4

Продолжение поста «Холодно»3

Ответ @AnNo321

Незнакомый язык? Я на этом языке жила десятками лет, училась и работала.

Я тоже скоро уже 20 лет как живу, работаю и даже преподаю (7 лет) в англоязычной стране, а работаю на английском еще дольше - начал в 2001. К сожалению, английский язык я до сих пор знаю плохо, более того, плохо знают язык мои дети, родившиеся в США и уже заканчивающие школу. Под "плохо" я имею в виду, что из-за незнакомых выражений я иногда превратно понимаю текст. Сами понимаете, других иммигрантов я тоже насмотрелся, причем, будучи преподавателем, у многих (своих учеников) могу оценить уровень языка лучше случайного встречного.

Так что сам факт того, что вы десятками лет где-то учились и работали, отнюдь не убедят меня в том, что вы понимаете все лекции. Но может и понимаете. Значит, не вполне владеете русским. Я уже сказал, почему я так думаю: neurologist - это не "нейролог".

27 часов видеолекций? Полугодовой курс с тестами, заданиями и финальным сертификатом.

Да, извините, 27 часов не только видеолекций, там еще тесты. Самих лекций ещё меньше.

Конкретно то, что вы неправильно поняли, было изложено в модуле "Гомеостаз", состоящем из 13 видюшек, двух текстов и теста и в общей сложности рассчитанном на 2 часа. Как человек, прошедший пару десятков курсов на "Курсере" и подобных платформах ("Станфорд-онлайн", EDX, Stepik), как по моей специальности, так и типа вашего случая - на посторонние темы, в том числе один по медицине, я бы оценил их "рассчитано на 2 часа" в час-полтора.

От меня публичные лекции? Серьёзно? Я же в шапке сказала, что в двух словах опишу сегодняшнее ощущение. Лекция... Рука закрыла всё лицо.

Похоже, языковая проблема у вас действительно не в английском, а в русском. Я не писал, что "от вас публичные лекции", вы неправильно поняли текст. Лекции Мейсон, а вы их пересказали.

И вишенка - назвали меня пикабушником. У меня ни в одной соцсети нет больше пятидесяти подписчиков - я высказываюсь для себя и ближайших друзей.