3

Продукт / услуга компании

Если бы все на земле было превосходно,

то и не было бы ничего превосходного.


Дени Дидро


Настало время развеять навязанные постулаты о том, что продукт компании необходимо любить, и тогда все получится. Не любить его нужно, а ценить за определенные качества, необходимые сегменту, для которого он создан.

К примеру, автомобиль «Ока». Даже если полюбить сию малолитражку, то все равно по реализации на рынке ей никогда не войти в Топ-10 продаваемых автомобилей. Да что там Топ-10? Топ-100 не вариант.

Жрицы любви – насколько они любят свою профессию? Но это не мешает им выполнять работу профессионально и качественно.

Или, например, как можно полюбить плавленый продукт, заявленный внешне «плавленым сырком», но в котором по факту нет молока? И собственник, и технолог, и разнорабочий на производстве понимают, что этот продукт не утонет ни в воде, ни растворится в бензине, а дикие животные не поведут носом, если им его подбросить. Но он стоит в два-три раза дешевле обычного плавленого сыра и востребован у определенной категории. Не обращали внимания? Посмотрите на полках супермаркетов самый дешевый брусок, напоминающий сырок, и не поленитесь ознакомиться с его составом. В названии слово «сыр» отсутствует. Есть предложение, значит, есть спрос.

Не будьте фанатиками продукции или услуг, ибо всегда есть продукция лучше и хуже. Просто кайфуйте от работы, от технологий, которые используете, от коллектива, от заработной платы. То есть цените место, где вы трудитесь, и пытайтесь сделать его еще лучше, внося свои предложения и корректировки в процессы деятельности. Не место красит человека, а человек – место. Продукт или услуга – это коллективное творение, и какими бы они ни были, их необходимо совершенствовать, получая при этом удовольствие.

Идеальный вариант – когда ты сам в сегменте потребителей для своего продукта, он тебе нравится и технологически, и органолептически, и косметически. В этом случае ты обязан воевать за этот продукт или услугу с особым рвением.

Дубликаты не найдены