Про волонтеров
В нашем городе есть волонтерская организация "Три сестры". Работает она с самого начала СВО, делает много полезного и им нередко требуются экстренно рабочие руки.
В первый раз, когда я пришла помогать, нужно было срочно сшить несколько тысяч опознавательных повязок. Чтобы свои опознавали своих издалека. Повязка одевается на руку выше локтя и на ногу выше колена, представляет из себя кусок белого полотна с нашитой сверху георгиевской лентой и двумя широкими резинками.
Встретили меня доброжелательно и без лишних сантиментов, поставили на раскрой. Обстановка деловая, спешим без суеты. Во второй половине дня к нам зашел молодой мужчина, который возит гуманитарную помощь, собранную "Тремя сестрами". Тоже участник СВО в прошлом, комиссованный после ранения и контузии. Позитивный и харизматичный. Четверо маленьких детей. Регулярно ездит к линии фронта (можно так выразиться? извините, я дилетант в таких терминах), сердце у него неспокойно, своих не бросаем...
Предложил посмотреть фотографии, сделанные им во время последнего рейса. Тогда как раз в Курске было горячо. Сказал: "Девчата, не для слабонервных, там гражданских 200-х много, девушки молоденькие". Я слабонервная, смотреть не стала.
Посмотрел, что мы успели сделать, и говорит: "Девочки, а с резинками вы маху дали. Делайте потуже. Там молодняк один, у них руки-ноги худые. Бежать придется, все попадает."
Домой я пришла поздно, устала очень. А заснуть не могла до утра. Все время в голове крутились мысли про этих пацанов. И про их мам.
Объясняю на примере, как работает ЦИПСО.
1. Пишется пост, вызывающий доверие и доброжелательность к автору. Типа пришла помочь волонтерам.
2. В текст нужно замаскировать набросы. Номер один пошел - якобы про множество жертв под Курском. Номер два - якобы мальчики там худенькие, хиленькие, забрали кровиночек.
3. Теперь нужно сворачиваться, но еще раз напомнить про