4299

Работодателям14

Появилась волна постов от работодателей. "Мы не можем найти работников". Как по мне - вы ищите терпил (я вовсе не сторонник уголовной тематики, но данное слово по моему мнению как никогда отражает ожидание работодателей). Ну ну. Я инженер-судоводитель. Был опыт работы техником по системам управления двигателей. На данный момент моя зарплата на берегу 150 т.р. Готов обучаться. Можете предложить больше? По мне большинство работодателей врёт не красная предлагая вакансии. Буду здесь отчитываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Готов обучаться? Это хорошо. Я такие резюме, включая "-ться" и вообщем" сразу в корзину отправляю. Мне инженеры, которые не знают, как пишутся глаголы, очень подозрительны.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
9

Есть у меня знакомый, высшее образование, бывший военный, инженер с золотыми руками, на убитом корабле дизель восстановил и систему кондиционирования, дом себе построил с полностью автономной системой электроснабжения от солнечных батарей. Знает технологию металлов, электротехнику и всё про двигатели. Много читает, интересуется историей.

Пишет не просто с ошибками, а так, что иногда смысл понять невозможно. Как школу закончил, непонятно. Хорошо, в училище русского как предмета не было. Причем правила знает, и если очень медленно и вдумчиво писать, то получается более или менее.

Уже после училища попал как-то к логопеду. Тот говорит: у вас, батенька, дисграфия. Понимаю, что сейчас набегут с упреками, что обычно дисграфией отмазываются неграмотные дебилы, но тут реально диссонанс между интеллектом и тем, что он может написать даже в СМС.

Так что не все так однозначно.

26

Ваще пахую если человек знает свою работу, хоть через переводчик пусть общается

раскрыть ветку (2)
3

Скорее всего и свою работу он делает с проплешинами. Вот только об этом вы узнаете потом.

Откуда он её знает? Он готов обучаться
23
DELETED