Про звёзды
Банковская.
Рассказывает коллега, далее от первого лица.
Поступает звонок от клиента (К). Женщина, мерзким голосом, полным пафоса и призрения, начинает свою пламенную речь:
К: - Молодой человек, мне нужен звездочёт!
Я: - Эмм... Что?
К: - Молодой человек, вы глупый?! Звездочёт мне нужен!
Я:
Я: - Может вам нужно обратиться не в банк, а в другую...эээ... организацию?
К: - *по голосу было понятно, что она закатила глаза*.
В какую, ёб вашу маму, организацию?!
Я: - *Да я ебу в какую?! Может ИП звезды сидит считает, а может потомственный знахарь 5 разряда на ближайшем вокзале, после принятия целебного 40-градусного зелья сможет видеть сквозь время и пространство!*
Эм... Ну... попробуйте загуглить?
К: - Молодой человек!! Что вы мне мозг выносите?! Я у вас терминал покупала!!!
Я: - Терминал?! Может быть вы имеете в виду Z-отчёт?!
К: - Ну а я как сказала?!
🤦♂️
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: