Прошу помощи

Доброго времени суток! Пришел мой черед попросить помощи у знающих людей. Суть вопроса:

купил коляску для ребенка заранее. В ходе недолгой эксплуатации были выявлены следующие недостатки: сломался козырек на капюшоне (внутри пластик, все в изломах). При езде по неровной поверхности (в разумных пределах, вроде нерастаявшего снега на тротуаре) происходит сильная тряска, ребенку внутри находиться невозможно. Сравнил с другими колясками, такого не наблюдается. Также периодически при заносе в квартиру (3 этаж) происходит выпадение переднего правого колеса из крепления.

Обратился в контору продавца, мне было отвечено, что возврат денег за товар исключен, так как б/у. Возможен только сервисный ремонт.

Почитал закон о защите прав потребителей, но даже с бутылкой не очень разобрался. Зашел в пару юридических контор, после изложения сути вопроса сказали не мешать взрослым дядям работать.

Если кто-то до сюда ещё дочитал и может подсказать: 1) возможно ли все-таки вернуть деньги? 2) если сервисное обслуживание, как оно правильно делается? Допустим, пришлют мне этот козырек, как его поставить, если он зашит в корпус коляски?

Заранее благодарен за дельный совет, с меня пузырь если что)

на Пикабу давно, но постов не делал, если что не так - не бейте.

Лига Юристов

32.1K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.