Работа в офшором флоте

Приветствую пикабушников! Всех с Новым годом!
В комментах просили сделать пост про работу, что и делаю на ваш суд.

Работаю на судах снабжения и обеспечения механиком. Задачи пароходы выполняют разные:
Снабжение буровых платформ различными видами грузов : топливо, вода, сыпучие грузы (выдаются специальной системой с воздушными компрессорами), буровой раствор, палубный груз (всякая всячина начиная от труб и заканчивая тяжёлой аппаратурой). Как-то с поля бежали срочно в порт и обратно за коробкой с болтами. Частенько пароходы используют как такси, чтобы перебросить пару человек с одной вышки на другую.

Работа в офшором флоте Работа, Море, Моряки, Длиннопост
Работа в офшором флоте Работа, Море, Моряки, Длиннопост

Установка подъёмных кранов на платформы. Из такого тэтриса на палубе собирали вот такие краны.

Работа в офшором флоте Работа, Море, Моряки, Длиннопост
Работа в офшором флоте Работа, Море, Моряки, Длиннопост

Устанавливали специальные хомуты на газовые трубы в местах протечек.

Работа в офшором флоте Работа, Море, Моряки, Длиннопост

Буксировках буровых платформ и барж для установки на новое место, буксировки всего чего нипопадя...

Работа в офшором флоте Работа, Море, Моряки, Длиннопост
Работа в офшором флоте Работа, Море, Моряки, Длиннопост

Самым тяжёлым видом работ считаю снабжение, так как в порту груз берём по принципу, чем больше тем лучше, потом короткий переход до поля в среднем (6-8 часов) и обычно сразу по приходу грузовые операции. Между делом ещё надо производить обслуживание и ремонт различного оборудования, которого на судах в достатке.

Сейчас работаю в Персидском заливе. Работал в Катаре, Эмиратах, Саудии.
Самая тяжёлая страна для работы из вышеперечисленных Саудовская Аравия: долгое получение визы, проблема с получением id-карт на месте, проблема попасть на пароход после всех злоключений. Иногда с момента отъезда из дома до парохода проходит до 2 недель. Сама страна тоже не самая дружелюбная для иностранцев, развеяться тут никак нельзя. Главное развлечение в одном из портов сходить в магазин, расположенный в контейнере. Ещё в паре портов и этого нет. Только пройтись вдоль борта судна.
Основная отличительная черта работы в Персидском заливе - очень жаркое лето. Летом в машинном отделении температура доходит до 50-55 градусов, вышел и поста управления сделать обход в машинном отделении и через 2 минуты уже полностью мокрый, и при этом ещё нужно работать.

Работа в офшором флоте Работа, Море, Моряки, Длиннопост

Ну и пара слов по поводу бытовых условий: практически на каждом пароходе живём в отдельных каютах, свой душ/туалет, несмотря на маленький размер судна. Каюты маленькие: стол, стул, кровать, иногда диван, но свободного времени мало, так что в каюте только спишь. Вахты несём 6 через 6, что отдыху особо не способствует, так как нормально не поспать и сил не набраться, где-то через месяц-полтора начинает накапливаться усталость. Если попадётся 1-2 русскоговорящих считай повезло. В основном экипаж индусы, филипинцы, 1-2 европейца.
Новый год пытаемся отмечать всем экипажем, но не всегда получается, так как кто-то на вахте. Но и такое отмечкнием назвать затруднительно: фото на фоне праздничного стола, ужин и кто на вахту, а кто отдыхать.
Праздничный ужин тоже бывает разный и зависит от повара (в основном филипинцы или индусы), иногда попадаются такие сталевары, что и праздничный ужин не лезет.

Работа в офшором флоте Работа, Море, Моряки, Длиннопост

В этот новый год вышка вызвала на грузовые операции в 21. 00 и простояли под ней до 4 утра. Так и встретили Новый год.

Работа в офшором флоте Работа, Море, Моряки, Длиннопост

Немного скомкано получилось. Чукча - не писатель. Если есть какие-то вопросы, задавайте, отвечу.

Работа в офшором флоте Работа, Море, Моряки, Длиннопост