Продолжение поста «Telegram – полная херня!»3
Учитывая, что у меня в кошельке было порядка 2$, решил написать в техподдержку кошелька. Стандартные вопросы - давали ли кому-нибудь пароль, связывал ли аккаунт с какими-нибудь сайтами или ботами в последние 48 ч. перед инцидентом, вступал ли в группы-розыгрыши, устанавливал ли новые программы или игры, проходил ли по ссылкам? Нет, нет, нет, нет. Ждите.
Приятель, который ТП АТС говорит - ты не видишь, что они пытаются на тебя ответственность переложить? Говорю — к тебе за поддержкой лучше не обращаться. Спустя 5-6 часов ответ — мы восстановили ваши средства в кошельке, но пройдите заново KYC. Про премиум и возврат аккаунта техподдержка ответит, люди ждут месяц, такая вот ситуация. Признаёте, что это был баг? Похоже на то, что система посчитала активность подозрительной и принудительно завершила сеансы. Спрашиваю — тогда почему номер поменялся? Вернёмся с ответом позже, ждите.
@LifeIsDarkness большой привет. Таблетки от паранойи — рисперидон, кветиапин, Сероквель, амисульприд.