Рабочее. Когда даже сил расстраиваться нет
К концу третьей смены хотелось тупить в сериальчик, перестать видеть члены вокруг и чтобы кто-нибудь за меня отфотал адвент-календарь. В здоровенной коробке лежала ещё одна коробка, наполненная коробочками, в каждой из которых лежал какой-нибудь сюрприз и таких внутри было ровно 25 штук. Масштабы пугали, это вам не вибратор в единственном числе. Что такое "сделать красиво" двадцать пять раз - это взмыленный фотограф, упавшая сверху лампочка, что-то упорно бликует и вроде было нормально, но нужно перефотать.
С местом тоже возникли вопросы, первый заход на фотосессию был в примерочной. Фотобокс, размером с небольшую палатку, в которую нужно было заползать в неприличной позе, встал туда как родной. Лампочки, источники питания, штативы, подставки, задний фон и подставка для заднего фона, в магазине затишье. Залезаю в фотобокс, включаю освещение, подбираю ракурс, настраиваю фотокамеру в телефоне.
"Блямс!" - раздалось из компа, прилетела задача по резерву товара, а теперь упакуйте для доставки и ждите курьера, отлично. Все свободны. Залезаю, включаю, настраиваю, прицеливаюсь, за спиной раздаются шаги. Парочка хотела посмотреть бельё, я выключила лампы и вылезла. Нет, они хотели только посмотреть и уйти, я залезла в фотобокс. Теперь нужны были презервативы и становилось понятно, что примерочная - очень неудобное место для съёмок.
Фотобокс впихивался в проход подсобки и кособочился на столе, штативы норовили сложиться сами по себе и намекали на неровный пол. А где вы у нас полы ровные видели? Я калибровала горизонталь бумажками, усиливала фон маской, наручниками и плёткой, в подсобке бликовало совсем с другой стороны. Теперь решил разрядиться телефон, а от лампочек в маленькой подсобке стало жарко.
Мне уже не хотелось сериалов, прохладный пол - отличная штука, чтобы лежать на нём и немножко плакать.
На следующее утро фотостол был накрыт прямо в зале, третья фотосессия коробочек шла потоковым методом, с мыслью "да ебись оно всё конём" "ну хоть что-нибудь наковыряю годное". В подсобке лежали россыпи цветочков, не пригодившихся для съёмок, жомканная бумага тишью, фотофоны, подставки и штативы. Хотелось есть, но сначала закончить делать красиво. Как человек на опыте, я неспешно собирала съёмочный инвентарь, не замечая, как мой рюкзак даёт крен в сторону стола. Столешница летела вверх, сбрасывая источники питания и сбивая по пути пакетик с отрубями, приземлившийся точно отрезанным уголком вниз. На эту кучу падали цветы и лился энергетик, превращая подсобку в цветущий сад окончательную помойку.
Рулон туалетной бумаги в отрубях уже лежал в мусорке, всё сохло у батареи и я открыла микроволновку, чтобы согреть себе завтрак. Из микроволновки на меня с укоризной посмотрел вчерашний обед, который согрелся, остыл и к двенадцати дня перестал быть съедобным.
Без морали, выводов и мудрых мыслей. Тот самый момент, когда ты уже даже не расстраиваешься.
P.S. Стол я просто взяла и заказала. Можно было попросить у начальства, но хочу свой.
