Про сервисный ремонт.
Навеяно постом http://pikabu.ru/story/khitryiy_rossiyskiy_servis_ili_popyit....
Многие говорят что несут в сервис, а в дальнейшем, заподозрив неладное, отказываются и находят решение более быстрое/экономичное/короче лучшее во всех смыслах. А сервис - редиски, чуть не кинули.
Но зачем вы сперва несете в сервис?) Речь о НЕ ГАРАНТИЙНОМ периоде, разумеется.
Как делаю я и все мои знакомые (не знаком с теми кто делает иначе):
1)
а)Попробовать разобраться самому(посмотреть механику, понять логику процесса, вычислить неисправность)
б) починить если возможно самому, заменить что то, ну или отнести в сервис, но уже с пониманием проблемы и ориентировочными затратами.
2)
а)Спросить у знакомых, не предвзятых лиц(сервисники, частные мастера) не редко в частной беседе задавали ориентир для поиска проблем, ну и конечно на тематических форумах, коих полно.
б)При выявлении проблемы к п. 1.б.
Как итог:
не нужно лишний раз ехать в сервис,
гадать не льют ли тебе в уши,
переплачивать,
терять время и нервы.
Так гараздо проще.