910

Про звёзды

Банковская.


Рассказывает коллега, далее от первого лица.


Поступает звонок от клиента (К). Женщина, мерзким голосом, полным пафоса и призрения, начинает свою пламенную речь:

К: - Молодой человек, мне нужен звездочёт!

Я: - Эмм... Что?

К: - Молодой человек, вы глупый?! Звездочёт мне нужен!

Я:

Про звёзды Банк, Клиенты, Лсо, Терминал

Я: - Может вам нужно обратиться не в банк, а в другую...эээ... организацию?

К: - *по голосу было понятно, что она закатила глаза*.

В какую, ёб вашу маму, организацию?!

Я: - *Да я ебу в какую?! Может ИП звезды сидит считает, а может потомственный знахарь 5 разряда на ближайшем вокзале, после принятия целебного 40-градусного зелья сможет видеть сквозь время и пространство!*

Эм... Ну... попробуйте загуглить?

К: - Молодой человек!! Что вы мне мозг выносите?! Я у вас терминал покупала!!!

Я: - Терминал?! Может быть вы имеете в виду Z-отчёт?!

К: - Ну а я как сказала?!

🤦♂️

Найдены дубликаты

+27

Походу у кого-то компот в ушах и он хуево слышит.

+58

Когда в душе не ебешь, что такое Z-отчёт.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+108

Ну это почти как X-отчёт, только Z

раскрыть ветку 12
+41

А-ааа, ну это другое дело.

раскрыть ветку 3
+8
Кажется, я догадываюсь, как ты объяснишь, что такое седьмой этаж
+6
2 года продаваном не работаю, а до сих пор эту хуйню помню. Фу 🤢
раскрыть ветку 3
+4

хуясе почти. первый можно вообще выкинуть и снимать каждую секунду,а после второго работать на ккм нельзя

раскрыть ветку 1
0
Это почти как презрение, только призрение (с моторчиком)
+10
Последний отчёт за день на кассе, после этого отчёта касса закрыта, а в течении дня может быть несколько x -отчётов, первый для начала работы и вноса разменки, последующие x-отчёты делают или по расписанию или при необходимости инкассации.Вроде так, если что , тут поправят.
раскрыть ветку 3
+14

А, типа – день закрыт. Это я понимаю, спасибо.

+8

Х-отчеты для пересчета кассы можно делать. Я как то снимал чтобы паучка на него поймать и выкинуть, руками брезговал)

раскрыть ветку 1
0
Ответ по продажам за день. Т.е. видно всю выручку м колличество чеков. Х-отчет уже расписан более подробно, что продали, во сколько и почем. В р-кипере так примерно.
раскрыть ветку 2
0
Z от X отличается гашением, не знаю как в кипере, может своя форма, но обычно это оперативная сводка дня. А форма одинаковая, ну мь поменялось что-то щас
раскрыть ветку 1
+134

вбегает гражданин в больницу:

- доктор мне срочно кастрацию! как можно быстрее сделайте мне кастрацию

- зачем?!

- всё потом, сначала срочно кастрацию

сделали.

- теперь-то скажете, зачем оно вам?

- собираюсь переехать в Израиль

- так вам наверно надо было обрезание?

- а ну а я как сказал

раскрыть ветку 1
+1
Помню такое было в "Солдатах". Только там не Израиль был, а что то про девушку.
+21

ПрИзрение вместо прЕзрения изрядно меняет смысл текста.

+7

О наболевшем: мою фамилию, образованную от распространенного имени по телефону всегда не правильно записывают (да и не только по телефону). Все время заменяют буквы, условно «е» на «и», хотя там ударение на неё и она звонко пишется. Да и «проверочным» словом будет имя. Даже когда по буквам диктую ошибаются. С дикцией все чудесно. Что-то вроде: - моя фамилия Ежиков, но через Е а не Ё. - Ижуков? - Ё.Ж.И.К.О.В. - Я так и записал, ИЖУКОВ. - ЁЖ! Проверочное слово ЁЖ! - ой, хахахаха, и правда! Так и запишем: ЁЖУКОВ... хлопаю себя по лбу: - у вас в лесу Ежуки бегают? -ой, ну да... Так что тут не все так однозначно, но все равно забавно.

раскрыть ветку 1
0
Проржал с Ежуков
+17

друг работал продавцом в сети техники, приходит покупательница смотрит фотоаппараты, выбирает один и спрашивает : а он пиздатый? друг в шоке, вроде женщина прилично выглядит, и вдруг такой жаргон, но у них упор на клиент ориентированность, так что он робко отвечает: да не хуевый.. женщина пучит глаза, орет: чтовыысебепозволяете, зовите администратора! друг зовет админа, тот общается с клиенткой, обслуживает, возвращается и ржет: ну ты и дебил конечно! она спросила А ОН БЕЗ ДАТЫ? Долго эту историю новичкам рассказывали))

раскрыть ветку 3
+9

этот анекдот еще при наших дедах баяном был.

раскрыть ветку 2
+4
Это которые занимались в качалке, которая была раньше домиком прислуги и там под обоями...
-3

это не анекдот а реальная история, случившаяся в другом, около 10 лет назад.

+9

Рассказывает коллега, далее от первого лица.


Звоню в банк в отдел продажи терминалов. Молодой человек (X), мерзким голосом, полным пафоса и прозрения, начинает свою пламенную речь:


Х: - Эмм...


Я: - Молодой человек, мне нужен зед-отчёт!


Х: - Эмм... Что?


Я: - Молодой человек, вы наверное не расслышали?! зед-отчёт мне нужен!


Х: *МОЛЧИТ В ТРУБКУ И КОРЧИТ РОЖИ*


Х: - Может вам нужно обратиться не в банк, а в другую...эээ... организацию?


Я: - *закатываю глаза (в голосину)*  В какую, простите, организацию?!


Х: - Эм... Ну... попробуй загуглить ? *по голосу слышу что он о бреде каком то думает*


Я: - Молодой человек!! Что вы мне мозг выносите?! Я у вас терминал покупала!!!


Х: - Терминал?! Может быть вы имеете в виду зет-отчёт?!


Я: - Ну а я как сказала?!


🤦♂️

+4

Вы правда так с клиентами разговариваете?

+14

Коллега не вытащил бананы из ушей, а виновата клиентка. Ну и само собой, в тексте тут же появляется "мерзкий голосом, полный пафоса и призрения", ага. Лишь бы не признавать, что ослышался.

раскрыть ветку 3
+1

Тоже подметил. Вот такие вот у нас банковские работники. Не удивлюсь, если это Сбербанк))

раскрыть ветку 2
+2

Не удивлюсь, какой бы банк это ни был ))) Все они друг друга стоят.

раскрыть ветку 1
+4

Коллега не очень умный, да? Ну понятно, организациям дают льготы, когда они берут на работу инвалидов.

+1

Только в завершении поста знак перепутал. 

+2
Я чет сижу и ржу в голос. А ведь такие ситуации и у меня а сервисе были ))
раскрыть ветку 2
0
Ну выкладывай
раскрыть ветку 1
+8
Помыть только не забудь;)
0
О, я випклиент и у меня коньсерж сервис в банке. Позвоню, попрошу звездочета))
0

фотка зачёт.

0

рыба звездочёт

Иллюстрация к комментарию
0
Я бы понял, если бы коллега работал крановщиком и впервые за всю жизнь услышал "z-отчет", тогда да, можно засомневаться в умственных способностях клиента. Но если ситуация обстоит так, как изложено тс, то тогда получается, что коллега сам немного затупок.
это как в программировании использовать язык "москаль". Неужели никто не догадался бы?
0
Получилось плохо, но читабельно, решил побыстрее свалить, а то проклянёт
Иллюстрация к комментарию
-8
Бабы такие бабы
раскрыть ветку 1
+2

хорошо, что вы не такая!

ещё комментарии
Похожие посты
1503

Услуги банка

Звонок из банка, клиентом которого давно являюсь ( да и наверное каждый второй является).

- Здравствуйте Avion! Вы давно являетесь нашим клиентом и мы хотим предложить подключить новый PREMIUM формат обслуживания... Вы забудете про очереди, у Вас будет персональный менеджер и задницу Вам буду подтирать при каждом удобном случае, в любое удобное для Вас время бла-бла-бла...

Параллельно разговору открываю сайт, смотрю подробности предложения и спрашиваю:

- у Вас написано что это стоит "дохренабабла" в месяц, а почему говорите что бесплатно?

- Нет нет... что Вы... "дохренабабла" в месяц стоит если Вы используете вот эту услугу, еще вот эту услугу или вот например вот эту, такую же бесполезную услугу.

- А что тогда будет включено в бесплатное обслуживание?

- Да в общем то ничего...

- Ну тогда не нужно подключать, спасибо.


Отличный сервис я считаю...

85

Зассыха, но ответственная!

И снова туалетная история! Расскажу вам случай с моей работы.
В общем, картина такова — отделение нашего банка, обеденное время, то есть час-пик, многие в это время мчатся платить свои кредиты. На улице жара, кондер сломался, в кассе тупняк, тормозит программа (видимо, из-за жары)), на каждого клиента минут пять уходит точно, народу полный зал. На удивление все терпеливо, мирно ждут.
Так вот, в какой-то момент приходит ОНА. Признаться, я ее сразу не заметила, зато почти сразу ПОЧУЯЛА… как и все остальные. Воняло перегаром и мочей, не в каждом подъезде найдешь такую ядреную смесь. С виду дама лет 40, вполне стройная, в мини, но все не первой свежести, подошла к кассе и ждет пока оттуда выйдут. Очередью, конечно, даже не интересовалась, но люди притихли, переглядываются, явно решили с ней не связываться. Обычно внеочередников у нас четвертуют на месте. Я начала присматриваться к этой даме и вижу, что сзади на ее мини юбке огромное грязное мокрое пятно!
Тут касса освобождается и эта женщина туда заходит. Мужчина рядом наклоняется к моей коллеге и говорит: «Она чё, уссалась??» Если бы не лютая вонь на весь офис, мы бы посмеялись, а так не до смеха)
Выходит эта дама, половина клиентов на крыльце — дышат, дверь нараспашку — не помогает. Та, как ни в чем не бывало, продефилировала к выходу и всего хорошего, мы выдохнули. Казалось бы, всё и что тут такого? Но неожиданно из кассы выбегает следующий клиент, успевший зайти и объявляет: «Девчат, она там обоссалась!» И слышим на фоне ругань нашего кассира...) О, это была не лужа, а ЛУЖИЩА! На всю кассу. А вонища… в зале, в сравнении, была свежесть гор просто!
В общем, когда пришла бедная уборщица, из кассы доносилась уже двойная ругань)
Но и это не конец. Через месяц наша Дама (конечно, ее прозвали девочки зассыхой) пришла платить снова, в этой же юбке! С таким же пятном! Пока мы сообразили, кто перед нами, она уже сидела на текстильном стуле… И угадайте, чья была смена убирать в тот день? Конечно, той же уборщицы) бедная, как же она намучилась с этим стулом, который в итоге перекочевал в подсобку, так как все равно вонял( а позже начальством было принято решение закупить стулья из кожзама)
Вот к чему я это) Хоть бухая и зассыха, но ведь приходила платить кредит! Вовремя!) Такой ответственности можно только позавидовать!)) Не все приличные клиенты так регулярно платят свои долги. В последующем мы ее не замечали, наверное, вышла из запоя)
Всем адекватной работы и ответственных клиентов)))

557

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке

Привет! Во времена длительной карантинной фрустрации у меня созрела мысль написать свой первый пост, который связан с моей работой. Какой-то определённой поучительной цели не несу - многое из того, что я написал, знает каждый. Но по опыту работы с клиентами оказалось, что для кого-то такие факты - целое открытие, особенно для старшего поколения. Возможно, у кого-то есть родители, бабушки/дедушки, которые пользуются услугами банка - некоторые моменты из этого поста помогут им сэкономить время, нервы, а иногда и деньги. :)

1. SIM-карту, которая привязана к вашему банковскому договору, можно заменить.

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

С одной стороны - это очевидно, но, как оказалось, далеко не всем... ОЧЕНЬ много людей этого не знают. Часто обращаются примерно так: "Здравствуйте! Потерял мобильный. Как изменить номер телефона, который привязан к карте?". Тратят время, покупают новую симку и действительно меняют номер телефона. Как правило, у любого оператора, чтобы поменять SIM-карту, достаточно паспорта и 5 минут вашего свободного времени. Когда менял SIM-карту отцу, мама с грустным голосом спрашивала: "И что теперь делать со старым номером? :(".


Кстати, если поменяете SIM-ку, некоторые банки могут не отправлять SMS до тех пор, пока вы не позвоните им, и не поменяете IMEI. :) Также, если вы теряете паспорт, карту, телефон - не ленитесь сообщить об этом в банк.


2. Чем банковский перевод лучше перевода по номеру карты?

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

Когда люди начинают пользоваться банковской картой, то, кроме перевода по номеру карты/телефона, если нужно перевести средства, ничем больше не пользуются. И это понятно: реквизитов много водить не надо, перевод, как правило, моментальный и многие банки дают переводить небольшие суммы без комиссии. Однако, когда речь заходит о какой-то крупной сумме, то перевод по номеру карты в другой банк может обойтись с внушительной комиссией. Конечно, тут всё зависит от условий тарифа вашего банка, но нужно помнить, что за такой перевод платёжная система берёт у вашего банка комиссию в % соотношении.


Когда лимит на бесплатные переводы израсходован (если он есть), на помощь может придти банковский перевод. Не все о нём знают. Комиссию за перевод с банка здесь берет ЦБ: с банка-отправителя и с банка-получателя по 3 рубля за переводы от 6000 до 600000 рублей, итого 6(шесть) рублей, почти бесплатно. Кто-то из банков принципиально не берет комиссию с клиентов за банковский перевод (знаю про Тинькофф, Совкомбанк, Открытие, Газпромбанк, но это не точно), у кого-то есть лимит на определённый период, а кто-то берёт без условий комиссию больше, чем за перевод по номеру карты.


Для перевода физ. лицу достаточно знать номер счёта, БИК и наименование получателя. Другие реквизиты нужно указывать, только, если об этом просит банк-получатель. Срок зачисления банковского перевода составляет 2 рабочих дня, не считая день перевода, но сейчас многие банки зачисляют их в будни (до 18:30) в течение часа. Тем не менее, если у вас есть кредит, помните, что перевод поступит только в рабочий день.


Если вы ошиблись в реквизитах и банк не смог определить получателя, средства вернутся обратно в течение 5 рабочих дней. Кстати, банковский счёт - это тоже целая система. Если вы резидент РФ и счёт открыт на физическое лицо, то у вас он начинаться будет так: 408 17 810...( ещё 12 цифр). 810 - это код валюты счёта, к нему я вернусь позже.


В общем рекомендую посмотреть тариф или обратиться в службу поддержки - возможно такой способ перевода поможет сэкономить вам или вашим близким. :)


3. Особенности номера банковской карты и как можно проверять мошенников.
Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

Тут никакой магии: с помощью первых 6 цифр вы можете узнать, какая платёжная система у карты и кто её эмитент. Первые 6 цифр ещё называют BIN карты (Bank Identification Number). Возможно, вы видели, что в некоторых квитанциях или чеках указаны только первые 6 и последние 4 цифры номера карты. Указывать таким образом реквизиты карты - безопасно, поэтому они общедоступны. Кто любит статьи на Вики, может почитать про [Алгоритм Луна] (https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Луна), но рассказать я хотел о другом.


Многие видели душераздирающие полотна текста о каком-нибудь больном ребёнке, которому нужна операция, но она стоит огромных денег. И просят любую помощь. Возможно, это реальное письмо от человека, который в отчаянии и пишет всем, кому попало, но, как правило, проверить это просто. В таких сообщениях обязательно указан номер карты и его название. Заходим в гугл и вбиваем "проверить BIN карты". Можно для частоты эксперимента проверить дополнительно на каком-нибудь банковском сайте, которые тоже определяет карту, после её ввода. На таких проверках такие письма сразу разбиваются, потому что, если карта оказалась другого банка, то доверять такой просьбе точно не стоит. Также такие ситуации касаются мошенничества в социальных сетях, когда взламывают друзей и просят перевести деньги, указывая номер карты и банк.


Такой приём делается для того, чтобы притормозить людей, которые находят время сообщить в банк указанный мошенником. Если банк не тот, то в поддержке ничего не сделают, поскольку сотрудник маловероятно сам проверит по BIN и подскажет, куда обратиться. Доходило до того, что мне в руки попал запрос полиции, где сотрудники запрашивали у нас информацию о карте банка, ссылаясь только на слова потерпевшего.


В таких ситуациях, если не лень, то надо проверить карту по BIN и обратиться в службу поддержки банка в чате или на почту, приложив скриншоты переписки/письма. Искать мошенника будет только полиция, но банк может заблокировать договор, да и в целом помешать злоумышленнику делать грязные делишки с помощью указанной карты.


4. Другие способы мошенничества, с которыми могут столкнуться клиенты банка.

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

Сейчас участились случаи (прям беда), когда клиенты спешат пополнить карту и пользуются непроверенными сайтами. Вводят "погасить кредит онлайн без комиссии", и  паутина выдаёт целую кучу вариантов. Простой сайт даст ввести реквизиты карты и без лишних вопрос сделает перевод. Вроде все реквизиты правильные, СМС о переводе в нужный банк пришла, а денег на нужной карте нет. День ждут, два. Денег нет, пишут в банк-получатель. Он видит такую картину: перевод действительно был, при этом был сделан по форме банка-получателя, но сайт подменил реквизиты получателя и деньги ушли мошеннику.


Сделать тут банк ничего не может - такие переводы безотзывны и разбираться надо будет с полицией. Если у вас есть знакомые, которым сложно разобраться самостоятельно, и они регулярно пользуются переводами (например, погашают кредит), расскажите им, где лучше делать такие операции (сайт банка, проверенные сервисы для перевода), потому что вернуть деньги будет непросто.


Ещё один способ мошенничества, который бушует в нашей стране: когда звонят якобы из банка и представляются сотрудником безопасности. Они могут просто сделать перевод по звонку или даже заставить снять деньги и положить наличными на счёт другого банка через банкомат - звучит безумно, но таких случаев великое множество. Мне попадались записи таких диалогов. В одном из них клиент не растерялся, и на просьбу положить деньги через банкомат, чтобы "обезопасить их от мошенников", не растерялась и ответила: "А зачем? Они у меня и так на руках...". Придумывали какие-то штрафные санкции и пугали судом, если она так не переведет деньги. :D


Как работают такие мошенники известно, но что делать, если сами попали в такую ситуацию? Что посоветовать родным? В первую очередь - не паниковать: если вам позвонили из банка, из настоящего банка, потому что по вашему счету есть подозрительная операция, то она уже заблокирована. Вам не будут говорить: "По вашему счету проходят подозрительные операции, нужно срочно вывести деньги". Во-вторых, запишите номер горячей линии банка в контакты - не надо звонить по номеру, который вам сообщили, если нужно перезвонить или проверить личность сотрудника. Если сомневаетесь, что звонят из банка, смело вешайте трубку и звоните на горячую линию, там должны знать, если у вас заблокирована операция.


5. Антиколлекторы, просроченная задолженность, должники.

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

Моя прямая деятельность не связана с взысканием задолженности, но мне всё равно попадаются обращения клиентов, которые "защищаются" с помощью антиколлекторов. Когда  клиентам нечем платить, а звонки достали, то они могут воспользоваться услугами таких организаций. Как правило, они предлагают юридическое сопровождение кредитного дела: будут отвечать на звонки, защищать законные интересы и так далее. Звучит заманчиво, учитывая, что многие не разбираются в нашем законодательстве, поэтому с радостью оплачивают услуги. Уверен, что есть серьёзные агенства, но сколько бы я ни работал с такими случаями - везде было одно и то же: с электронного адреса их агенства, представившись клиентом, приходит письмо, где, ссылаясь на 230-ФЗ, просят прекратить много звонить и выставляют другие требования. К сожалению, такие сообщения просто игнорируются, поскольку они противоречат договору или не могут быть исполнены без надлежащего оформления. Клиент думает, что за него всё решают, меняет контактные данные на контактные данные агенства, а на деле всё доходит до судебных разбирательств, где клиенту влетает сумма долга с процентами и издержками за судебный иск. Да, можно будет потом разбираться, отменять судебные приказы, оспаривать сумму долга, но такой вариант решения заберет много нервов. В данном случае рекомендую с осторожностью рассматривать предложения от таких организациях, ведь их деятельность тоже направлена на получение прибыли, и далеко не всегда их "помощь" приносит нужный результат.


Вообще клиенты с просроченной задолженностью самые запоминающиеся. Кто только ни писал: "живые" люди, граждане СССР, жители Российской Империи. Была волна клиентов, которая не хотела вносить оплату, потому что мы используем старый код валюты рубля 810 (RUR), а не 643 (RUB). Про код валюты разъяснено в положении 385 о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях на территории РФ, но объяснять таким людям позицию банка просто невозможно. :) Был клиент, который не хотел вносить оплату, потому что председатель правления - иностранный гражданин, и клиент получается спонсирует НАТО, оплачивая свой кредит, а это уголовная ответственность. :)


А так моя рекомендация следующая: если возникает ситуация, когда нет возможности платить, то не надо ждать, когда позвонят с требованием погасить просроченную задолженность. Если случилась реальная беда и платить нечем, то можно попросить банк о реструктуризации долга. Например, у вас кредитная карта и кредит наличными. Если у клиента финансовые сложности, банк может рассмотреть возможность объединить все кредиты в один и уменьшить платёж, чтобы снизить нагрузку. Кредитной картой уже не получится воспользоваться, но зато долг теперь будет проще погашать. Не всегда банк идёт навстречу, поэтому, если откажут, есть другой вариант - воспользоваться рефинансированием. Это новый кредит в другом банке, который выдают для погашения своих обязательств. Лучше начинать суетиться, когда нет просрочки, поскольку могут смотреть и на кредитную историю. Но в первую очередь, конечно, лучше договариваться с банком, чтобы он знал о вашей ситуации и мог сам предложить варианты погашения, если они будут.



Прошу строго не судить - мой первый пост, писал ночью. :) Комментариям и вопросам - рад. :) Если пост покажется интересным, возможно, смогу написать следующий. :)

Показать полностью 3
2177

Пришел за документами спустя 10 лет

Работаю в банке с кредитами.
Приходит ко мне мужик пару недель назад, уже в возрасте, просит документы на квартиру, мол кредит уже погашен давно. Займ погашен ещё в 2011 году, на вопрос "а почему раньше не забрали?", отвечает что был в местах не столь отдаленных, в 2010 году заехал, вот только в 2020 вышел. За это время банк уже 2 раза реорганизовался и поменял название.
Архивариус 10 дней искал его досье. Выяснилось что в 2011 году его супруга (ныне бывшая) погасила кредит и забрала документы. Клиент ушёл со словами : "эх, наверное придётся обратно домой ехать". Что для него "дом", я не знаю.

13486

Ипотека или любовница

Работаю в банке, с кредитами.
Приходит сегодня мужик, весь взъерошенный и на нервах, с женой. Обоим лет 50. Сели ко мне, и мужик показывая на меня говорит жене : "вот моя любовница, сюда я ношу деньги каждый месяц". Оказалось, мужик решил сделать жене сюрприз и закрыть ипотеку до лета, и последние три месяца стал приносить большие суммы. Его жена заметив что денег в семейном бюджете стало меньше, подумала что муж пошел на лево, и устроила ему скандал. А я совсем не похож на любовницу , 29 лет, 100 кг веса и уставший от таких вот клиентов вид, хорошо хоть пятница сегодня.

9651

Как мужик кредит закрыл

Работаю в банке, в отделе по работе с действующими займами (не коллектор!)
Мужик взял кредит полгода месяца назад, и сразу перестал платить. А за такое очень сильно спрашивают с менеджера, который выдал этот займ (объяснительные, лишения бонусов, премии), хоть сумма займа и не очень большая была. Звонки, письма не помогали, должник ни в какую не гасил просрочку, но всегда брал трубку, обещал вот-вот погасить. Сегодня приходит, гасит всю просрочку и весь оставшийся кредит. Мужик разговорчивый, рассказал свою историю. Оказалось у него есть кобель хаски, взял деньги на покупку суки той же породы, свёл их и ждал собака пока ощенится, потом их продал, и с этого погасил кредит. Обещал со следующего помёта подарить щенка за хлопоты.
Вот такой мамкин бизнесмен.

436

Где моя тачка???

То ли под Новый год обострение, то ли сегодня день просто такой.
В банке где я работаю, идёт акция, те кто взял беззалоговый кредит, участвуют в розыгрыше нового автомобиля Toyota Camry 70. Всего автомобилей 20 или может чуть больше выделено. Каждую неделю по ТВ идёт розыгрыш и одна машина уезжает счастливому обладателю.
Так вот приходит сегодня мужик лет 45, орет : "вы мошенники, я полгода каждую неделю жду, но до сих пор не выиграл. Я вообще не хотел брать кредит, но мне пообещали что я выиграю авто".
Вот как с такими разговаривать?

219

Предъявление паспорта при оплате картой

По мотивам вот этого поста https://pikabu.ru/story/nazad_v_budushchee__6737670

Может поможет кому. Или добавит новые знания))

Передаваемая клиенту во временное пользование банковская карта принадлежит банку, и расчёты пластиковыми картами при удалённом её обслуживании, а также идентификация клиента, держателя этой карты, производятся на основании договоров между:
- банком и держателем карты;
- держателем карты и магазином;
- магазином и банком.
Следовательно, устанавливая в магазине свой терминал по безналичной оплате товаров с помощью банковской карты, Банк передаёт магазину часть своих полномочий по идентификации держателя банковской карты в момент расчёта платёжной картой.Идентификация клиента производится в случае, если у работника торговой организации, осуществляющей операцию с денежными средствами, возникают какие-либо подозрения в отношении покупателя (потребителя).
Например, банковская карта, по которой производится расчёт, может оказаться украденной или вовсе поддельной. На банковской пластиковой карте указывается имя пользователя (на лицевой стороне) и образец подписи (на оборотной стороне), а вот пользователь её предъявляет или нет без проверки – определить бывает невозможно, и поэтому:
- если на банковской карте имеется фотография держателя карты, то проверка принадлежности карты покупателю осуществляется простой сверкой фотографии с оригиналом;
- если карта без фотографии, а покупатель (потребитель) вызывает подозрение – идентификация держателя карты может осуществляться по удостоверению личности (например, паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, заграничный паспорт или др. документ), на основании соглашения торгового предприятия с банком в целях безопасности проведения платежей со счетов карт.
Если операция по оплате товара осуществляются в торговых точках с вводом защитного ПИН-кода, то идентификация держателя карты по паспорту может не проводиться.
Возмущаться по поводу предъявления паспорта в торговой точке не стоит ещё и потому, что такое требование банка, как правило, изложено и в тех пунктах вашего договора с банком (на выпуск и использование банковской карты), в которых подробным образом оговариваются все особенности процесса оплаты товаров в торговых точках. Ну а, подписав договор с банком, вы согласились с процедурой проверки.
Основанием требований банков по идентификации клиента могут являться положения следующих актов:- Федеральный закон от 02.12.1990 года № 395-1 «О Банках и банковской деятельности» - «Отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами осуществляются на основе договоров, если иное не предусмотрено федеральным законом»;- Федеральный закон от 07.08.2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма»- Положение Банка России от 19 августа 2004 года «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» в первой главе (п.1.1) которого говорится следующее: «Кредитная организация обязана идентифицировать лицо, находящееся у неё на обслуживании (далее - клиент), при совершении банковских операций и иных сделок в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности…»;

Прошу не ругать. Первый пост)))

4554

Про совпадения

Банковская.


Звонит мне на линию сотрудник (С) из другого отдела с целью перевести на меня клиента (К):

С: - Привет, я Олег...

Я: - Привет, я тоже Олег...

С: - На линии Олег Олегович с таким-то вопросом.

Я: - Переключай.

Решив несколько вопросов выясняется, что клиенту требуется ещё консультация по другим продуктам.

Я: - Олег Олегович, оставайтесь на линии, я свяжусь с профильным подразделением.

Звоню. Отвечает сотрудник (С2):

Я: - Привет, я Олег...

С2: - Привет, я тоже Олег...

Мне уже становится смешно. Кратко обрисовываю ситуацию, возвращаюсь к клиенту, чтобы с ним попрощаться.

Я: - Олег Олегович, переключаю вас на сотрудника профильного подразделения, его тоже зовут Олег.

В трубке тишина в пару секунд, потом голосом, полным удивления, клиент задаёт вопрос:

К: - Да здесь что, одни Олеги работают?!

Я: - Ага, специальное указание руководства. И обслуживаем только Олегов.

Поржал, даже поблагодарил.


Так и вижу: «О-банк» - от Олега к Олегу все для Олегов».

1459

Про кодовые слова

Банковская.


Вспомнилась старая история, которую рассказывал коллега (К) ещё год назад.


Звонит мне мужик (М) и, в ходе разговора, переходим к установке кодового слова.

М: - А какое кодовое слово можно установить?

К: - Да любое, главное запомните...

М: - То есть даже мое имя можно внести в систему, да?

К: - Ну, если не забудете, то конечно можно...

Слышно, как мужик сперва угорает, но потом на полном серьезе произносит:

М: - Так, лучше запишу на всякий случай...

4465

Странные они...

Банковская.


Обращается клиент (К) и сразу начинает орать:

К: - Как сделать так, чтобы мне не пришлось к вам постоянно обращаться для восстановления логина и пароля?!

Я: - Эм... Запомнить данные?

К: - Спасибо!

И сбрасывает звонок.


Гениально.

1846

Про банкоматы

Банковская.


Посадили помогать новичкам. Слушаю разговор девочки (Д) и клиента (К), который на неё орет чуть ли не благим матом:

К: - Здесь нет банкомата!!!

Д: - Спуститесь ниже...

К: - Куда ниже?! На шпалы?! В каптёрку к уборщице?! Ну нету в метро вашего гребанного банкомата, ну Н-Е-Т-У!!!

Девочка смотрит на меня и говорит:

Д: - Я не понимаю - где находятся эти банкоматы?! Что на карте указано - туда я клиента посылаю! Потом он звонит и орет на меня!!!

Я: - Покажи, что и как ты делаешь?

Открывает карту, прописывает адрес, высвечивается заданная в адресе сине-белая точка.

Девочка показывает ладонью на экран типо «ну вот» и ждёт моей реакции.

Я: - То есть тебя не смущает, что ты вбиваешь любой адрес и, о чудо, именно в этой точке есть банкомат?!

Д: - Ну да...

Я: - 🤦♂️... попробуй отдали карту и посмотри, ГДЕ высвечиваются ближайшие к адресу банкоматы, которые выглядят в виде иконочки банка...

Секундная пауза, замешательство, продолжительный возглас понимания «ааааааааа!».


Представляю чувства клиента - «спустись ниже, ещё ниже!»

175

Про некорректные вопросы

Банковская.


Обращение всей такой надменной мадам-ля-фам по телефону. Кратко озвучивает цель обращения и, видимо наученная тем, что сейчас я буду у неё спрашивать контактные данные для поиска профиля, опережает меня и произносит:

- Молодой человек, что мне надо сказать вам, чтобы вы в меня вошли?!


Адрес походу надо было спросить...

293

Про клиентов S2E1

Банковская.


Космический Д


Обращается мужик (М) с крайне простым по факту решения, но и так же с мега тупым по содержанию вопросом:

М: - Я хотел выставить счёт контрагенту...

Я: - Ага.

М: - И дальше произошло невероятное!

Я:

Про клиентов S2E1 Лсо, Банк, Клиенты

Я: - И что же, у Вас месье, приключилось?

М: - Вместо выставления счета я отправил платёж на 100 000 рублей!

Внутренне подавив смешок, я все же решил уточнить:

Я: - То есть ты, сука долбоеб... вернее достопочтенный сударь, когда тебе в личном кабинете интернет банка выскочило окошко с невъебенно блядь большими буквами: "для подтверждения перевода платежа на 100 000 рублей введите код из смс" - ты задумчиво потёр подбородок, подумал "а почему бы и нет?" и подтвердил платёж?

М: - Все было не так!

Я: - А как?! Как оно блядь было?!

Задумчиво трёт подбородок.

М: - Не важно как это было, верните мои деньги!!!


Бля...


P.S. Я Все понимаю, но не каждый пятый ведь блин...


P.S.S. Да, я снова работаю в банке.

И да, это лишь вишенка на торте. Впереди нас ждёт мир удивительных долбоящеров и пикантных ситуаций.

916

Как выкинуть деньги в терминал

Пришли в МФЦ за получением выписки из ЕГРН. Сотрудница предложила оплатить через терминал банка "Возрождение", который находится прямо в зале. Зашли в раздел кадастр, нашли нужный пункт, который так и назывался, как требуемая услуга. Оплатили 400р и 50р комиссию. Взяли чек, вернулись к сотруднице, а она нам и говорит:

С: - А вы не туда оплатили!

Мы: - Как не туда?

С: - А вот так. Реквизиты не те.

Мы: - А почему у вас в этом разделе не те реквизиты?

С: - А это нас не касается. Мы к этому банку не относимся и не обязаны вам помогать. И вообще, если НЕ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕРМИНАЛОМ, оплачивайте через кассу в банке.


Так как наши денежки ушли не туда и услуга осталась неоплаченой, нам выдали квитанцию, с которой мы мотнули в соседний Сбер и оплатили через кассу.


Но нужно ведь вернуть деньги за ошибочный платеж. Звоним на горячую линию банка "Возрождение" где нам говорят, мол, нет проблем, берите чек, паспорт и гоу к нам в банк, завление напишете и деньги вам вернем. Валим в банк, пишем заявление и нас отправляют домой ожидать звонка, мол, в течение 5-ти рабочих дней решим вашу проблему (к слову мы не являемся их клиентами). При этом заверяют нас, что проблем не будет, так как платёж совершен ошибочно, в левую организацию и останется невостребованым.


Сегодня нам перезвонили и сказали, что головной офис отказал нам в возврате средств по причине (внимание!) что ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ.


Во как. Жалобу на их сайте оставить не получилось ввиду отсутствия такового раздела. Написали в роспотребнадзор и в ЦБ. Ждёмс.


Самое что неприятное, что мы далеко не одни оплатили услуги "не туда". Сотрудники МФЦ действительно не имеют отношения к финансовым операциям (хоть и хамы ещё те), а банк "Возрождение" экономит на обслуживающем персонале по работе с клиентами у своих терминалов. Или это новая схема наедалова?

5004

Безысходность

Работаю я в одном из доп. офисов банка. Как результат - никакого разделения труда: и клиент-банк, и банкоматы, и пос-терминалы, и электронные кассиры, и другие радости нашей банковской автоматизации держатся на мне. На крайний случай есть старшие товарищи, которые обычно специализируются на 2-3 направлениях и подскажут "куда-глядеть-чего-вертеть".



И вот случился у меня затык с одним из терминалов - ну, не хочет он подключаться к клиентской проге, и все тут. Недели две мучал старших собратьев, они отправили меня "этажом выше" - в отдел банковских карт. Там мне пытались помочь еще неделю. В результате наш самый главный по пластику говорит:


- Знаешь что? Зайди-ка ты на такой-то форум...


Я оживляюсь, услышав знакомый сайт, который давно посещаю. Как я мог там проморгать?


- Напиши в личку вот такому-то чуваку, - продолжает главный, - может, он чем поможет. Он в нашем деле хорошо рубит.


- Не могу, - отвечаю я.


- Почему?


- Я и есть этот чувак...



Сеть

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: