10

Прошу помощи в составлении претензии

Добрый день, уважаемые юристы!


Так как сам не юрист, прошу помощи. Взамен готов помочь со всем что связано с электричеством (дома или на производстве) в рамках своего опыта и знаний.


И обещаю запилить пост по результатам моей "борьбы" с необоснованным удержанием абонентов.


Просьба помочь (обозначить ключевые моменты) в составлении претензии к ОпСоСоу Мегафон для возврата средств потраченных на связь с даты когда должен был осуществлен перенос номера по дату фактического переноса.


Цель претензии - возврат денег за связь.


Основание - необоснованный отказ в переносе номера - "Несоответствие данных..."


Я руководствуюсь:

ФЗ от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи"
Статья 46. п.7. Оператор подвижной радиотелефонной связи, нарушивший установленный в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи срок передачи в сеть другого оператора подвижной радиотелефонной связи абонентского номера, решение о сохранении которого принял абонент, обязан обеспечить абоненту возможность безвозмездного пользования подвижной радиотелефонной связью в соответствии с условиями ранее заключенного договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи до момента фактической передачи данного номера в сеть выбранного абонентом оператора подвижной радиотелефонной связи.
(п. 7 введен Федеральным законом от 25.11.2013 N 314-ФЗ)

Для подтверждения необоснованного отказа есть:

Ответ Роскомнадзора.

Факт переноса моего номера к другому оператору без действий с моей стороны.


Дальше большой копипаст с ответа Роскомнадзора:


В ходе рассмотрения обращения для выяснения обстоятельств, указанных
в нем, в адрес ООО «Т2 Мобайл», ПАО «МегаФон» и Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский институт связи» (далее – ФГУП «ЦНИИС») были
направлены запросы о предоставлении соответствующих сведений.
Согласно информации, представленной операторами связи, 04.04.2019 г.
в ООО «Т2 Мобайл» Вами были поданы заявления №200009457101 и
№200009457157 о перенесении абонентских номеров ... и
... из сети ПАО «МегаФон» в сеть ООО «Т2 Мобайл». Кроме того,
04.04.2019 г. между Вами и ООО «Т2 Мобайл» были заключены договоры об
оказании услуг связи с выделением абонентских номеров ... и
...
В соответствии со сведениями, представленными ФГУП ЦНИИС, в этот
же день в базе данных перенесенных абонентских номеров были
зарегистрированы заявки о переносимых абонентских номерах. 06.04.2019 г. ПАО «МегаФон» посредством базы данных перенесенных абонентских
номеров сообщило о неудачном завершении процесса переноса номеров по причине несоответствия данных абонента данным, указанным в договоре с оператором-донором. Кроме того, сообщаем, что межоператорских инцидентов при переносе указанных номеров из сети связи оператора-донора в сеть связи оператора-реципиента в информационной системе технической поддержки
оператора базы данных перенесенных номеров не зарегистрировано.
Исходя из информации, представленной ООО «Т2 Мобайл», 06.04.2019 г.
оператором связи в Ваш адрес были направлены смс-сообщения следующего содержания: «Заявка на перенос номера...(...) отклонена.
Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору». Согласно сведениям, представленным ПАО «МегаФон», перенесение абонентских номеров не состоялось из-за разовой технической ошибки на стороне оператора-донора. В соответствии с п.6 Приказа Минкомсвязи России от 19.01.2016 №3 «Об
утверждении Требований к порядку организационно-технического
взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при
обеспечении перенесения абонентского номера» (далее – Требования)
исчерпывающий перечень технологических ситуаций, в которых процесс
перенесения абонентского номера прекращается, и абоненту в соответствии с Правилами направляется сообщение о невозможности перенесения абонентского номера, приведен в приложении №4 к Требованиям. Так, согласно указанному приложению, одной из технологических ситуаций, в результате возникновения которой процесс переноса абонентского номера прекращается, является несоответствие данных абонента данным, указанным в договоре с оператором-донором.
Однако, исходя из материалов, представленных в Вашем обращении, а
также ООО «Т2 Мобайл», несоответствия данных абонента в заявлениях о
перенесении абонентских номеров и договорах, заключенных с оператором-донором, не усматривается.
Таким образом, ПАО «МегаФон» было допущено нарушение п. 141, пп.
«а» п. 24 Правил, ч.1 ст. 44 Закона, выраженное в неправомерном отказе
абоненту в перенесении абонентских номеров из сети ПАО «МегаФон» в сеть ООО «Т2 Мобайл».
Ответственность за данное деяние предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ
(осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий,
предусмотренных специальным разрешением (лицензией). По фактам,
указанным Вами в обращении, Управлением инициировано принятие
соответствующего процессуального решения.

Дубликаты не найдены

Отредактировано XZX64 1 год назад
0
Вот читаю я все эти посты о претензиях к операторам, и прям сама собой фраза в голове всплывает-"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
раскрыть ветку 2
0

Нее, мышки начали покупать электробритвы)))

Если верну с мегафона деньги, там не много ~2500 р. примерно, запилю пост.

Там и решение суда будет. РКН на мегафон в суд подал.

раскрыть ветку 1
0
Ждём пост.
-1

Извини, но тут ты сам не прав. Претензию отклонят.

раскрыть ветку 9
+1

В чем он неправ? Мегафон накосячил, дал на шару ответ  из списка возможных, по которым номер не переносится (наврал).

РКН подтвердил, что проблем нет.

+1

А в чем я не прав и почему отклонят?

раскрыть ветку 7
0

Как минимум, потому что что ты, скорее всего, не проверил правильно ли заполнили твои данные

раскрыть ветку 4
0

Паспортные данные не менялись? Может эти ушлепки не поменяли у себя?

раскрыть ветку 1
Похожие посты
354

Нужна юридическая помощь.Земельное право

За последние 9 лет, много раз видел здесь посты с просьбой о помощи. Пришло и моё время!:)

Постараюсь быть краток.


Есть у меня участок.Ну такой себе, кусочек земли в деревне, семь соток.Чтоб дачку построить и на пенсии выращивать всякое в теплице, а потом фоточки в инсту выкладывать. Соседи хорошие с трёх сторон, а с четвёртой - дорога. Между воротами и дорогой - три метра земли. И всегда эта земля была муниципальной..

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост
Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

Была у меня мысль докупить этот кусочек, даже звонил специально обученному человеку.Он объяснил, что сначала нужно вызвать кадастрового инженера, сделать межевание желаемого кусочка земли, а потом направить заявку через госуслуги на покупку. Через так называемый аукцион.Ну или как-то так, я не очень умный:) Было это полгода назад и как-то заглохло. Прокрастинация же - наше всё!

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

Что же могло пойти не так? Ха-ха блин:)

Захожу неделю назад на pkk.rosreestr.ru (кадастрова карта) И вижу, что вожделенный кусочек земли уже кому-то принадлежит!

У него есть кадастровый номер и владелец.

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

Запрашиваю выписку из ЕГРН. Ага! Есть телефон кадастрового инженера.Звоню и выясняю, что участок размером в 4,5 сотки был поставлен на учёт на основании судебного решения.

Моя первая реакция.

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

Я человек не жадный, купили так купили. НО (всегда-а-а- есть это НО)

Этот кусок земли с кадастровым номером, аккурат между воротами в моём заборе и (барабанная дробь) ДОРОГОЙ! Дорогой по которой я приезжаю на участок и уезжаю с него.


Если кто-то не понял ситуаций. У меня теперь со всех четырёх сторон соседи. С заборами, Карл!

В связи с чем, вопрос  к многоуважаемой Лиге Юристов.

Нужна юридическая помощь.Земельное право Земля, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга, Юридическая помощь, Длиннопост

И что делать в подобной ситуации? 

Пост с тегом без рейтинга. Комент для минусов внутри.


ЗЫ. Чукча не писатель.Но чукча очень хороший:)

Показать полностью 4
179

Про доступность лекарств в регионах

Для ЛЛ: куда и как ругаться, чтобы в регионы в аптеки привезли лекарства?


Вот, как выглядят подарки родителям в нынешнее прекрасное время. Подарок, кстати, не такой дорогой: около 3 т.р., из которых 2 — это центральные коробочки с синим квадратом.

Про доступность лекарств в регионах Без рейтинга, Лекарства, Аптека, Регионы, Юридическая помощь, Длиннопост

Старая Русса — небольшой городок под Великим Новгородом. В какой-то мере — вполне себе уездный центр. Есть деревни, для которых на 80-90 км по убитым дорогам это ближайший город, где есть поликлиника, скорая, аптеки и врачи. Автобус от среднестатической деревни области до города ходит, в зависимости от маршрута, 2-3 раза в день. 3 — это круто.


Слава богам и бывшему СССР, в окрестностях Старой Руссы водятся ФАП, есть боевые фельдшеры советской выучки, которые умудряются справляться со многим. Знающие имена всех бабушек и дедушек окрестных деревенек, лечащие тех, кто не может или не успевает добраться до города. Любящие свою работу, не смотря ни на что.


В Старой Руссе у меня живут родственники в пока ещё исчисляемом количестве. В деревню под Старую Руссу уехал отец, через пару лет перебралась мать. До Руссы им 30 км, это считается близко. Да ещё и 2/3 дороги — настоящая дорога, с асфальтом, представляете?! Брат в прошлом году сидел бомбардировал ВСЕ инстанции Новгородской области жалобами, добился, что дорогу починили впервые за мои 37 лет.


Так вот, к чему я всё это. Город прекрасен. Если б не снабжение.


Моя скольки-то юродная сестра — диабетик. После изменения каких-то законов ей третий год выделяют инсулин не того вида, который ей требуется. Его приходится колоть в 2 раза больше, хватает на половину обозначенного срока. Иногда и его не дают: просто нет в городе, вы звоните, как появится, дадим, если у вас рецепт не просрочится к тому времени.


Понятно, что семья сестры покупает инсулин в Питере из-под полы, ибо рецептурный. Она хочет жить, у неё нет вариантов.


У моего отца — астма сильно тяжелей моей. Частично виноват сам (курит, жопка). Но ему для поддержания жизни нужны лекарства. Часть выдаётся по рецептам бесплатно. Вот только беротека в Руссе нет. Выдают замену:  сальбутамол, вентолин. Которые слабее в разы, которыми реально купировать приступ с очень слабой формой астмы, но не с такой запущенной, как у отца.


А теперь самое прекрасное. Эуфиллин. Можно долго спорить о плюсах и минусах его применения, как и о его побочках, но факт остаётся фактом. Эуфиллин помогает, в инъекционной форме - «на кончике иглы», в таблетированной — является неплохой поддержкой. Пачка эуфиллина на 30 таблеток стоит 11.50р в аптеках Питера. В ампулах дороже, 10 ампул — около 50р.


Уколы и таблетки в данном случае НЕ взаимозаменяемы.


В четверг отец объехал все аптеки Руссы, потом позвонил мне  и продиктовал список. Я привезла, за 400 км. Но я не всегда могу ездить.


Скрины снимала сегодня утром. В Аптеку Невис звонила, у них эуфиллина нет. Обзванивать совсем все не стала, ИМХО, достаточно показательно.

Про доступность лекарств в регионах Без рейтинга, Лекарства, Аптека, Регионы, Юридическая помощь, Длиннопост
Про доступность лекарств в регионах Без рейтинга, Лекарства, Аптека, Регионы, Юридическая помощь, Длиннопост

Вопрос. Кому надо звонить и с кем ругаться, чтобы лекарства из жизненно необходимого списка БЫЛИ в аптеках? Как правильно составить жалобу, кому и на что? Не только ж на отсутствие эуфиллина надо жаловаться, чтоб привезли не только его, но и всё остальное.

Показать полностью 2
104

Нужен миграционный адвокат в Нидерландах

Доброго времени суток. Есть ли в тут кто-нибудь из Голландии? Я сам из СПб, в связи с коронавирусом выехать из страны не могу. Нужен адвокат для моей мамы, она находится в больнице в Роттердаме. Если вдруг у кого-нибудь есть контакты миграционного адвоката, поделитесь пожалуйста, в интернетах не нашел к сожалению. Не обязательно русскоязычного, почта, ватсап, вайбер, просто номер телефона.

73

Деловые линии требуют оплату доставки 2й раз

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как ДЛ из-за своей же глупости пытаются 2й раз стрясти оплату за груз.
И ттак в июле месяце моя мать получала груз из другого города. Отправлен был деловыми. Груз успешно привезли до двери. Водитель приехал без терминала, хотя чётко было указанно, что оплата картой. В итоге ещё и в магазин пришлось с ним кататься, так как у него и задачи не было. Ну да черт с ним. Главное, что привезли. Накладную с суммой оплаты он выдал. Благополучно история забыла ь до конца августа.
Теперь ссамое интересное.
В кконце прошлого месяца звонок из деловых линий: Здравствуйте, мама Комрада. Почему груз не получаем?
Сначало ррешили, что ещё что-то пришло. Но нет. Оказалось у них в системе указанно, что июльский груз не выдан. Посмеялись, сказали, мол все получено, а если что есть-везите.
В итоге, через пару дней звонок: Вы груз получили? Хорошо, а не могли бы написать, что получили в свободной форме?
Не вопрос, написали. Знали бы чем это чревато-послали бы в пешее эротическое.
Ибо через некоторое время, ДЛ заявили, что оплаты за груз не было и мы снова должны им 5000р! Предполагаю, что водила собрал наличку с доставок и ушёл в закат. А компания решила восстановить потери за счёт клиентов. Отличная схема, не так ли. Теперь они заявляют, что раз мы подтвердили получение, а в системе оплаты не было - мы им должны. Уже писали из Юр отдела.
Вопрос ююристам и знатокам, что могут сделать нам ДЛ, как действовать нам и законно ли это? Все таки это не наши проблемы, что их кинул собственный водитель. Накладная у нас на руках. Груз давно получен. А звонки и письма все идут и идут.
Прошу ссовета по ситуации. Пост без рейтинга. Чукча не писатель. Чукча зол.
P. S. Мама моя, разгружал я, тэг моё.

182

УК и балконная плита

Доброго времени суток пикабутяне. Прошу по возможности помощи и совета.
У меня разрушается балконная плита,состояние ужасное,что признает и управляющая компания. Приняли заявление на ремонт,на следующей недели обещали провести проверку,позвонить сообщить и все осмотреть (я показывала им фото которое прикреплю )По истечении уже двух недель никто не пришел и я отправилась сама к ним в гости ,поймала в кабинете и директора и того парня который обещал приехать. Весь разговор описывать не буду ,но суть в том что проверка была ,на требования и претензии о том где акт или почему мне не позвонили,и я не знаю о решении этой проверки меня просили не наезжать и тон убрать( говорила спокойной но требовательно,но видимо недостаточно раз нужных бумаг у меня нет) Признали что да это их работа плиту чинить,но они ничего сделать не могут ,только запретить мне выходить и опечатать его. Попросила сделать хотя бы это что бы мне было от чего отталкиваться ,все мимо ушей. Ждите капитальный ремонт в 2032 году или бегайте выбивайте ремонт ,собирайте собрания дома и т.д.
Собственно в чем вопрос, действительно ли это все решается только таким образом бегатни или меня пытаются обмануть подлым образом) Спасибо за внимание

УК и балконная плита Юридическая помощь, Балкон, Управляющая компания, Без рейтинга, Ремонт
491

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Пост без рейтинга, чтобы как можно больше людей узнало об этой проблеме. Если вы пользуетесь сим-картой оператора "Мегафон", и у вас подключена услуга "мобильные платежи", то вы в группе риска. Услуга по умолчанию включена у всех абонентов.

Далее опишу ситуацию, которая произошла со мной. 28 июля с моего лицевого счета мегафона было списано более 14 тыс. руб. Никаких смс о списании на мое устройство не приходило. Узнал случайно, проверяя баланс телефона. В детализации обнаружились два списания в категории "мобильные платежи" и куча смс на короткие номера (как входящих, так и исходящих).

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Самое интересное, что эти смс я не отправлял и не получал, естественно в памяти устройства их тоже нет. Телефон вот этот:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Уже им не пользуюсь какое-то время, перманентно лежит дома на столе. Естественно, ни о каких вирусах/приложениях с доступом к смс речи не может идти. Физического доступа к нему ни у кого кроме меня больше нет, сим-карта постоянно находится в нем.


Второй интересный факт: в детализации видно, что меняется IMEI устройства.

Повторюсь, что симка постоянно находится в моем телефоне. Из разговора с поддержкой удалось узнать, что деньги были выведены через платформу www.gamemoney.tech. Я так понимаю, это для мошенников это просто удобный способ анонимного вывода денег.


Оперативно владельцем счета (мама) была написана жалоба в ПАО "Мегафон", ответ не заставил себя долго ждать:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Суть ответа - мы посредники и ни за что не отвечаем. То, что владелец номера не являлся инициатором платежей и никаких смс не рассылал/не получал, их совершенно не волнует.


Гуглеж по ключевым словам выдал интересные результаты. Эта проблема известна на западе, см. например:


https://hightech.fm/2019/07/26/sms-password


Проблема в уязвимости протокола SS7 — она позволяет хакерам создать виртуальную сим-карту и переадресовать на нее все СМС, отправленные пользователю. Настоящему владельцу номера сообщения тоже приходят. Он может не догадываться о взломе своей симки, средств на криптобиржах, онлайн-кошельках, аккаунтов в мессенджерах или в электронной почте.

В моем случае сообщения на мое устройство не приходили.


Далее аналогичные недавние случаи мошенничества, что удалось найти в интернете:


1) очень похожая история, и так же как у меня в г. Казань, случилась у двух соседей-абонентов мегафона:


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


2) Трэш-случай от пользователя Пикабу - мошенник "подсасывал" деньги из мобильного банка сбера смсками по номеру 900, а потом выводил их через тот же gamemoney:


Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Возможно случаев подобного мошенничества гораздо больше, я гуглил по комбинации gamemoney+megafon.


Вы думаете, что подключили двухфакторную аутентификацию (доступ к финансам по логину/паролю личного кабинета плюс коду из смс) и в безопасности от атаки мошенников? Второй пример показывает, как уязвимы ваши финансы, если вы пользуетесь мобильным банком: для подтверждения платежа достаточно смс по короткому номеру вашего банка ("900" в случае сбербанка). То есть у вас может не быть большой суммы на лицевом счете оператора, но мошенник, отправив смс на номер банка якобы с вашего телефона, сможет пополнить его баланс, и далее вывести деньги себе через услугу "мобильные платежи". Так он может делать долго, списывая небольшие суммы, и вы об этом можете даже не подозревать.

В большинстве случаев ущерб у людей небольшой, в полицию не обращаются, оператор от них отмахивается стандартным скриптом "согласно п. ххх договора...", пресловутые смс в детализации присутствуют, доказать что не вы их отправляли нереально.


В моем случае заявление в полицию было написано в тот же день, шансов на успех мало, пресловутый отдел "К" такой "мелочью" не занимается.


Кстати, абонентам мегафона на заметку: услуга подключена всем абонентам по умолчанию, и более того, она не отображается в списке услуг в личном кабинете. Единственная защита от подобного мошенничества - отключение услуги "мобильные платежи" через оператора службы поддержки, либо в офисе мегафона, после этого в личном кабинете появляется активная доп. услуга "Запрет услуги Мобильные платежи":

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
288

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему

Уважаемая Лига Юристов!


Прошу помощи и советов. 08 июля 2020 у меня произошло ДТП. Я по главной ехал, с второстепенки вылетела 99ая и я ударился с ней. Вину свою водитель 99ой признал, справку оформили в ГИБДД без вопросов, где я признан потерпевшей стороной.

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему ОСАГО, Страховая компания, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Обращаюсь в свою страховую - РЕСО-Гарантия (далее - СК) по прямому возмещению убытков.  Машине больше 10 лет, поэтому заявляю о выплате в виде восстановительного ремонта, зная что деньгами считают с износом. Ну не умею я детали с износом искать и не хочу. Тут же в офисе СК начинаются "цыганские финты" с уговорами "а вдруг вы на сумму нашу согласитесь?" и подпихиванием "Заявления ... о выплате ... в виде перечисления денежных средств" со словами "ой да это просто реквизиты чтобы ваши были, если согласитесь на выплату". Отказался подписывать. Но подписал заявление, где я прошу направить на ремонт на СТОА, а если я соглашусь на сумму после расчетов, то выплатить наличными. Именно в таком порядке текст написан был. Заморочив голову в итоге еще подпихнули бланк, где реквизиты тоже заполняются на случай выплаты и рядом галочку надо поставить. Опять же со словами "только если вы согласитесь". Галочку я не ставил, вместо реквизитов написал просто "реквизиты предоставлю после согласования". В офисе включал запись на диктофоне телефона, к сожалению не разобрать слова точно (хотя может как-то можно в прогах восстановить, еще не занимался).


Доки с ГИБДД, фотки с места ДТП в страховую переданы. Экспертиза их проходит. Через несколько дней звонок (к счастью записанный разборчиво), мол вот вам сумма 38 т.р., согласны? Я говорю - нет, давайте ремонт на СТОА. По телефону говорят "хорошо, передадим в СТОА для согласования ремонта". Через несколько дней опять по телефону (опять записано всё) говорят - вам отказано, у вас "дефекты эксплуатации".


Пишу претензию с несогласием, т.к. подобной причины не указано в кач-во оснований для отказа в ФЗ об ОСАГО. Требую ремонт. Отказывают. Теперь формулировка "по результатам экспертизы повреждения правой фары, правого крыла не могли быть вызваны этим ДТП". Пишу опять заявление - мол бог с фарой (там царапинка маленькая, может и до этого и правда была, мне пофиг), а крыло ну явно в результате ДТП повредилось ЛКП за счет смещения капота:

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему ОСАГО, Страховая компания, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Это фото, и несколько других им тоже отправляю. Ну да ладно, там же пишу - мне и на эту царапину в общем-то всё-равно, готов согласиться не красить её, если всё остальное готовы отремонтировать. И вообще готов к сотрудничеству и переговорам, чтобы избежать ненужных судебных издержек.


Всё-равно отказываются. Пилю жалобу в службу фин. уполномоченного (далее - ФУ). Подаю онлайн, прилагаю свои письма в страховую и их отписки. ФУ в итоге назначают "дополнительную экспертизу", которую проводят по данным от страховой компании, без моего участия. Т.е. у меня ничего даже не запрашивали. И тут внимание, супер эксперт что выдает вместе с ФУ:

Независимая техническая экспертиза проведена <ФИО>.,

являющимся экспертом, включенным в государственный реестр экспертов-

техников (регистрационный No -----), по следующим вопросам:

1) Соответствуют ли повреждения транспортного средства

потерпевшего обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия?

2) Какие повреждения возникли на транспортном средстве

потерпевшего в результате рассматриваемого дорожно-транспортного

происшествия?

Согласно Экспертному заключению ООО «Прайсконсалт» от 10.08.2020

No 1694574 повреждения Транспортного средства не соответствуют

обстоятельствам ДТП.

С учетом результатов проведенного транспортно-трасологического

исследования, Финансовый уполномоченный считает, что повреждения

Транспортного средства получены не вследствие заявленного события.

Как следствие, требования Заявителя о выдаче направления на ремонт по

договору ОСАГО не подлежат удовлетворению.

Что за бред я так и не понял. На вопрос №2 какой был ответ ФУ мне не удосужился написать. Т.е. непонятно конкретно о каких повреждениях идет речь. Т.е. толи речь о всех повреждениях, типа я подставой занимаюсь, толи речь о крыле и фаре, тогда почему нельзя чинить остальное? Ну и остальное по тексту также со слов страховой просто записано, включая "дефекты эксплуатации".

Да, на бампере у меня были другие царапины и в последнем заявлении страховой я тоже писал, что готов даже без покраски бампера рассмотреть ремонт. Но ответа не было никакого. Ссылался на Постановление КС РФ от 10 марта 2017 г. № 6-П, согласно которому причиненный ущерб должен был возмещен в полном объеме, даже если стоимость имущества после ремонта возрастет по сравнению со стоимостью до возникновения ДТП.


Еще важный момент из решения ФУ:

Согласно предоставленным Заявителем и САО «РЕСО-Гарантия»

документам, 08.07.2020 Заявитель обратился в СПАО «РЕСО-Гарантия» с

Заявлением о страховом возмещении убытков по Договору ОСАГО, согласно

которому выплату страхового возмещения просил осуществить в денежной

форме и с Заявлением, в котором выражал свое согласие на направление

Транспортного средства на СТОА ИП Чемоданов В.В.

Я так понимаю, ту бумажку без галочки и где я просто написал "реквизиты предоставлю после согласования" СК теперь обернула так, как будто я сам согласился на выплату деньгами. Вот вопрос - можно ли это оспорить, с учетом изложенного?


19 августа еще до решения ФУ я в СК запросил копию результатов экспертизы. На словах хотели отказать, мол мы такое не выдаем. У меня даже в заявлении отсылка к ФЗ об ОСАГО, по которому они обязаны ознакомить меня с рез. экспертизы. Сказал "принимайте и дайте письменный отказ тогда". На сегодня ответа пока никакого не поступало.


Что вообще делать дальше посоветуете? Оспаривать решение ФУ в суде? Как подготовиться, что сделать?  Если какие уточняющие вопросы - пишите в комментариях, постараюсь оперативно отвечать.


PS: В ЦБР, РСА жалобы тоже подавал. Дают бесполезные отписки только со слов страховой.

PPS: Поражает наглость СК и бездействие уполномоченных органов. Зачем нужен вообще ФУ, если он не разбирается в деле даже?


Место действия - Ростов-на-Дону. Пост без рейтинга.

#юридическая консультация #прошу юр помощи

Показать полностью 1
133

Нужна помощь юристов

прошу юр помощи


Уважаемые Пикабучане!
Очень нужна ваша помощь, сам не могу разобраться.
Буду крайне благодарен за помощь.

Имею с 2015 года квартиру в ипотеке, застрахована в страховой ИнГосСтрах.
Верхний этаж трёх-этажного дома, над квартирой имеется "ничей" - общедомовой чердак, запертый на замок и обслуживающийся управляющей компанией.

Осенью 2019 года лопнула балка межэтажного перекрытия между квартирой и чердаком, и трещина начала расползаться.

Нужна помощь юристов Страховка, Суд, Юридическая помощь, Ингосстрах, Длиннопост, Без рейтинга

Я в срочном порядке вызвонил строителей, перекрытия переложили, стену "отваливающуюся" от центра дома - зафиксировали.

Пригласил управляющую и страховую оценить произошедшее.


Все пришли, пофотграфировали, и страховая вынесла первый отказ.
"Вы всё сломали сами".

Нужна помощь юристов Страховка, Суд, Юридическая помощь, Ингосстрах, Длиннопост, Без рейтинга

На что я написал возражения, что 1) ремонт производился ПОСЛЕ события
2) перегордки были из насыпной обрешетки и несущих функций не выполняли, и повлиять не могли.

Вызвал эксперта, который написал в экспертизе в том числе и возможные причины гниения балок - осадки и агрессивная среда на холодном чердаке с отоплением, конденсат.

Получил второе отказное, с новой формулировкой.
"Это дождик" и "Было ветхое"

Нужна помощь юристов Страховка, Суд, Юридическая помощь, Ингосстрах, Длиннопост, Без рейтинга

После чего уже была прямая дорога в суд.
Оформили досудебную претензию, на которую не получили возражений и ответа и

Сегодня состоялось первое заседание, где нам эти возражению вручили.
А так же сослались на коллизию в правилах страхования.

В правилах есть два пункта, внешне применимых ко мне.

А) - проникновение воды из соседнего помещения (чердак)

Пункт абсолютно точно применим ко моему случаю.

Нужна помощь юристов Страховка, Суд, Юридическая помощь, Ингосстрах, Длиннопост, Без рейтинга

Однако есть исключение.
На мой взгляд, из контекста, задуманное к нерадивым владельцам частных домов (правила то общие) вида - попадение осадков через окна, двери, кровлю - не страхуются.
И страховая стала клонить на этот пункт исключения.

Нужна помощь юристов Страховка, Суд, Юридическая помощь, Ингосстрах, Длиннопост, Без рейтинга

И их понять тоже можно.
Осадки - часть из причин.

Однако меня терзают сомнения.
Во первых - я страховал квартиру, именно квартиру а не чердак, на который даже попасть не могу так как там замок от управляющей компании, и за который ответственности не несу.
То есть мой пункт - это попадание воды из соседнего помещения.

Событие - обрушение балок. Причина обрушения балок - гниение.
Причина гниения - влага, включая в себя и осадки которые попадали на чердак через дыры, но так же включая и конденсат и влажный воздух.
Утверждать что причина ТОЛЬКО осадки - некорректно.
В каких долях вина лежит на осадках, конденсате, влажном воздухе - не определить.
События "залило дождем и как резко сгнило и обрушилось" - не было, затопления не было.

Осадки может и вообще не при чём, но мой эксперт их вписал. Хотя это было, на мой взгляд, не корректно. Он делал экспертизу осенью и конденсата, разумеется, не увидел.

Вопрос у меня такой - кто прав.

Я как баран упёрся в мысль, что объект страхования - КВАРТИРА, и её границы - это перекрытия, и на объект влага как причина гниения - попала из соседнего помощения (страховой случай).
Страховая аналогично упёрлась в мысль, что это целиком осадки, и это их случай исключения так как "независимо от места проникновения".

Мне на самом деле очень важен совет.
Заранее спасибо, очень надеюсь на помощь!

Показать полностью 4
71

Нужна консультация как выписать из квартиры непроживающего человека

Если попробовать изложить суть вопроса коротко, то не получится. Ситуация в следующем:


В 1992 году был выдан ордер на квартиру на имя моего деда, покойного с 2000 года, на его же имя был лицевой счёт в УК.

В ходе судедных разбирательств с моим отцом по причине развода, начиная с 2000 года, бывшая управляющая компания выдала оригинал ордера отцу под расписку, и ордер был утерян (он его просто забрал и не вернул).

С 2000 года отец в квартире не проживает, по счетам, соответственно, не платит. Из квартиры не выписан. Найти отца не представляется возможным, даже полиция по различным вопросам, связанным с ним, приходила несколько раз за 20 лет по месту прописки и уходила ни с чем. Последний раз я сам видел его в 2005. В 2009 году он был объявлен в розыск по неуплате алиментов, но, конечно же, безрезультатно.

Чтобы его выписать из квартиры через суд, в числе прочего, нужен либо ордер, либо договор соц.найма.

Ордер, как мне пояснили во всех инстанциях, куда я обращался, вплоть до Росреестра, ни восстановить, ни выдать копию не смогут.

Договор найма, судя по выписке из ЕГРН, не заключался ни на чьё имя. "Сведения о зарегистрированных правах, отсутствуют."

Заключить договор сейчас можно, но только в присутствии всех прописанных на текущий момент жильцов, а это я, отец и бабушка. Соответственно, прежде, чем заключать договор, желательно отца выписать. А сделать это невозможно без договора.

Есть, конечно, вариант, признать его безвестно отсутствующим, но насколько я успел нагуглить, у суда есть масса оснований в этом отказать.


Ранее также, пока моя мама была жива, она подавала иск о признании лица утратившим право проживания и снятии с регистрационного учёта, но суд решил, что для этого недостаточно оснований (есть копии всех документов).


К юристам в городе Воронеже я пока не обращался, так как я не знаю, как найти того, кто действительно сможет помочь разорвать этот замкнутый круг. Да и сможет ли кто-нибудь?


Мне кажется, что быстрее и проще дождаться, когда отец помрёт.


Помогите, пожалуйста, хотя бы направьте туда, где можно потянуть за правильную ниточку.

30

Акт о заливе квартиры

Доброго времени суток!

Прошу помощи с составлением акта о заливе квартиры. У нас произошло затопление по вине - как я считаю - ЖЭКа (прорвало трубу).

К нам приходил представитель и составил акт, но не выдал его на руки, а забрал, чтобы "утвердить и подписать у руководства".

В интернете пишут, что выдача акта является одним из ключевых факторов возмещения, а сюда входит и срок составления. Так вот - в постановлении правительства от 2011 года, н.354, указано, что срок составления и подписи должен составлять 12 часов с момента заявки.

Является ли законным, то, что делает в данном случае ЖЭК? Они не обозначили срок выдачи акта ("как только, так сразу") и в ответ на мои попытки следовать закону начинают скандал.

Я опасаюсь, что эта задержка может вызвать вопросы у суда, если до этого дойдет.


Заранее спасибо.

1231

Лига юристов, помогите! Работодатель подал на меня в суд

Работал в одной организации по вахтам, контора которой находится в Башкирии, а сам я с Оренбургской области. Когда поехал увольняться взял с собой спецодежду. При увольнении после прохождения обходного листа заставляли писать заявление на удержание денег с зп за спецодежду, я отказался, мотивируя это тем, что я её привез и готов сдать, на что мне ответили что б\у спецовку не принимают. Пошел к начальству, объяснил им, сказали то же самое, что мол без вариантов пиши заявление на удержание денег с зп, я отказался, отправили в юридический отдел (или как-то так), там меня начали пугать судами и т.д. Я пытался им донести что по ТК они обязаны принять спецодежду и не имеют права удерживать деньги. В итоге и там мне сказали что если я не пишу заявление на удержание, то они подают в суд. Просил у них хоть какую-то бумажку, в которой бы они написали что отказывают принять мою спецодежду, мягко говоря меня послали, в итоге прошёл всех, уволился и уехал домой. И спустя какое то время приходит такое письмо счастья.

Лига юристов, помогите! Работодатель подал на меня в суд Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Лига юристов, помогите! Работодатель подал на меня в суд Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Лига юристов, помогите! Работодатель подал на меня в суд Юридическая помощь, Лига юристов, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Уважаемые, подскажите как действовать, куда обращаться. Чтобы суд хотя бы был по месту жительства. В Башкирию ездить нет возможности. Спецодежда так и лежит у меня.

Показать полностью 2
497

СДЭК сломал посылку

Нужна помощь пикабу. Отправил лонгборд из точки А в точку Б. По факту получения обнаружил "небольшое повреждение". Цена товара примерно 11к, СДЭК мне предлагает компенсацию в 4к, при этом измотав кучу нервов. Объясняют отказ компенсировать полную стоимость тем, то при отправке я не застраховал товар. Я даже смысла в этом не видел, т.к данный снаряд рассчитан на человека до 130кг, а они его не просто поцарапали, а просто сломали.


Ребята, подскажите, как с них получить всю стоимость?


p.s Дефект был обнаружен при курьере, акт приема передачи был составлен, сам товар был возвращен курьеру. Естественно больше со СДЭК ничего общего иметь не буду.

СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив
СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив

UPD: После запроса в прокуратуру и роспотребнадзор у СДЭК резко поменялась политика. Но уже поздно, деньги на юристов были потрачены, теперь в суд. Так что СДЭК - обманщики.Мало того, что после обращений в выше указанные организации от директора филиала, где проводилась приемка груза, поступали звонки, в которых он хамским образом предлагал решить вопрос "по-тихому".

#comment_180403371

СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
624

Невероятный случай в аэропорту Пулково

Уважаемое сообщество! Со мной случился беспрецедентный казус. Не представлял, что такое вообще возможно в принципе, и тем более, что такое может случиться со мной) Короче, в Пулково меня посадили не на тот самолет, и я улетел вместо Екатеринбурга в Новосибирск ) Нет, не мой багаж, а именно я. )
Авиакомпания по прилету от меня открестилась, и мне пришлось самостоятельно покупать билет, чтобы добраться до места назначения. )
Помогите составить претензию, которая должна быть адресована, как я понимаю, оператору аэропорта, допустившего такое безобразие. )  Фактологическую часть я уже написал, дело осталось за  мотивировочной, со ссылками на законодательство. Закон, на который нужно ориентироваться, я думаю - ЗОЗПП? Заранее огромное спасибо за помощь

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Пулковское шоссе,

д. 41, лит. ЗИ г. Санкт-Петербург, 196140, Россия.

Претензия.

08 марта 2020 года я должен был вылететь рейсом №___ авиакомпании «Руслайн» по маршруту Санкт-Петербург - Екатеринбург. Заблаговременно приехав в аэропорт «Пулково», я прошёл регистрацию, получил посадочный талон и прошёл предполётный досмотр, после чего направился к означенному для моего рейса выходу D22. На выходе D22 я предъявил посадочный талон, контролёр аэропорта отсканировал его, оторвал корешок и направил меня далее к выходу на посадку.

Пройдя выход, я сел в автобус, который доставил меня к самолёту. На входе в самолёт я предъявил корешок посадочного талона бортпроводнику, который проверил его и показал мне моё место 3С.

О том, что рейс, на котором я оказался, направляется в Новосибирск, а не в Екатеринбург, я узнал только когда самолёт начал разбег по ВПП и уже невозможно было что-то предпринять. Как только погасло табло «Пристегните ремни», я доложил о ситуации бортпроводнику. Выяснилось, что я оказался на рейсе №___ авиакомпании «Россия», направляющемуся по маршруту Санкт-Петербург – Новосибирск.

В аэропорту «Толмачево» г. Новосибирск я обратился к представителю авиакомпании «Россия», который сообщил мне, что данный инцидент произошел по вине наземных служб аэропорта «Пулково», авиакомпания ответственности нести за него не может, как не может нести дальнейшей ответственности за мою судьбу, и предложил мне самостоятельно приобрести билет из г. Новосибирск до г. Екатеринбург и в дальнейшем обратиться с претензией к оператору аэропорта Пулково.

Исходя из этой информации, я самостоятельно приобрел билет на рейс №___ авиакомпании S7 по маршруту Новосибирск – Екатеринбург стоимостью 8000 (Восемь тысяч) рублей.


(Далее должны бы быть ссылки на законодательство. Какие услуги мне были оказаны некачественно? Каким образом был заключен договор между мной и оператором аэропорта и в чем заключались обязательства сторон? Как он был нарушен? И т.д.)

На основании вышеизложенного, требую:

В течение «5» рабочих дней с момента получения данной претензии компенсировать мне расходы на приобретение авиабилета рейс №___ авиакомпании S7 по маршруту Новосибирск – Екатеринбург стоимостью 8000 (Восемь тысяч) рублей, возникшие из-за некачественного оказания услуг наземными службами аэропорта «Пулково».

Компенсацию прошу перевести по следующим реквизитам:

220

МЕГАФОН, когда же вы лопнете?

Два дня назад с супругой прониклись постоянными звонками с Мегафона и озадачились наконец перейти на другой тариф. Предлагаемые звонившими операторами Мегафона новые тарифы со скидкой отвергли сразу же. Очень, знаете ли, не интересно, если тебе не хватает в месяц тридцати минут за 50 рублей, подключать безлимит даже с двадцати процентной скидкой, но в три раза дороже. Изучили тарифы и вернулись на первоначально подключенный. Дело в том, что для уже подключенных абонентов в одностороннем порядке периодически Мегафон меняет тарифы и повышает их стоимость, при этом в сетке тарифов самого Мегафона стоимость и условия этих тарифов для вновь подключаемых остаются неизменными. Откровенно охренели от такой беспринципности, но утерлись, как и миллионы абонентов этого оператора сотовой связи.
Два дня мы провели вместе не нуждаясь в телефонной связи, но сегодня, уехав по своим делам, я решил позвонить любимой супруге и обалдел, что вместо обычного звонка услышал какую-то третьесортную мелодию гудка, обладателя которой, можно охарактеризовать лишь как легкомысленного, легкодоступного человека не обремененного моральными устоями и семейными ценностями, лишенного эстетического вкуса и начального музыкального образования. Это моё личное мнение об этой музыкальной композиции, которое может не совпадать с мнением экспертов, которое я не оспариваю.
Претензия не в этом. В настоящий момент моя супруга находится в поиске работы и ей на мобильный телефон периодически звонят потенциальные работодатели, которые, услышав подобную композицию вместо привычных гудков, могли бы составить предвзятое мнение об обладателе подобного музыкального приветствия.

Я понимаю, что в своих постоянных попытках обмануть своих абонентов Мегафон по умолчанию подключает те или иные платные услуги и задача самого абонента вовремя сориентироваться и эти услуги отключить. Таковы уж правила игры как Мегафона, так и других операторов сотовой связи в России. Но я не могу понять, на основании какого именно права Мегафон берет на себя ответственность выбирать для своего абонента мелодию гудка, которая, по моему мнению, если не является общепринятым телефонным гудком со времен появления услуг телефонной связи и не является бесплатным официальным фирменным гудком оператора связи, что в России не практикуется, а представляет из себя какую-либо музыкальную композицию, является персональной особенностью личности на основании которой, как об одежде или парфюме, можно составить какие-либо умозаключения об её обладателе?
Моя супруга не подключала себе платной услуги по изменению гудка за которую, кстати, было списано по 3 рубля в сутки, но дело даже не в этих 9 рублях, а в том, что самовольные действия Мегафона изначально нарушили конституционные права Гражданина Российской Федерации самостоятельно выбирать для себя свои персональные отличительные черты по которым окружающие его люди могут составить первоначальный образ человека - изначально одежду, с недавних пор - парфюм. В последнее время к которым, безусловно, можно добавить и мелодию гудка вызова.
Считаю, что действия сотового оператора, самовольно и без согласования с абонентом изменившим мелодию гудка, нанесли непоправимый моральный ущерб светлому образу любимой жены, человека с безупречным вкусом и тонким эстетическим восприятием. Например, я бы изначально никогда не связал свою жизнь с женщиной, у которой на гудок вызова установлена подобная безвкусная мелодия.
Дополнительно считаю, что в настоящий момент, когда моя супруга разместила свои резюме на всех ведущих сайтах поиска работы в России, действия оператора сотовой связи самовольно и без согласования с абонентом изменившим мелодию гудка, могли серьезно повлиять на выбор  потенциальных работодателей и помешать им составить правильное мнение об моей супруге, тем самым оператор сотовой связи нанес ей значительный материальный ущерб, выраженный в упущенных возможностях по трудоустройству в ведущие Российские компании.


Ищи поддержку и помощь юристов в подготовке искового заявления. Заранее благодарен.


А, если честно, задолбала жадность и беспринципность Мегафона и прочих компаний. Воруют не думая по два-три рубля в сутки у каждого абонента, набивают карманы. В условия нормального непредвзятого судопроизводства каждый подобный инцидент легко стал бы прецедентом, приведшим к финансовому краху компании. Хочется даже не проучить, а заставить задуматься.

Показать полностью
373

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона

Сколько уже было на Пикабу постов про навязывание услуг от Мегафона - думал, меня обойдет. Но нет!


На новогодние каникулы уехал в Азию. Сразу для интернета купил местную симку для раздачи по вайфаю через планшет, чтобы мессенджеры работали да Пикабушечку полистать под солнышком. А на основном смартфоне передачу данных отключил.


Вот только Мегафон, видать, обиделся очень, что я Его оставил без новогодних подарков в виде платы за роуминг. И что новогодние поздравления через ватцап всем говорил.

И списал 459 рублей за сутки роуминга. В 2 часа ночи, когда я спал.

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона Без рейтинга, Мегафон, Обман, Длиннопост

Это присказка была, сказка дальше начинается. Пишем в тех поддержку Мегафона. Тем более, что у меня ж Вип статус! Сейчас мне точно ответят! Или нет??

Ну, не буду вас томить. Конечно нет!

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона Без рейтинга, Мегафон, Обман, Длиннопост

@megafon, может здесь быстрее ответите?


Пост без рейтинга! Просто накипело смотреть на постоянное «наедалово» от Мегафона и терпеть «качественный отечественный сервис» за свои же немалые деньги!

Призывов и морали в конце сказки не будет, но лично я переведусь от греха подальше на другого оператора, который не навязывает услуг. И сделаю это в действительно ближайшее время!


P.S. Для внимательных Пикабушников, которые заметили разницу во времени - разница между локальным временем и московским, по которому работает приложение Мегафона - 5 часов.

P.P.S. На момент создания поста, ответа от поддержки так и не было.

Показать полностью 1
672

Мегафон, давай до свидания!

UPD: Это просто бесполезный и неинтересный пост с нытьём про нехорошего ОПСОСа. Не стоит тратить свое время нa прочтение!"

Как только ввели закон о том, что можно менять оператора с сохранением номера, я сразу поменял полосатого оператора на сабж. И, в целом, все было неплохо, нормальная связь, быстрый инет, нормальные цены. Потом случилось какая-то хрень и мегафон решил повысить цены на все архивные тарифы. У меня одновременно бомбануло и пригорело и я решил сменить оператора. Но позвонил менеджер по работе с клиентами, всячески облизал, и пообещал очень привлекательный тариф, с хорошей скидкой, в общем уболтал остаться.


Так прошло пару лет, подрос ребёнок, ему тоже купили симку зелёного оператора. Пару раз вылезали всякие кривые подписки, но больше, чем на 100 рублей ребёнку баланс не пополняли, поэтому вовремя отслеживались все косяки и список услуг регулярно чистился.


По ходу делу случились всякие законы яровой и прочие повышения НДС, и как-то незаметно тариф снова вырос до тех значений, когда у конкурентов условия стали лучше.  Причём последнее повышение цены не объяснили вообще никак

Мегафон, давай до свидания! Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Без рейтинга

Но последней каплей стало не это.


В один прекрасный момент, мы обратились в салон связи Мегафона, чтоб выделить на номере ребёнка контентный счёт и перестать наконец оплачивать детские подписки. Ну разделили счета и успокоились. Пока пару дней назад не проверили баланс...

А там обнаружилась услуга "плати когда хочешь", которую якобы подключили по звонку оператора и согласию абонента. И задолженность в 400 рублей, причём куча списаний за некий "мегафон про", деньги за который внезапно списываются с основного счета, а не с контентного.


В общем, вчера были написаны заявы на переход к другому оператору.


Переносятся:

Мой номер,

Номер жены,

Номер ребенка

Суммарно ~1200 рублей в месяц


В ближайшее время также планируют меняют оператора:

Тесть,

Тёща,

Сестра жены,

Племянница жены.

Еще ~1500


Стоило ли вот это вот всё тех 400 рублей, которые мегафон украл у нашего ребёнка? ХЗ. Видимо да, мегафону виднее.


Пост без рейтинга. Быть может те господа, что заботятся о репутации в компании Мегафон, умерят аппетиты своих эффективных (на самом деле - нет) продажников?


Извиняюсь, если где-то накосячил с пунктуацией. Тому виной автозамена и моя невнимательность.

ЗЫ если я сделал что-то не так, чтоб пост был без рейтинга, ткните нубу, что я сделал не так

Показать полностью 1
305

Мегафон, опять подписки.

Приветствую. Общаемся с мамой. Кидаю денежку ей на мобильный. Секунд через 5 приходит такое:

Мегафон, опять подписки. Мегафон, Телефон, Сотовая связь, Без рейтинга, Москва, Длиннопост
Мегафон, опять подписки. Мегафон, Телефон, Сотовая связь, Без рейтинга, Москва, Длиннопост

Деньги естественно списались.

Мегафон, опять подписки. Мегафон, Телефон, Сотовая связь, Без рейтинга, Москва, Длиннопост

Лезу в личный кабинет. Нашел это.

Мегафон, опять подписки. Мегафон, Телефон, Сотовая связь, Без рейтинга, Москва, Длиннопост

Вот такая штука появилась. Запрет контента стоял.

Мегафон, опять подписки. Мегафон, Телефон, Сотовая связь, Без рейтинга, Москва, Длиннопост

Кто знает - как вообще это работает?  Тариф Мне звонили Эс.

Показать полностью 4
1012

Это вообще легально?

В основном сижу на пикабу как читатель, но тут прикипело и решил написать. Моя тёща сидит на всем известном зелёно-фиолетовом операторе, и платит 800(!!) или около того в месяц. По скольку я в её глазах дофига хакер-программист, то решила обратиться ко мне. Я посмотрел, и, как водится, там как всегда чрезвычайно много интернета, 600 минут звонков и всяческие каналы, фильмы, музыка и прочее, чем она не пользуется. Главное, что её не устраивало, что они списывали с её карты деньги, по 100 рублей без каких либо предупреждений (автоплатёж был подключен), но не с целью оплаты абонентской платы, а чтобы докупить минуты, которые она даже не проговорила. Читатель скажет, что это стандартная ситуация, и что не стоило об этом писать, но самое интересное далее. По опыту своего брата я решил перевести её на мобильную связь от Тинькоффа, настроил ей 400 минут, поскольку в среднем она говорила 300, анлим мессенджеры и 4 гб. Вышло на 300 рублей, что её устроило. Отметили перенос старого номера. Тинькофф симку привозят, ставим, сказали через неделю номер сменится. А сейчас главное. Через 2 дня звонок от старого ОпСоСа. Писал как мне рассказывали.
Т - тёща, О - оператор.
О - Здрасте, вижу вы уходить собрались.
Т - Да, собралась. Мне надоело платить по 1500 рублей в месяц.
О - Но вы ведь пользуетесь этим всем, что вас не устраивает?
Т - Ничего не устраивает.
О - Мы можем вас перевести на 200 рублей в месяц, вас когда переводить?
Т - Не надо, мне не нужны услуги вашей компании.
О - Вы как не поймёте, что это первое время у них там такие условия, потом там вы им не нужны будете, вам тариф ещё дороже, чем наш сделают, а мы потом ещё посмотрим, как вы возвращаться будете, и тогда ещё рассмотрим, можно ли вас назад переводить.
Т - Если и так, то переведусь к кому-нибудь ещё.
О - Мы вам всё сказали. Так же, ваш старый номер мы переводить не будем, у нас на такие спрос.
Т - Всмысле? Я требую перевода моего номера!
О - Мы всё сказали.
-----КОНЕЦ РАЗГОВОРА-----
И как это понимать? Кстати, из тинькоффа тоже пришло сообщение, что в переводе номера отказано. Это вообще можно так делать? Безосновательно отказывать? Долгов на номере не было, обещанных платежей и всего прочего тоже. Там оставалось рублей 400, но 300 мы вывели, чтобы им не досталось. Конечно, бкдем звонить, разбираться, но всё-таки жопа горит.

160

Клиентоориентированность Мегафон

Первый пост здесь: https://pikabu.ru/story/ocherednoe_dno_probitozelenyiy_opera...


А теперь пожалуйста ответ мегафона,который под первым постом обещал урегулировать вопрос и разобраться в происходящем:

Клиентоориентированность Мегафон Мегафон, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост, Сотовая связь, Беспредел, Негатив

То есть на моем номере установлена переадресация по всей вероятности с моего номера на мой номер. Звонки то я совершала с мегафона и перезванивали мне на мегафон. У меня телефон записывает все звонки.  клиентоориентированность зашкаливает.

Да,для тех кто говорит,пишите в роскомнадзор, именно по этому номеру- писала. И в Роскомнадзор и в фсб и в мегафон обращалась с требованием оформить данную сим карту а меня,так вот меня везде послали в далекие дали.. То,что при продаже мне всучили симку оформленную на несуществующего человека по мнению Роскомнадзора не является нарушением со стороны мегафона. У мегафона нет договорных отношений со мной,значит они ничего не нарушают. Что же,идем в суд.

Сим карту сегодня отправляю в мусорное ведро,наплевать на рекламу,куплю номер Йоты. И совет для всех: Никогда и не при каких обстоятельства не пользуйтесь услугами компании Мегафон. В данной компании вас держат за идиота.Вот я например на досуге со своего номера на свой переадресацию устанавливаю,чтобы мегафон денежек заработал..


Извините,зла уже не хватает. Пост без рейтинга,по возможности прошу поднять,чтобы побольше людей увидели.

PS: Да,для данного гениального ответа мегафону потребовалось 13 дней.


PPS: На последок смс:

Клиентоориентированность Мегафон Мегафон, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост, Сотовая связь, Беспредел, Негатив
Клиентоориентированность Мегафон Мегафон, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост, Сотовая связь, Беспредел, Негатив
Показать полностью 3
357

Победа "Победы" над здравым смыслом

Добрый день!

Прошу помощи: совета, краткой консультации, или мнения от хотя бы минимально компетентных и/или опытных людей. Даже просто "взгляд со стороны".

24.04.19 Мою был куплен авиабилет на 2 перелёта (30.04.19 Москва - Красноярск, 05.05.19 Красноярск - Москва) у авиакомпании "Победа".

30.04.2019 в 21:50 Я должен был вылететь из аэропорта Внуково в Красноярск.

В процессе регистрации на стойке, ручная кладь была помещёна в так называемый "калибратор" - это по сути металлическая прямоугольная коробка с крышкой, для измерения размера ручной клади. Размеры клади нареканий не вызвали.

Upd: Важно! Задали вопрос в комментариях, вполне обоснованно подвергнув сомнению логику моих действий. В рюкзаке находился ноутбук и жилетка. Для понимания как располагались предметы в рюкзаке. Если представить, что рюкзак надет на спину традиционным образом, то ноутбук находился ближе всего к спине, вплотную. Ноутбук я завернул в жилетку, которая добавляла очень много объёма, и вместе эти предметы с трудом помещались в калибратор, необходимо было бы сжимать, что я делать не хотел чтобы не портить хрупкую технику. О своих опасениях я сообщил на стойке регистрации, где мне сказали "вытаскивайте ноутбук", и без ноутбука, лишившись жесткости, рюкзак с жилеткой поместился в калибратор. То, что ноутбук у меня был в руках сотрудницу не смутило нисколько, и она не просила поместить одновременно ноутбук и жилетку в калибратор.

После ожидания, начался процесс посадки в самолёт, где ещё раз пришлось помещать ручную кладь в калибратор.


Во избежание повреждения ноутбука я вытащил его из рюкзака, рюкзак поместился в калибратор.


Сотрудник "Победы" сказала поместить также туда ноутбук. Я не стал помещать его отдельно, т.к. ноутбук был без чехла и покрытие бы повредилось и загрязнилось металлическими частями калибратора, и поступил следующим образом: вытащил из рюкзака жилетку и надел на себя, ноутбук поместил в рюкзак, и поместил рюкзак в калибратор. По габаритам рюкзак не выступала за границы калибратора, и не заполняла полностью всё пространство внутри калибратора, а наоборот, оставалось достаточно много места. [spoiler]Например, в процессе посадки у некоторых пассажиров пропускали куда более габаритные и раздутые сумки, едва ли помещавшиеся в калбиратор, и требующие прижатия крышки калибратора рукой.[/spoiler]


Далее сотрудник "Победы" стала говорить что я куда-то дел ноутбук(я просто положил его в рюкзак). (С моей точки зрения - разве её это касается? Проверить, проходит ли ручная кладь калибратор - в этом и заключается её функция)


Однако, сотрудник "Победы" всё равно не допустила меня до рейса. Никаких бумаг не предоставила, вышестоящих сотрудников тоже не пригласили, хотя с самого начала Я настаивал на приглашении руководителя этого сотрудника, на что меня "запугивали" что приглашается только для снятия с рейса. По итогу - и с рейса сняли, и никого не пригласили.


Вызвали полицию под предлогом того, что нарушаю общественный порядок (да, Я разговаривал на повышенных тонах, поскольку был возмущен происходящим), хотя когда полиция спросила сотрудницу "будете ли что-то писать" она отказалась.


В полиции мне посоветовали обратиться в офис "Победы", что я и сделал. Однако, в офисе, где было 2 сотрудника, мне решительно ничем помочь не смогли. Сказали, что не могут ни зафиксировать габариты груза, ни составить акт... Ни-че-го.


По итогу: Поездка сорвалась, деньги потеряны, нервы - частично тоже.

Всё что у меня есть - несколько фотографий, и 3 видео.

Что бы я хотел: в идеале - возместить полностью стоимость 2 билетов(6999 + 9999 руб).Мои размышления, как это можно осуществить:

1) Написать претензию, с описанием проблемы. Ознакомиться с аргументами той стороны.

Далее написать письмо досудебного урегулирования. Далее, вероятно, суд.2) То же самое, без претензии - сразу письмо о досудебном урегулировании, далее - по ситуации.

Вырезка из правил провоза багажа и ручной клади:

Победа "Победы" над здравым смыслом Юридическая консультация, Юридическая помощь, Авиакомпания победа, Ручная кладь, Претензия, Длиннопост, Текст

Вот фото моего рюкзака в калибраторе:

Победа "Победы" над здравым смыслом Юридическая консультация, Юридическая помощь, Авиакомпания победа, Ручная кладь, Претензия, Длиннопост, Текст

Upd: Правила "Победы" касательно багажа и ручной клади.

https://www.pobeda.aero/information/travel/transport_regulat...

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: