Работа начиналась с косяков
28 ноября 2019, четверг
Привет всем!
Сдал я в порт контейнер прошлой работы и приходит новое задание.
Взять пустой контейнер 40-ку рефрижиратор в Антерпене в Kaai 730, загрузиться в фирме в Германии в городе Floersheim 21ой тонной груза и отвезти все это обратно в Атверпен в Noordzee terminal Kaai 913.
Расчесал я бороду и поехал в нужный мне терминал, но метров через 500 упираюсь в пробку. Еле ползем, можно сказать движения нет совсем, по 2 машины за 5 минут продвигаемся. Открыл Гугл-карты, показывает аварию в тоннеле, через который мне тоже проезжать надо, но до тоннеля еще километра 3 и стою я на второстепенной дороге, даже не добрался до дороги, на которой 2 полосы, хоть и она тоже стоит и все прилегающие дороги тоже стоят. Приплыли.
Пробку можно объехать по кольцевой Антверпена, но это лишние километров 25, шеф такое не одобрит. Ползем дальше. Через полчаса движение немного улучшилось и потом мы поехали быстрей, в тоннеле следов никаких не увидел, только одну полосу перекрыли, машины уже увезли.
Прилетел в терминал Kaai 730, отписался диспетчеру, иду в офис регистрироваться.
Приходит сообщение что брать контейнер надо в другом терминале, в Kaai 234 ACC1. Что за ерунда, неужели я ошибся? Нет, диспетчер пишет, что он получил новые данные по этой работе. Небольшой косяк.
Взять в Kaai 234 ACC1. Получили сейчас такую новую информацию.
Ок, супер, значит не я туплю.
Чертыхнулся, расчесал бороду и поехал в другой терминал, он недалеко от этого.
Прилетел туда - очередь пару человек, в офисе все быстро сделал и поехал на нужный паркинг получать контейнер.
Звонит шеф, говорит, что у меня уже почти 4 недели не считывались данные с карты водителя, надо считать. Картридер, который считывает и хранит данные находится у коллеги в другой машине, он будет ночевать в Голландии в городе Венло, это на границе с Германией. Мне не совсем по дороге получается, я в Бельгии и мне надо ехать в Германию на Юг страны, а Голландия находится северней Бельгии, надо делать крюк. Прикидываю расстояние в навигации, разница в 45 км получается. Просчитал время вождения и работы - успеваю тютелька в тютельку, но это если не будет пробок, а в Германии такого не бывает. Еще один возможный косяк.
Ок, подтверждаю шефу, что заеду и считаю свою карту.
Пришла очередь брать контейнер, поставили мне его на раму, отъезжаю на место, где надо закрепить контейнер замками. И тут до меня доходит, что у меня рама без генератора, не смогу включить холодильник, что бы он поддерживат нужную температуру груза, это +11 градусов. Свою предыдущую раму я отдал другому коллеге, а себе взял его раму без генератора.
Пишу диспетчеру, что косяк с генератором. Он тоже офигел, уже взялу работу и контейнер, а тут такое.
Это уже большой косяк.
- *ругательство* Ты заменился с Валерой рамой
- Едь без генератора, без проблем.
- Сегодя едь по максимуму, т.к. завтра надо еще сдать контейнер
Но дает добро на перевозку без генератора, значит берет ответственность на себя.
Лечу в Голландию к коллеге, дороги не загружены, по Бельгии иду 88 км/ч, а по Голландии 83, не больше, у них драконовские штрафы за превышение, имею уже один шраф в 142 евро.
Доехал до паркинга, нашел коллегу, быстро считали карту и полетел дальше, время смены заканчивается в 22.29, не позднее этого времени надо найти паркинг, иначе нарушение.
Лечу уже по Германии и сопоставляя время до ближайшего паркинга и конец моей рабочей смены понимаю, что запаса времени у меня нет, если на паркинге не будет места, а его не будет с вероятностью в 99 процентов, то все остальное время, которое я буду искать место на других паркингах - это все будет превышение норм Режима труда и отдыха.
Еще один возможный косяк.
Еду по 61-ой, потом возле карьеров по 44-ке и опять на 61-ую, это продолжительный участок дороги, километров под 50, где нет паркингов совсем, ближайший - большой паркинг с заправкой и рестораном, туда и еду.
Залетаю - везде все забито, и перед заправкой стоят и за елочкой сзади тоже все заполненно, заезжаю на паркинг для легковых машин - и там все забито фурами. Жопа.
Но тут смотрю, с паркинга за ресторан уходит небольшая дорога, на ней знаки "Движение запрещено", но мне туда и не надо. Если затолкать контейнер задом в тот проезд и "заломать голову" от ресторана, то еще останется нормальный заезд во двор ресторана. Так и сделал, покрутился пару раз, затолкал прицеп на дорожку и, заломав тягач почти под 90 градусов по отношению к контейнеру, заглушил машину. На тахографе была последняя минута работы. Bingo! Двойная удача - нашел парковочное место в Германии в 22.28 и успел закрыть смену на послейней минуте. За это я напоил себя пивом.
В Европе пол-одиннадцатого, а у нас дома, в Беларуси полпервого ночи. Но жена у меня всегда ждет, когда я встану на ночь, без меня не ложится спать, переживает. Написал ей, что все Ок, попрощались и, немного перекусив, я тоже лег спать.
29 ноября 2019, пятница
Проснулся в 6.30 по будильнику, вышел на улицу умываться, а там запахи... Тухлятина или что-то такое, оказывается что я ночевал недалеко от мусорных баков ресторана, куда они отходы выбрасывают, ароматы те еще, хотя вчера я их не слышал.
Дождался конца ночной паузы в 9 часов и выехал, надо было спешить, времени в обрез, за сегодня надо проехать до фирмы 220 км, загрузиться и вернуться обратно в Бельгию сдать контейнер в порт, так как в субботу порты в Антерпене не работают.
Дождливая вчерашняя погода ушла, небо прояснилось и даже можно было иногда видеть солнце.
На фирму приехал с опозданием в 20 минут, но там ничего не сказали, дали номер рампы, выедет другая машина - ты следующий. Ок, подождал 20 минут и заехал следующим под загрузку. Через полчаса постучали по контейнеру - отъезжай. Отъехал, закрыл двери контейнера и пошел за документами, в офисе все уже было готово, накладные, таможенные и прочие документы на груз лежали в стопке и пломба сверху.
Взял все пересмотрел данные, все совпадало. Никто из офиса не выходил, холодильник не проверяли, пломбу я сам повесил, отчетался диспетчеру и выехал в обратную дорогу.
До порта было чуть больше 400 км, за один интервал в 4h30 я не смогу его проехать, надо делать паузу. 15 минут паузы я отстоял под загрузкой и остальные 30 минут можно было сделать на заправке в Германии, так как горючки у меня оставалась четверть бака, надо было пополнить.
Проставил точки в навигации и поехал.
До заправки на дороге А3, там, где я по возможности заправляюсь, было 130 км. Доехал без пробок, свернул на заправку на автохоф, встал под колонки. Процесс заправки растянул примерно на полчаса, что бы паузу 30 минут отстоять и просто так не занимать заправочное место. Здесь за заправку водителю бесплатно дают кофе и бутерброд - булочка для хот-дога со шницелем или колбасой, на выбор. Шницель брал прошлый раз, сейчас возьму колбасу с салатом.
Обратная дорога была быстрой, пробок и заторов не было, погода ясная, дорога сухая.
На улице пемпература поднялась до +13 градусов, а груз у меня был с температурой хранения +11. Если и было отклонение от нормы, то совсем небольшое, ничего страшного с ним не произойдет.
По дороге встретились такие облака, паровозиком плыли друг за другом.
Ан, нет, не чудо это природы, а изделие рукотворное. Электростанция каптит небо белым дымом, пока не подъехал ближе, то и не понял.
В порт приехал в 18.24, зарегистрировался и поехал сдаваться, через 20 минут контейнер сняли и увезли в стойку, подключив к напряжению.
Диспетчер написал, что работы нет, жди понедельника. А работы новой и не могло и быть, я за сегодня выкатал почти все ездовое время, взять новую работу вряд ли получилось бы.
Ввел в навигации точку "румынского" паркинга и полетел, надежды, что найду место, небыло, но надо было попробовать. Заехал, покрутился между рядов, но все было забито, как и ожидал. Рядом есть еще один паркинг, называют его "банановый", так как там много рефрежираторов стоят, ехать туда и слушать гул холодильников не хотелось, но выбора не было, надо отстоять викенд.
На "банановом" мест было предостаточно, поискал местечко, что бы риферы подальше стояли и припарковался. Встал удачно, холодильники стояли поотдаль и их почти не было слышно.
Закончилась работа, закончился день и закончилась неделя. Weekend!
На сим я и закончу, искренне ваш, Eric Rain.
Лига Дальнобойщиков
1.2K постов4.5K подписчик
Правила сообщества
Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны