7

Про водительскую этику...

Созрела необходимость супруге сесть за руль, но поскольку права у нее давно, а опыта нет от слова совсем, наклеил на заднее стекло знаки "Начинающий водитель" и "Ребенок в машине", которые очень хорошо выделяются на машине черного цвета. Жена пока ездит редко, в основном по воскресеньям и во время малого трафика, большую часть времени езжу я....Так вот что я скажу ребята. Предполагалось что наклейки на заднем стекле дадут сигнал водителям, чтобы те с понимаем относились к неопытной женщине за рулём, лишний раз не сигналили, а в идеале где-то пропустили....Но в реале столкнулся с тем, что по любому малейшему поводу, при любом перестроении практически без помехи, в большинстве случаев тебе сигналят и даже пытаются подрезать...а некоторые индивидуумы, думая что за рулём слабая девушка, пытаются, догнать и что то сказать в окно, но увидев за рулём меня, вполне готового к любому "диалогу", убирают взгляд и едут дальше...Мужчины, ребята, мужья, отцы!!! Что с вами?? Не перед кем самоутвердиться??...Ответа нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что начинать надо на какой-нибудь условной дешёвой семёрке, видеорегистраторе и езде по правилам, и не надо клеить наклеечки, которых по правилам быть не должно, это не карт-бланш. И пусть хоть обсигналятся, хоть заподрезаются, хотя обычно желающих почему-то становится мало.

раскрыть ветку (1)
0
Машина Ниссан ноут, условно дешёвый, автомат, что было основным требованием к машине для езды жены..ну семёрка уж объективно перебор..регистратор есть....езда ПО ПРАВИЛАМ в приоритете
показать ответы
1
Водитель при совершении маневра должен убедиться, что он не помешает другим участникам дорожного движения. Ты не убедился. Было бы ДТП - ты был бы виновником.
Поворотник не даёт преимущества, он лишь предупреждает. Тот водитель поступил не очень как человек, но он не нарушил.
раскрыть ветку (1)
0