Простите нас, продавцы Вайлдберриз))

Простите нас, продавцы Вайлдберриз)) Wildberries, Маркетплейс, Усталость, Мат

Я долго терпела, ненавидела, старалась понять и простить, но теперь идите и ибитес в голову и в жоnу со своим охуенным охуевшим маркетплейсом. Хотя, лучше советую бежать оттуда в даль, просто в даль.

  1. Не активируется Личный кабинет после перезагрузки ноута.

  2. Ждите смс-код.

  3. Ждите.

  4. Ждите.

  5. На телефоне через сайт и приложение тоже не активируется.

  6. Мы вспомнили - не смс, а пуш-уведомление.

  7. Ждите.

  8. Ждите.

  9. Ставим симку в новый телефон.

  10. Нихрена.

  11. Перевожу на специалиста.

  12. Ждала трое суток и заодно ебнулась умом.

Массовая проблема - блокировка ЛК и пропажа этих пресловутых смс или пушапов. В 21 веке, когда корабли бороздят и пр. Невозможно имея паспорт, телефон и интернет зайти в ЛК. Простите нас, продавцы Вайлдберриз и разбирайтесь со своей говенной конторой сами. Обратно уйдет куча товаров, чтобы не списали деньги за возврат, пойду перевыпущу карты, хотя говорят, что они снимают деньги прямо со счета, попробую заблокировать.

Апофеоз страданий: в сутки можно сделать 1 (ОДИН) запрос на получение кода в ЛК. Даже не смешно, тупые твари. Невозможно привязать новый номер телефона, если старая симка глючит или пропала и нет возможности восстановить. И нет никаких доступных способов через ПВЗ или службу поддержки разблокировать и открыть. Охуеть не встать.

Маркетплейсы

1.9K постов4.2K подписчика