28

Распитие алкоголя в общественном месте.

Здравствуйте друзья. Сегодня я хочу затронуть тему распития спиртных напитков в общественном месте. Сложилось так, что дорога от работы до дома у меня занимает долгий час времени поездки на метро. Иногда я позволяю себе скоротать его с помощью небольшого сосуда с пшеничным соком ( чекушка, обёрнутая в непрозрачный пакет). Я любитель со стажем, поэтому никаких проявлений моей внутренней радости внешнему наблюдателю заметить не удаётся. К людям я с разговорами не пристаю, походка не нарушается, на девушек особо сильно не пялюсь. Слушаю музыку и залипаю в приложении данного ресурса. Одет опрятно. Скупан-причёсан-надушен. У меня вышел спор с супругой (психиатр-нарколог), утверждающей, что у меня будут проблемы с полицией. Она утверждает, что меня оштрафуют (а может даже посадят на 15 суток) за распитие в общественном месте и появлении в нетрезвом виде в общественном месте. На мой вопрос, как они смогут доказать факт моего алкогольного опьянения без проведения медицинского освидетельствования (от которого я скорее всего откажусь, если мне не пригрозят изнасилованием бутылкой от шампанского), вразумительного ответа не получил. Факт распития вроде бы тоже сложно доказать, если не пить прямо под камерой или не на глазах у ох...го от увиденного блюстителя. Есть мнение на этот счёт? Мне кажется тема довольно злободневна, т.к. приближается сезон корпоративов и предполагаемые ситуации вполне себе возможны быть. Всем заранее спасибо за дискуссию.

P.S. Хотел прилепить картинку для красоты, но они все какие-то некрасивые.

Дубликаты не найдены

+40
Чакушка в метро?? Это братан, уже не любитель, это уже профлига. Тебе к врачу
раскрыть ветку 20
+9

К жене, жена ж нарколог.

раскрыть ветку 9
+17

Практика показывает что жена нарколог, мама психолог и отчим мент до добра не доведут.

раскрыть ветку 8
+5
Он женился на враче.
+1
Сосуд с пшеничным соком-таки пиво наверное. Тогда все норм, ещё любитель
раскрыть ветку 6
+3

нет, не пиво

+3