куб в воздухе, пахнет не приятно, народ вызывает полицию, следователи проводят расследования, и на его основании рассказывают не природу объекта, а чередой домыслов поясняют из чего он состоит, состоит по версии следствия из гомна, из пруфов только запах который и так все ощущают. Конец.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Почему должна приехать полиция
п.3 ч.1 ст.140 УПК РФ.
если это изначально была резеденция
ну так пусть гражданам (всем нам) так и скажут, это же не частная собственность, все-таки. ну и пусть заодно пояснят, к чему такая роскошь, может она действительно нужна, не знаю, президент все же не последней мировой державы.
как фсб охраняет объект
очевидно, что плохо. но вопрос не как, а почему. фсб не вневедомственная охрана, все же.
простому следователю

там делать нечего, там нужны современные иванов с гдляном.

подчеркиваю, навальный никого обвинить не может. он частное лицо. но те факты, которые он приводит, требуют пояснений, потому, что Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

-статья не подходид для одиноко стоящему домику=)


-почему не частная, не внимательно смотришь фильм, дворец сегодня в частных руках Шамалова


-как охраняет дом именно фсб я так и не понял, или забыл, но звонок ноунэйму и комментарии после это не пруф


-не правда, публикация любых голословных обвинений не должна инициировать проверки, где вы это вычитали? их ведь по миллиону в день. А вот драка подростков запечатленная на видео, моментально инициирует проверки соответствующими службами по делам несовершенно летних, службы опеки и др

3
Автор поста оценил этот комментарий

от 2 млн $
150 млн. рублей. в принципе, не так и много.
Люди стали жить богаче
чем в первобытном обществе, спасибо развитию цивилизации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правда в 90ых, в начале 2000ых жили в большем комфорте и достатке чем сегодня?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

потому, что в 90-х у меня не было смартофона и плейстейшен. а сейчас есть. и это не заслуга какого-то лица, это именно развитие цивилизации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:D причем тут смартфон. вынеси их из дома, вернись домой и попытайся ответить на мой вопрос еще раз

5
Автор поста оценил этот комментарий

разве? навальный нашел замок. предположил, что он путинский (предположил, потому что он частное лицо). должна приехать полиция (она уже три дня не едет и не приедет, собственно), выяснить чей и за чей счет замок и гражданам рф сообщить, потому что (мы) волнуются. пруфов быть не должно (повторюсь. потому что навальный частное лицо и, на минуточку, у государства есть возможность за клевету наказать), но они есть - замок, фсб, бесполетная зона. по идее, там все факты то подтверждены, на все документы и свидетели. нужно эти доказательства оценивать в ходе настоящего следствия. его нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь голословно предположил что это замок Путина, весь фильм это доказывает.  Почему должна приехать полиция если официальная версия есть, которую Алексей и демонстрирует в своем фильме, о том что замок продали дешево. Так бесполетная зона и фсб вообще ничего не доказывают, ведь если это изначально была резеденция понятно почему там бесполетная зона, ее могут отменить позже, то что ее охраняет фсб выглядит голословным утверждением, с кем он говорил по телефону? как фсб охраняет объект в который способно попадают пара ребят от ФБК? К чему привязаться простому следователю чтобы возбудить дело?

показать ответы
79
Автор поста оценил этот комментарий

дворец есть, объективно, охраняется фсб, объективно. кто его построил, на какие деньги и чей он сейчас. вот собственно и все, что нужно знать. и эти вопросы должен задавать не навальный, а бастрыкин с колокольцевым. и ответы на эти вопросы нужны, потому что типа гражданское открытое общество и демократия. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все так. Кроме одного нюанса, повсеместно его называют путинским дворцом, от того мой разбор фильма и возник, чтобы отрывать все-все нюансы расследования, которые и составляют это обвинительное заключение. Как оказалось почти каждое утверждение голословное. И привязка именно к Путину на словах одного человека - Колесникова, который о принадлежности Путина к объекту знает тоже лишь через третье лицо Шамалова. Всё! это вся привязка к президенту, ни одной подписи на документах от Путина, ни одного фактического свидетельства отношения Путина к объекту, только глухие телефоны. Причем я даже не отрицаю отношение резиденции к Путину, почему нет? к сожалению факты все равно отсутствуют начисто, потому мне просто неудобно утверждать такое, Алексею вот удобное) он и с легкостью обвиняет Путина в массе грехов не владея фактами, еще приплетает к финансовым расследованиям личную жизнь(зачем!?) причем тоже голословно, и фильм получается грязненьким? Фильм по моему мнению можно было сделать гораздо лучше.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

90-е были 30 лет назад. 150 лет назад в россии еще был "рабовладельческий строй". и давайте не уходить от темы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

90ые это поздняя допутинская эпоха. если мы говорим о результатах правления сегодняшней власти, говорить приходится о 90ых и начале 2000ых. Л-логика. разве нет? и почему это не справедливо?

показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий

Объясняю для тупых. Путин развел кумовство. Кто то будет с этим спорить? Кумовство порождает коррупцию, с этим утверждением кто то не согласен? От сюда и дворцы и миллиардеры и яхты и прочее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, но где доказательства, как он, именно он, разводил кумоство. Я во например считаю, что ряд очень богатых людей, пользуются авторитетом Путина, например списывая кучу имущества на близких людей, чтобы защититься хоть как-то от расследований. При этом Путин реально может не знать об этом конкретно, или скрывать эти знания для более качесвтенного сбора данных и следственных действий.


Кто докажет обратное? наверное Алексей, только это опять будет перечень голословных утверждений, которые может и школьник насочинять =)

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества