858

Про взаимовыручку на дороге.

Прочитал пост http://pikabu.ru/story/moya_istoriya_shoferskoy_vzaimovyiruc... и вспомнил свою историю на дороге.


Дело было где-то 4 - 5 лет назад. Был у меня свой продуктовый магазин, находились мы возле большой воинской части и помимо обычной продажи, также бедным солдатикам осуществляли доставку продуктов и бытовой химии в часть. Сие дело происходило зимой, в конце января, вечером, часов в 10. За день до событий, выпавший на кануне снег растаял, а потом ударили морозы и все это замерзло - дороги вообще почти в каток превратились, плюс ветер, плюс небольшой снегопад, в общем понимаете какая была тогда погода. Сам магазин (это важно) находился возле федеральный трассы, а сама трасса идет по холму на возвышение. Машина у меня внедорожник хороший. Вот такой.

Про взаимовыручку на дороге. Текст, Помощь, Дорога, Взаимопомощь, Всегда помогаю, Длиннопост

Я включил полный привод и шурую туда-сюда по доставкам. Периодически вытаскиваю слетевших в кювет, благо легковушки только слетали. Кстати, так как я довольно часто бываю в не совсем проходимых местах, то сделал себе некоторые улучшения, усилил и переварил передний и задний крюки, купил и немного передел 3 металлических троса, 2 троса по 1,5 и один 2 см соотвественно, сзади наварил дополнительный крюк. Ближе часам к 10 пришлось из сугробов вытягивать эвакуатор, т.к. пузом сел. И вот наступает кульминационный момент. В кювет слетела и закопалась газель, точнее соболь, груженый какими-то вещами-баулами + человек 6 пассажиров и все бабы, один водитель мужик. Вот эти бабы пытаются вытолкать газель, а мужик зарывается всё глубже. Я сначала проехал мимо, т.к. доставка горела, потом спускаюсь и пока машин нету, встаю поперек трассы, задом сдаю к нему, выбегаю на морозище, по быстрому (прямо как профессионал) достаю тросы и цепляю к газели, бабы в афиге, мужик в шоке, но быстро сообразил что да как, пытаюсь его вытащить. Не фига! Дернул так хорошо пару раз и у меня отрываются!!! оба крюка! Блять! Подумал я, какой же я рукожоп, что так херово приварил. Ладно, хуйня война, главное маневры, сейчас развернусь и за морду прицеплю (ну там я вообще капитально все сделал) и только разворачиваться, смотрю вокруг мигалки полицейский все озарили своим красно-синим светом. Это ехали с поста два экипажа, увидели мои извращения с газелью и перекрыли дорогу с двух сторон, что бы я его спокойно вытащил (честно красавцы, еще и потом мне помогали не смотря на то что их смены давно закончились). В общем разворачиваюсь, цепляю, включаю 4WD пониженную и минут за 10 выдергиваю его, так же быстро отцепляюсь, мужик жмет мне руку и я устремляюсь в закат уезжаю на доставку.


Это была преамбула, теперь фабула.


Дело уже летом. Возвращаюсь я с дальней поездки в родной город. На приборной панели уже горит значок заправки, прикидываю, сколько еще в запасе и дотяну ли я до самой заправки. Не поверите, на спуске к заправке машина окончательно заглохла от дизельного голода и я так мееееееееедленно и спокойно подкатил четко к колонке. Заправился, начал заводить, а машин не хочет заводиться. В общем изнасиловал я аккумулятор до полной разрядки (я тогда еще не знал, что на дизеле, есть груша ручной подкачки и что в таких случаях ее нужно накачивать в ручную). В общем стою грущу, на заправке, как в вестернах перекати поле катается туда сюда. Не далеко от заправки стоит какой-то убитый зил и вот это убитый зил, внезапно чихает, заводится и подкатывает ко мне. Ну в общем водила зила снял свой аккум, что бы я подкурил. Пока суть да дело он рассказывает историю, про соболя, баб, зиму, слетел в кювет, как супергерой внезапно появился парень, на машине похожей как у меня, вытащил из цепких когтей сугробов и холода и так же быстро упиздовал в закат, куда-то уехал. Ну вы поняли да? В общем он сказал, после этого случая постоянно помогает всем на дороге. Так что братцы будьте отзывчивее на дороге, а тож оно как? Земля квадратная, в каком-нибудь уголке да встретитесь. Помогайте друг другу)))).


Пост не первый, можете хоть запинать.


Машина моя, тросы мои, оторванные крюки мои, помощь тоже моя.

Найдены возможные дубликаты

+13

Вот так встреча :D

люблю истории которые хорошо кончаются

+16

Чтобы доставать забуксовавшие машины нужно использоваться динамические (рывковые) тросы. Они сначала растягиваются, а потом резко сжимаются дополнительно выталкивая машину:

https://www.youtube.com/watch?v=346bZcPqdxs

Обычными тросами такие машины плохо вытягивать, да и нагрузка большая, возьмут и порвутся.

Пришлось свою машину пару раз таскать на тросе по дороге, и два троса порвались, считай 800₽ на ветер. Купил динамический трос с шаклами, о господи, на сколько трос качественнее сделан, просто не описать, если сравнивать с обычными, которые продаются в какой-нибудь ленте, окее и т.п.

Короче, всем советую их покупать, свой брал здесь: http://tp-pro.ru/

раскрыть ветку 1
+3

Спасибо! Приму к сведению.

+5
Я почти четыре года отработал в такси в Риге.
За всё время было около 10-ти случаев, когда нужна была помощь на дороге. Всем кому помог говорил одно и то же - дабы отдать кармический долг, помогите и вы кому нибудь на дороге... Это важно.
раскрыть ветку 4
+1
Да у нас в Риге походу вообще культура вождения на высоком уровне, или мне кажется?
раскрыть ветку 3
+1
Полностью согласен, земляк. Особенно этому удивлялись шведы, норвежцы и россияне. Что даже скрипя зубами, но при выезде с второстепенной, водители двигающиеся по главной машины пропускают через одну. Т.н. принцип застёжки.
раскрыть ветку 2
+5

Рассказал, что это был ты?

раскрыть ветку 1
+6

Да, он тогда сильно удивился, постояли, повспоминали.

+2

Прожил долгое время на Камчатке. А там зимы достаточно суровые, много снега, или днем оттепель, а как солнце садится - мороз. Так вот водители там в большинстве очень отзывчивые, все всегда друг другу помогают, выдернуть, подкурить, дотянуть до заправки - без проблем, и денег никто не берет как правило.
И сам сколько ездил всегда оказывал помощь по собственной инициативе.

+2
Вообще-то земля плоская)
+2
Автор молодец, отзывчивый!
Но металические троса выкинь, они придуманы для танков и статической нагрузки.
Если у тебя рядом военные части, то в идеале попроси уже использованные парашютные стропы, на которых технику с самолетов скидывают (диаметр около 3 см.)
Самая удобная штука в вытаскивании машин из разных застрявших ситуаций.
Используем эти стропы уже около 10 лет, ничего лучше ещё не изобрели.
раскрыть ветку 1
+1

Да я уже поменял эти тросы) на что-то похожее на стропы. Друг подогнал, диаметр тоже около 3-х см, может кстати и они. 2 года пользуюсь уже.

+2

Всегда придерживаюсь принципа - есть возможность - Помоги! И при этом делаю это от души, ничего не прося взамен. Если же человек захочет чем-то отблагодарить - говорю: "Просто в следующий раз ты помоги другому, когда будет возможность."

Таким образом я начинаю очередную цепь Добра, когда люди помогают друг другу.


З.Ы. А за "фабулу" отдельный плюс! :)

раскрыть ветку 2
+1

Тут всё зависит от города, и наверное от погоды за окном

Год прожил в Красноярске-водители-редкостные педрилы, домкрата не допросишься.

Переехал в Новосиб, люди тут более отзывчивые.

+1

Я так всегда делал и делаю, а таких историй у меня туева хуча. Один раз вообще через весь город фуру xD тащил.

+1

Надеюсь, Вы не сказали водителю соболя, что это были Вы. Подумает, что долг оплачен, и перестанет помогать нуждающимся на дороге.

+1
Тоже имея дизельный внедорожник редко могу себе позволить проехать мимо застрявших бедолаг, жена поначалу возмущалась , мол Че за альтруизм, карму чистишь?
Пока ей не напомнил, как мы сами лет пять назад, на первой еще машине, зимой застряли в лесу, вместе с двухлетним сыном, не далеко от оживленной трассы по дороге в деревню, как никто на этой трассе даже не остановился помочь, как я семь часов пытался отрыть машину, а ее все больше и больше заметало снегом и ветром, как безуспешно прыгал по местности, пытаясь, поймать сеть, чтобы хоть кого-то вызвать на помощь, хотя люди вот они, рядом, проносятся по дороге. Уже ночью, когда я уже устал и отчаялся, с трассы в нашу сторону свернул уаз буханка, от туда вылезло четыре мужыка с лопатами, вытащили они нас за полчаса. А после обругали меня и посоветовали менять свою пузотерку на что-нибудь по приличнее, мол негоже жить на Урале и ездить на такой низкой машине.
Я напомнил ей про эту историю и добавил, что я стараюсь доставать застрявших, потому что могу, вот и все)
+1
Это очень здорово, когда люди готовы друг другу так помогать, самому потом приятно на душе. Лишь бы мошенники в оборот это не взяли.
0

я уже даже примерно не могу назвать число вытащенных мною)

справа)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

У нас проблема заключается в том что живем мы на юге страны. Теплого времени у нас больше и зима как всегда приходит внезапно. Все до последнего не меняют резину и потом кукуют в кюветах и сугробах.

раскрыть ветку 1
0

ну ежегодные мероприятия - слет любителей летней резины.. традиция)

0

А че пинать то собственно?) Крюки на этот раз крепко заварил? Зима то близко...

раскрыть ветку 2
0

Ой, да я там уже давно переварил, переделал. К раме присобачил нормальную конструкцию, теперь хоть танки вытягивай.

раскрыть ветку 1
0
Танки не надо, коробку пожалей! :)
0

История хорошая, меня тоже один мужик помогал выкапывать машину около 3х часов, и это в ранее утро, около 4ех часов утра было.

0
че за груша-нельзя-скушать? на рейках дизелях тоже есть?
раскрыть ветку 6
0
Есть, как без них если в баке подкачивающего насоса нет.
раскрыть ветку 5
0

что то не видел нигде в современных дизелях

раскрыть ветку 4
0

Крюки у них и правда слабые, а вытаскивает он и правда хорошо, если крюк не оторвется )

0
За помочь людям плюсик!)Но ты все равно рукожоп, так херово крюки приварил!)))))
-1

Ничего толкового я так и не услышал.. Никаких доводов и обоснований.. Сплошные истерики и крики "Ой все!!!..." Я не говорил, что кайрон- шлак, а патрик заебись. Разговор был о конкурентоспособности 'этих авто. При этом ничего толкового ты так и не сказал. Хочешь про минусы кайрона?- Стоимость выше, большинство запчастей под заказ, стоимость запчастей и ремонта на порядок выше, обслуживание мотора сводится либо к поездкам к официалам с их космическим ценником, либо поиску грамотного дизелиста (а поиск придется проводить на своей шкуре, и за свой счет), неразрезной мост только сзади- спереди двурычажка- ограничение по лифту подвески, плюс шруса под нагрузкой будут рваться только в путь. Изначально клиренс ниже (мы же берем стоковые машины?), угол въезда, съезда, рампа, патриота на порядок больше, есть возможность перевозить доп. пассажиров в багажнике- места там предусмотрены. У патриота выше ремонтопригодность- в любом колхозе тебе его по гаечкам разберут- соберут. патриот гораздо быстрее прогревается зимой, нежели дизельный кайрон- нет необходимости боятся за воду в соляре или что из нее парафин выгонит и фильтра забьет.. Мне продолжать? вот это конструктив- а твое : " подогнано так, что палец пролезет, держится на соплях и чего не коснись того гляди отвалится"..- хуйня.

-1

Продавай его скорей. Мало того, что машина не очень, так скоро и запчастей не сыщешь на него. Хотя почему скоро, кузовщину уже по паре месяцев ждут...

-17

Говорит "у меня хороший внедорожник" и показывает фото Ссанг Йонга

раскрыть ветку 64
+15
Не, ну а чо, рама есть, блокировки есть, понижайка есть, чем не внедорожник?
ещё комментарии
+19

А чем не хороший внедорожник? У меня именно ссанг ёнг кайрон, поэтому и прикрепил фото.

раскрыть ветку 46
+11
Не слушай этих "диванных экспертов", нормальная у тебя машина.
раскрыть ветку 30
0
Мне тоже о груше интересно. У самого такое авто 2011 года. Первый раз про грушу слышу.
раскрыть ветку 2
0
А можно поподробнее о груше?
раскрыть ветку 6
-4

трансмиссия у кайрона слабовата. что автомат, что механика. в случае механики имеет свойство заканчиваться двухмассовый маховик. из всего спектра трансмиссий самая надёжная - автомат 5-ступенчатый, но его насилие может прикончить. раздатка с цепью и муфтой - достаточно сомнительный внедорожный аксессуар. обилие электрической проводки под днищем автомобиля - причина не съезжать с асфальта.

"контрактных" запчастей на этот автомобиль нет, точнее, есть, но корейцы имеют свойство укатывать их в хлам, а новые стоят как-то чрезмерно дорого.

кайрон сделан для того, чтобы перевозить жопу с места на место не очень быстро, но в относительном комфорте. в таком режиме он может проездить даже 100тыс. км.

если же его насиловать, то к 50 тысячам он уже будет требовать ремонта на такую сумму, что будет дешевле купить новый.

раскрыть ветку 4
+5

Ты просто дрочишь на фантики. Ни хороший, а лучший и единственный (Кайрон+Рекстон), настоящий внедорожник в своей ценовой категории. На момент их ухода с рынка, у них вилка до ближайшего конкурента была 500 тысяч рублей. Я не думаю, что ты адекватно воспримешь мой ответ, потому что приводишь какие-то аналогии из разряда дичь.

раскрыть ветку 8
0

Тащемта, Рекстон последний был оверпрайсом.

0

Про патриота забыл. Разница в опциях- только отсутствие климата и коробки автомат.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: