2009

Продолжение поста «Хроника военных новостей»32

UPD 7.1

05.00 - 12.30


Мне всегда нужна обратная связь.

В связи с этим - есть пруф на фейк или недостоверность, пишите - сразу вычеркнем или поменяем в посте.

Еще раз напоминаю: это просто список событий с пруфами и минимальными описаниями,

тут почти нет комментариев, за исключением если новость - чья-то цитата.


Уважаемые (без шуток) украинцы. Если вы видите фейк - не пишите -это фейк, ха-ха. Пишите это фейк, вот ссылка.

И еще. - Смешно, извините, читать Ваши комменты, что это российские источники и пропаганда.

Присылайте нормальные пруфы, или публикуйте посты с ними сами.

Отдельное спасибо тем, кто присылает.

есть пост - есть обсуждение.

Базовая ссылка (БС в тексте поста)

----------------------------------------

Сначала- СУБЪЕКТИВНЫЙ (я поправил! :) ) канал с разборами и наглядной картой, которую я постараюсь репостить .

https://zen.yandex.ru/fondsk.ru

Состояние дел на 11.00 сегодня

еще одна карта с этого же канала, не менее наглядная и с хорошим, ПРОКРЕМЛЕВСКИМ разбором

карта оппозиционной Новой Газеты с расшифровкой на 9.00 сегодня.

------------------------------------------------------------------------------------------------

5.00 Boeing приостановил обслуживание и техподдержку российских авиакомпаний.

https://www.rbc.ru/business/02/03/2022/621ec85a9a7947403d1ec...


6.00 Байден объявил о закрытии воздушного пространства США для российских авиакомпаний

https://novayagazeta.ru/articles/2022/03/02/baiden-obiavil-o...


6.30 Американские атомные энергетики просят Белый дом не распространять санкции на импорт урана из России.

https://www.rbc.ru/economics/02/03/2022/621ee12f9a7947487c69...


7.40 Американская корпорация ExxonMobil заявила о выходе из проекта «Сахалин-1» в связи с событиями в Украине

https://novayagazeta.ru/articles/2022/03/02/amerikanskaia-ko...


7.50 Турция отказалась вводить санкции против России, сославшись на свои национальные интересы.

Власти Турции не хотят «сжигать мосты» в отношениях с Россией и вводить санкции, несмотря на то что выступают за мир и прекращение огня на Украине

https://www.rbc.ru/politics/02/03/2022/621ea1079a79473a0c135...


8.00 Министра обороны Болгарии сняли с должности из-за того, что он отказался называть военную операцию ВС России на Украине «войной».

https/www.wsj.com/livecoverage/russia-ukraine-latest-news-2...


8.10 ЦБ принял решение не возобновлять торги в секции фондового рынка на Московской бирже 2 марта.

https://tass.ru/ekonomika/13925925


8.30 Ростуризм рекомендует гражданам РФ отказаться от посещения стран, которые ввели санкции против России.

https://www.dp.ru/a/2022/03/02/Rossijanam_rekomendovali_n


8.40 Cбербанк из-за текущих событий принял решение полностью уйти с европейского рынка.

https://www.forbes.ru/finansy/457663-sberbank-ob-avil-ob-uho...


9.00 Здания больницы и школы в Куйбышевском районе Донецка были повреждены в результате ночного обстрела со стороны ВСУ — мэр города Алексей Кулемзин.

(БС)


9.10 Военную операцию на Украине поддерживают 65% опрошенных. Нет войне — 17% - ФОМ.

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2022/02/28/911382...


9.15 Народная милиция ЛНР сообщила об освобождении 40 населённых пунктов от украинских войск — официальный представитель оборонного ведомства ЛНР Иван Филипоненко.

(БС)


9.20 Rambler: 58% россиян не планируют предпринимать никаких действий со своими финансами на банковских счетах, только 9% задумались о снятии наличных средств.

https://news.rambler.ru/sociology/48229394-okolo-60-rossiyan...


9.25 Транзит российского газа через ГТС Украины сохраняется на максимальном уровне.

https://www.gazeta.ru/business/news/2022/03/02/17367349.shtm...

[я выделил эту новость, чтобы вы понимали: война- войной, а КРУПНЫЙ бизнес-бизнесом. о чем мы и подаем информационные знаки нашим западным "партнерам" ]


9.45 Басурин — о блокировке и штурме Мариуполя: Все идет, как и планировалось. Волноваха будет скоро наша. Мариуполь блокирован. Войска будут дальше двигаться в том направлении, которое нам поможет окончательно прекратить обстрелы жилых кварталов населенных пунктов не только у нас, но и у наших соседей в Луганске.

(БС)


9.50 В Харькове горят остатки здания областного управления Национальной полиции и СБУ, после нанесенного удара.

(видео по ссылке)

https://www.business-gazeta.ru/news/541563


10.20 Минздрав Белгорода: информация о том, что больница № 2 работает только на прием раненых военных, «не соответствует действительности»

https://novayagazeta.ru/articles/2022/03/02/minzdrav-belgoro...


10.30 Всего за время операции выведено из строя 1502 объекта военной инфраструктуры Украины. Среди них: 51 пункт управления и узел связи украинских вооруженных сил,

38 зенитных ракетных комплексов ПВО С-300, «Бук М-1» и «Оса», 51 радиолокационная станция, 472 танка и других боевых бронированных машин, 62 реактивные системы

залпового огня, 206 орудий полевой артиллерии и минометов, 336 единиц специальной военной автомобильной техники, 46 беспилотных летательных аппаратов — Минобороны РФ.

https://regnum.ru/news/3521516.html


10.40 Цена газа в Европе, по данным лондонской биржи ICE, поднялась выше 1500 долларов за одну тысячу кубометров.

https://tass.ru/ekonomika/13926887


10.45 Канал радиостанции «Эхо Москвы» на платформе «Яндекс.Дзен» заблокирован. «Газпром-медиа» соберёт совет директоров ЗАО «Эхо Москвы» по вопросу деятельности радиостанции

https://tass.ru/obschestvo/13927059


11.00 Переговоры между Украиной и Россией в Белоруссии возможны ближе к концу недели — Интерфакс. Ранее сообщалось о возобновлении диалога 2 марта.

https://www.interfax.ru/world/825672


11.05 Минфин поддержал инициативу по отмене НДС на инвестиционное золото для физлиц. Вложения в золото станут для россиян идеальной альтернативой скупке долларов на фоне нестабильной геополитической ситуации

https://minfin.gov.ru/ru/press-center/?id_4=37785-minfin_ros...


11.10 Роман Абрамович в спешке продает свои активы и имущество в Великобритании — Тhe Guardian.

https://www.business-gazeta.ru/news/541581


11.30 Союзные силы взяли Волноваху и окончательно закрепились на трассе H20 Мариуполь — Волноваха — Донецк.

(БС)


11.35 DHL приостановила доставку грузов и документов в Россию и Белоруссию.

https://tass.ru/ekonomika/13927889


11.40 На территории посольства в Москве сняли флаг Украины

С ограждения у входа также демонтирована висевшая там ранее вывеска, которая уведомляла, что эти объекты служат дипломатическим представительством Украины

https://tass.ru/politika/13927135

11.50 Банк России: выплата дивидендов за рубеж остановлена.

https://www.kommersant.ru/doc/5239089

12.00 Зеленский назначил бывшего командира нацбата «Айдар» Максима Марченко губернатором Одесской области.

https://politros.com/233952-zelenskii-naznachil-byvshego-kom...

12.30 Цена газа в Европе побила исторический рекорд. Она поднялась почти до $2230 за 1 тыс. кубометров

https://tass.ru/ekonomika/13926887


Курсы валют по информации Яндекса и канала Bankirosru на 9.00

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий

Кто в итоге бахнул ракетой по Харькову вчера?

раскрыть ветку (177)
165
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется тут вариантов мало.

Операция затянулась, начали инфраструктуру бомбить: телевышки и администрацию. Снаряды все чаще залетают в горда. Все только для ускорения процесса захвата.


А чтобы никто не узнал о переходе на более жёсткие методы, то блокнули слишком болтовые СМИ.


С уважением, ваш диванный эксперт, эксперт в области вирусологии, криптовалюты и геополитики.

раскрыть ветку (87)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Да все логично сказал. Как диванный эксперт по диванным экспертам подтверждаю вашу квалификацию ༼ つ ◕‿◕ ༽つ
раскрыть ветку (2)
56
Пузырятор Pro
Автор поста оценил этот комментарий

а мою ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
61
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно, а откуда эксперты знают что операция затянулась? У экспертов есть военный опыт или они хотели чтобы пехота за 1 день дошла до зели и повесила его? Мы видим методы, которые исключают массовое уничтожение и бомбежку городов, мы не знаем поставленных задач но все говорят что операция затянулась. ПОчитайте сколько длилась активная фаза боевых действий американцев против Ирака, учитывая что американцы ебашили всё и всех.

раскрыть ветку (2)
19
Пузырятор Pro
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен, по-моему тоже так.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто говорит? Вы хоть 5 раз про затянулось читали от нормальных людей а не от консерв?

97
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Затянулась?


Смотри. США вошли в Ирак. Ирак метре по территории, чем Украина. Ирак - это пустыня, без болот, лесов и тд. Без засад и без нужны ездить только по дорогам.

Армия Ирака гораздо меньше по численности, чем армия Украины.

Армия Ирака - это дикари с калашниковыми на старой технике, в отличии от армии Украины.

США не жалели мирное население и бомбили где хотели, кого хотели и когда хотели.


Они воевали в Ираке 7 лет.

Россия за 5 дней нейтрализовала армию Украины и дальше идёт тупо уничтожение, без каких-то внезапный сюрпризов в виде подкреплений, атак и тд.


Россия показала операцию такого уровня, которой ранее в мире ещё не было.


То, что не оправдали ожидания диванных экспертов в части "захватим за 3 дня" - уж извините, никто этого и не планировал.


Хотя, откровенно сказать, если бы не было необходимости избегать потерь среди мирного населения, то уже давно бы все закончилось. И я не про ЯО. У нас дохуища смертоносной, страшной техники не использовалось. Просто потому, что она уничтожает площадями, а не точечно.

Использование одних только ТОС могло существенно облегчить задачу.

раскрыть ветку (75)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Но информационную таки просираем. Безнадёжно и в одну калитку.

раскрыть ветку (41)
33
Пузырятор Pro
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я везде про это пишу.

Но там CNN и BBC,   а у нас РТ и спутник.

раскрыть ветку (29)
14
Автор поста оценил этот комментарий
При этом CNN не вызывает отвращения у собственных же граждан, в отличии от RT )
раскрыть ветку (13)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Недавно Маска спрашивали почему он не появляется на CNN.

Говорит: "I'm not perverted Enough To Be On CNN".

"Я не извращенец, чтобы выступать на CNN"

У любого сми хватает хейтеров. Но о хейте CNN слышно чаще, чем об остальных.

Предпросмотр
YouTube4:18
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у меня РТ не вызывает отвращения. И почему должен вызывать? Потому что его западная пропаганда вечно с дерьмом мешает? Так они и нас с вами там же мешает...
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что вот такой стиль изложения делает их очень похожими на нацистов
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И? Если честно, то такие фейлы как с пленными из змеиного и их посмертным награждение на Украине, делают гораздо больше, чем информационная война с той стороны.

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Если это и фейл, то для России.


Куча украинцев в свои посты в конце теперь добавляют про русский военный корабль. К тому, что пославшие не убиты, а взяты в плен, отношение не "падла Зеленский их заранее похоронил", а "в тумане войны произошла ошибка, и очень здорово, что именно в эту сторону, так что проехали, а ребята всё равно герои уже за то, что послали".

раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже есть видео (вчера показали), где пограничники с острова Змеиный объясняют, что они никого не посылали и это просто фейк.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если это правда, а не очередной раунд информационной войны -- это уже абсолютно неважно. Мем уже появился и зажил своей жизнью, влияя на людей.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

И это печально

ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за инфу.

Выдаю вам звание генерала диванных войск

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Церемониально преклоняю голову на подушку и целую боевой, потрёпанный в боях с молью плед.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

А можно подробнее про "за 5 дней нейтрализовала армию Украины "?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все, что было "в полях", успешно там и похоронено или связано боями. Остатки армии заняли города, где их громить сложнее

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и по волшебству в эпоху спутников не про одно крупное  сражение в поле мы не слышали. Ага

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, можете о котлах узнавать от котловчан, или в альтернативу считать фейк ньюсом. Но почему-то даже ваше минобороны согласно с некоторыми фактами, поэтому они считаются неоспоримыми

14
Автор поста оценил этот комментарий

Невероятная операция с победой от РИА новости уже 26-го числа...
РИА опубликовали новость о победе, а затем удалили, но вебархив помнит

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

странно, что это статьи нет тут: https://web.archive.org/web/20220226062622/https://ria.ru/au...

это список по автору, автором указан этот, снят снимок в то же время - но статьи нет


Также ее нет тут: https://web.archive.org/web/20220226044438/https://ria.ru/20...

Насколько я знаю, снимается снапшот одномоментно по соседним ссылкам. Странно это все

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, но вполне возможно (не выводить в статью в рубрикаторе, но она может быть доступна по прямой ссылке).
Вот коммент с утверждением, что гугл тоже успел закэшировать #comment_227982078
Сейчас уже в кэше нет (или я не смог найти). Но если бы ее не было на тот момент, с большой вероятностью, автору указали на это.

UPD: вот в списке сверху https://web.archive.org/web/20220227032302/https://ria.ru/au...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вижу. Значит, автор сей заранее решил подготовиться но таки проебся и опубликовал)

Прямую ссылку откуда бы робот взял? По идее с рубрикаторов. Наверное, просто повторно их не снимал, после обнаружения новой ссылки, так как уже было сегодня это действие.

раскрыть ветку (1)
Пузырятор Pro
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая фигня - рыба

Она есть на смерть королевы, на убийство Байдена или например на госпитализацию Путина.

Про Елизавету уже утечки 3-4 было минимум

5
Автор поста оценил этот комментарий

Как лихо ты забыл упомянуть, что США от Ирака на другом конце планеты, в отличие от этой ситуации, где до последнего нагло, в глаза врали, что просто учения, пока не подвели кучу юнитов на самую границу, а потом молча начали долбить ракетами. Вот это уровень, вот это прорыв

раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну тогда все ясно.

На счёт учений все верили и расслабились.

А армия США пешком шла до Ирака. Потому и 7 лет. Хорошо, что так случайно совпало, что США переворот в 2014 устроили в стране у нас под боком, а не на другом конце земного шара. Не пришлось идти далеко, а то тоже на 7 лет засели бы.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоесть получается слабые США не смогли за один раз собрать достаточно сил чтобы провести операцию быстро?

4
Автор поста оценил этот комментарий

1 ед. ТОС захватили ВСУ (https://carabaas.livejournal.com/16256330.html?), панцерь (), так что используют всё что могут, кроме ЯО. Сколько продлится данная авантюра не знаю, украинцы будут стоять до конца, как и санкции, а наши сколько будут? И да, за 7 дней боев не имеют успеха ни по одному областному центру.

Предпросмотр
YouTube1:04
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фашисты минусуют?

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать, спасибо) Именно ТОС нам и не хватает)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только вопрос был про Харьков, а вы ответили про Киев. Отличный эксперт, 10 из 10

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

146/100, попрошу заметить.

0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть по Казахстану не консультируете?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Казахстан - самая лучшая страна в мире, где живут самые прекрасные люди.


Мечтаю стать казахом.


Ещё вопросы?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Исчерпывающе
49
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по фоткам, на которых из развалин доставали исключительно взрослых мужиков в камуфле ВСУ, слух подтвердился и там действительно был один из пунктов командования обороной.

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть фотки из самого здания где куча людей в форме и ящики с патронами в коридоре

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пол здания нет, А люстра осталась на месте...
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

руку бы пожал кто весил эту люстру, крепко прибили.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Они все памятники ему снесли нахуй
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это точно...(((

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я избегаю ссылаться на такое потому что изнутри сложно определить, что это было то самое здание. А вот по кадрам развалин можно точно понять, куда и по кому прилетело

1
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ссылка на фотки? Меня уже достали историями "они мирных бомбят".

раскрыть ветку (2)
5
Пузырятор Pro
Автор поста оценил этот комментарий

У полковника кассада есть разбор

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть выше, там как раз фото коридора полного чуваков в форме

52
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не наши, я думаю это был кондиционер.

раскрыть ветку (51)
32
Автор поста оценил этот комментарий

да понятно, что кондиционер. Чей кондиционер то?

раскрыть ветку (50)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего Корейский кондиционер! Ну или Тайваньский!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нейтральный скорее всего. Нужно дождаться официального сообщения министерства обороны о пострадавших украинцах.

Ох совсем забыл, они почему-то то об этом не пишут ¯\_(ツ)_/¯ только если это жители ДНР.
раскрыть ветку (48)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера прям уверенно говорили, что всу промазали, сегодня молчат об этом.

раскрыть ветку (47)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Просто оставлю это здесь, выводы делайте сами.


☝🏻Центр протидії дезінформації при РНБО України підтверджує факт бомбардування Харківської обласної державної адміністрації російськими загарбниками!

🔺В якості підтвердження цього факту наводяться кадри, на яких видно, що за контурами і габаритами ракета відповідає моделі "ЗМ54-1 Калібр", що перебуває зараз на озброєнні російської армії.

❗️В Україні на озброєнні таких ракет НЕМАЄ!

🔺Факт фотофіксації надав представник Bellingcat - Христо Грозєв!

Це черговий факт для Гааги, де російські терористи відповідатимуть за вчинене.


гуглоперевод:



☝🏻Центр противодействия дезинформации при СНБО Украины подтверждает факт бомбардировки Харьковской областной государственной администрации российскими захватчиками!

🔺В качестве подтверждения этого факта приводятся кадры, на которых видно, что по контурам и габаритам ракета отвечает находящейся сейчас на вооружении российской армии модели "ЗМ54-1 Калибр".

❗️В Украине на вооружении таких ракет НЕТ!

🔺Факт фотофиксации предоставил представитель Bellingcat – Христо Грозев!

Это очередной факт для Гааги, где российские террористы будут отвечать за совершенное.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (46)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, это Россия мочканула, там находился штаб обороны нацбатовцы собирались с утра. Вот их и положили там. В телеге colonnelcassad все последние новости. Там и сходка нациков в этом здании и через пару часов видео удара, а сегодня уже и как трупики из-под завалов доставали показывали.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пруфы будут?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зайди в телегу, что я назвал - там видосы, снятые самими харьковчанами на месте. И про собрание и прилёт ракеты и трупики из-под завалов. Какие ещё тебе пруфы нужны?!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как узнали, что это трупы нацистов? или нацисты были в трупах спрятаны?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они были в украинской форме и там был штаб "Азова". Или ты из украинских сочувствующих? Тогда и я тебе сочувствую. Вроде "ще нэ вмэрла"? Но уже скоро.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Какая Гаага. 8 лет донбас бомбили, никто про гаагу не пикнул
раскрыть ветку (38)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас в Киеве, с детьми, пожилой свекровью и пятью котами, мне не до глубокого анализа ситуации, я просто скопипастила подтвержденную новость.

раскрыть ветку (11)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное уже затертую за несколько дней тему подниму, но в том-то и дело, что всё это время вам в Киеве было не до анализа ситуации, что происходило на востоке вашей же страны. Интересно то, что даже в "диктаторской" России ЕСТЬ плюрализм мнений, есть люди те, кто поддерживают сторону России в военном плане, есть те. кто выступает против, но у вас в Киеве против бомбежек своих же (как вы считали) граждан не вышел на Хрещатик вообще НИКТО. Для вас это была относительно "успешная" война с российской армией, якобы засевшей на Донбассе. То, что ее там нет и это ваши же люди, не согласные с результатами майдана и что война России с Украиной выглядела бы совсем иначе вы слышать не хотели, верили вашим СМИ, вышки которых в Киеве разбомбили именно по ЭТОЙ причине. Да, это не "спецоперация", а полноценная война, просто, вместо ковровых бомбежек по городам удары точечные, но развязка совершенно логичная, просто, не верилось, что Россия решится на такое. Гибнут люди, но они гибнут уже давно и вы бы нормально относились к тому, если бы дончан еще десяток-другой лет продолжали бомбить или сравняли их города с землей. Вам в 91-м году дали выбор отсоединиться от России вместе с Крымом, вы такой выбор Крыма и Донецка не уважаете, было даже насрать на то, что там орудуют нацистские батальоны Азов и Айдар, остатки которых сейчас в Мариуполе встречают свою бесславную кончину. Ваше правительство просили ХОТЯ БЫ их разоружить. Всем было насрать в Киеве как правительству, так и киевлянам. А теперь типичное "А нас-то за що?". В Донбассе не было Российской армии, вам врали и вы врали всему миру или бездействовали. Украина воевала не с Россией, а с теми, кого считает своими гражданами. Что-ж, теперь воюет. Мне жалко обычных людей с обоих сторон, жалко даже военных - у них приказ и им не докладывают реальное положение. Мне не жалко нацистские батальоны и тех, кто привел к такой ситуации, и это точно была не Россия. Вам даже сейчас, когда разгорелась полноценная война "не до анализа ситуации", это о многом говорит.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас родственники и в Донецке, и под Донецком, никто из них не хотел в Россию, зачем вы туда полезли?

Почему вы обвиняете нас в ваших же преступлениях?!

Не мы нарушили ваши границы, а вы, когда вторглись в Донецкую и и Луганскую области.

И сейчас, когда бомбите мирное население по всей стране, везде, куда можете дотянуться.

Ваши танки на нашей земле, а не наши под Москвой.

Не надо говорить о справедливости, это у вас руки в крови наших детей. Детей из Донецка, Луганска, Харькова, Киева...

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

когда бомбите мирное население по всей стране, везде, куда можете дотянуться.
Если кругом бомбят мирное население, как ты на пикабу сидишь?


это у вас руки в крови наших детей
Я виноват во всем?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бомбит вас ваша собственная армия, отступая и оставляя позиции. Позорное и отвратительно действие.

0
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут "не хотел в Россию вообще")

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жили, жрали, не до анализа ситуации на Донбасе было. Сейчас тоже не до анализа. Очень удобно.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Где ты был 2 года назад, когда его 6 лет бомбили? Почему не пикал?)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он ещё не работал
Автор поста оценил этот комментарий
Не предполагаешь, что есть люди которым похуй и донбас и киев, их только заебали лицемерные нытики. Игнорировать эту тему сложно, даже в ютубе реклама теперь с этими лицемерами.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Однообразные комментарии про 8 лет-следствие либо телевизионной пропаганды, либо работа по ставке 15р\коммент. Как-то так :)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да необязательно, я лично не знал особо что в днр происходит, и меня это не парило, что их 8 лет бомбят, но когда я увидел бесконечный вой всех и вся по украине, и увидел первый же коммент про 8 лет я об этом задумался. Я сам про это не пишу, но на любой коммент где пишут астанивити так и хочется спросить, а раньше что мешало? Или как только это тебя коснулось так ты стал пацифистом? Можете и меня ботом назвать, мне в принципе похую, но лицемеры, льющие крокодильи слезы не вызывают у вменяемых людей ничего кроме отвращения.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как вы хотели?Если бы у вас например Кубань решила отделится.Какая то часть населения была за,а какая то против.Путин что,сказал бы -ну ладно.как хотите?Те кто был против могли бы уехать.Если не могли,то это грустно очень.Только как по вашему,это нормально если группа людей хочет в Россию и при этом территориально хочет оставаться там где была?В 14 те кто так хотел в Россию,могли бы туда переехать а не революцию устраивать.Это же бред.У вас в России что своих проблем нет?Как там у вас уровень свобод?Ничего не запрещают?Правительство огонь?Полная свобода слова?В Чечне вы не воевали?В Грузии что забыли?Какое вам дело куда там Украина хочет вступать?Типа на вас бы кто то нападал,если бы Украина вступила таки в НАТО.Ничего что полмира против вас?Все неправы,а вы белые и пушистые?Уровень мозгопромывства конечно везде велик.Но у нас такую дичь про вас в новостях не показывают.А у вас такое иногда увидишь,что ни на какие уши не налазит.Да в Донбассе гибли люди.И это был отчасти их выбор.А тех кто отделения не хотел,никто не спрашивал.Нельзя без жертв получить свободу.Норд ост когда освобождали от террористов,много русских погибло.От газа этого.Или Путин должен был их пожалеет и вывести войска?Так же и тут.Это наша земля.Мы ее не соглашались никому отдавать.И не отвоевывать ее потому что там есть люди...
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А что нет? Не нормально что люди недовольные властью устроили революцию? Мб надо было тогда по другому управлять? Любую революцию можно избежать если власть добровольно сменится. Украина была частью рос. империи если вы не в курсе.если бы не революция в 17 там бы и ос алась, в принципе она и осталась в составе РСФСР. Да люди не раз меняли государство оставаясь дома. Никто не говорит что Россия белая и пушистая. Было создано минское соглашение. Украина его нарушала, за что сейчас расплачивается. И да, Россия всегда щасьупаеься за своих соседей, так было всегда. И 50 лет назад и 100 лет.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы она за своими людьми следила.Можно подумать у вас внутренних проблем нет.То что когда то Украина была в составе...и что с того?³⁰ лет уж прошло.Я сам на русском всю жизнь говорил.Тут все притеснение заключается в том,что фильмы в кино на укр.и вывески.Которые мы и так прекрасно понимаем.Я фиг знает вообще про каких нацистов речь.Они есть конечно,только от этого ни холодно ни жарко.Как у вас скинхеды были когда то.Так они реально шороху наводили А у нас от диванных националистов,вреда много меньше чем у вас от чеченцев и Азаров.А вот от вашего вторжения вред есть.причем не только нам так и вам.Дайте просто людям право выбора.Я за всю жизнь не встречал человека который бы мне сказал,что хотел бы чтоб Украина стала частью России.Моц отец только сильно Путина любил.А сейчас что то разлюбил.Дороги только поделали.Ездил в том году,нарадоваться не мог.А теперь опять все чинить.И самое хреновое..Я то никогда к Русским не испытывал ненависти или нелюбви.Но в Россию никогда не хотел.А после этих событий у людей что с нашей что с вашей стороны ненависти добавится однозначно.И это как по мне очень плохо.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ, не держи зла на гражданское население России. Пойми, не мы избирали этого президента, не мы его переизбирали. Это не наш кандидат.

В России сейчас такое время, что от населения ничего не зависит. Мы можем, конечно, выйти на улицы и выходим, но ты можешь посмотреть итог в Питере и Москве - дёргают из толпы и увозят в КПЗ. Чего ты от нас ждёшь? Что мы можем для тебя сделать?

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть в киеве скакали от делать нехуй и надо было омону их ебашить, а вот в Донецке "это другое"? Вам методички разные люди пишут? Блять, хоть слова переставляйте.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А толку, президентом клоуна поставить додуматься надр
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На Донбассе воевали шакалы за звонкую монету, мирные жители безусловно страдали. Но ввиду отсутствия инстинкта самосохранения - ждали пока власть поменяется... Давайте без ля-ля. Более чем уверен, тот кто реально пережил боевые действия - никогда не пожелает такого даже своему врагу! Всем мира!
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Даже кремлеботы не отрицают, что российские войска пальнули, но потому, что там долно было состояться собрание "Азова".

Но или рано пальнули, когда азовцы еще не пришли, или одно из двух.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Калибр это был наш. Вжарили по представителям Азова
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понял,  спасибо.

ещё комментарий
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже не важно, слишком повышен градус противостояния. Никто уже не будет просто точечными ударами. Будет заходить пехота в город и валить всех подозрительных и не важно в итоге гражданские или нет. Украинской власти все равно насрать на своих граждан, как оказалось.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества