Прошу помощи, Ростелеком

Здравствуйте, помогите поднять в топ и заставить Ростелеком работать.

В моем населённом пункте только 1 провайдер, который предоставляет интернет, РОСТЕЛЕКОМ. Я проживаю в частном доме и в 21году подключил их интернет. Мне продали при подключении камеру, роутер, тв приставку, и само подключение (построение линии и завод оптоволоконного кабеля в дом). Все в рассрочку и за очень большие деньги. Дальше так получилось что интернетом в этом доме я пользовался и перестал. (В моем доме был небольшой пожар, многое залили водой, дом нуждался в ремонте.) И закрыв все рассрочки и обязательства договор был расторгнут.

Сейчас спустя 1.5 года с момента разрыва договора, я пытаюсь подключить интернет повторно, но не могу.

Ростелеком вынуждает меня повторно оплачивать подключение, словно он снова строит линию в мой дом и заводит снова новый кабель, за голый интернет без их доп. услуг оператор в пике назвала мне стоимость подключения 19 тысяч. Причем у разных менеджеров по телефону разная стоимость подключения.

В определенный момент одна из менеджеров по телефону уверила меня что если я возьму их услугу Интернет + ТВ, то стоимость подключения составит 5 тысяч рублей. В момент оформления заявки, мне так же сказали следующее. Так как ваше оборудование требует проверки то она на всякий случай в заявке пропишет новое, и когда мастер приедет подключать интернет то он проверить мое оборудование и если оно исправно то он подключит мой роутер, а от их роутера я могу отказаться.

В день подключения приехало 3 техника, 2 мастеров молча стали перепроверять линию, а 3 мастер мне заявляет что подключать интернет он будет только с новым оборудованием и никак иначе. На мои слова о том что мне оператор заверила что если мое оборудование исправно то подключат его. Он заявил что мое оборудование не будет принимать и сохранять настройки.

Но простите он мой роутер (Huawei RT-GM-2) даже не видел, роутер отработал с момента покупки 1 год, и еще 1,5 лежал отключенным. Мастер не то что не проверил его, он его даже не видел к тому моменту когда мне это озвучивал.

По итогу мне в ультимативной форме поставили выбор или я соглашаюсь на их новое оборудование или они уезжают.

По факту мне обрезали провод и все, бросив, оставили без подключения.

В моем лк заявку на подключение закрыли как завершенную, любые попытки отправить новую заявку менеджеры закрывают как дубликат. В самом кабинете так же есть новый счет с обязательным ежемесячным платежом в 1,5 на 48 месяцев. При этом интернета у меня как не было, так и нет.

Заявка которую якобы исполнили: Заявка № 1100369676193 от 15.06.2024

Причем когда смотришь с телефона она исполнена с комментарием отказ клиента

Прошу помощи, Ростелеком Негатив, Служба поддержки, Жадность, Ростелеком, Обман клиентов, Жалоба, Помощь, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Длиннопост

Заявка № 1100369676193 от 15.06.2024

Пока писал пост получил комментарий оператора о статусе заявки: где черным по белому написано о запрете монтажа

Прошу помощи, Ростелеком Негатив, Служба поддержки, Жадность, Ростелеком, Обман клиентов, Жалоба, Помощь, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Длиннопост

Помогите заставить Ростелеком подключится с его же оборудованием.

ХЕЛПП