Про ремонт

Купил себе лягушку (вертикальную циркулярную пилу). Дал попользоваться одному криворукому, и у меня на глазах, оно задымила синим дымом! Думал- пиздец. Отнес в пару авторизованных центров ( пила немецкая). В одном сказали- с немцами не связываемся-дорого, долго ждать запчасти. В другом ( сказав что полюбе наелся ротор, и будет стоить, как новая церкулярка) предложили Блек енд джеккер с 3х летней гарантией. Но никто даже не глянул, в чем причина поломки. Говтов был отдать пару тысяч, за ремонт. Плюнул, привез на работу, разобрал, зачистил на роторе контакт, сьездил в магаз, подобрал щетки, подогнал под размер-Бинго! Все работает! Цена вопроса- 70 рублей! Вопрос- Сервисные центры на что живут?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

И вот на фиг сервисному центру за 70 рублей "подгонять" что-то?

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я готов был отдать 2К, это немец

раскрыть ветку (14)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так гарантия, сервису проще и надёжнее заменить ротор, чем потом разгребать геморрой из-за чистки коллектора и подбора щеток. Так как на такой ремонт гарантии не дашь, а клиент через неделю прийдёт и будет качать права. Лучше отказать клиенту в ремонте от греха подальше. И кстати щетки щеткам рознь. Может из-за не правильных щёток, либо перегревается контактор, либо сильно изнашиваться.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы примерно так и отдали: поездка для покупки, разбор инструмента+подгонка щеток - это все работа!

Думаю, что если б у них было в наличии - взяли бы в ремонт. А так они в ноль выходят

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они даже не взяли на разбор глянуть!

раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно! Что лишний раз говорит о профессионализме. Посудите сами: вот вы спец в инструменте. Вам приносят в ремонт аппарат и вы уже просто видите (поверьте, многие спецы именно видят) суть проблемы. И просто прикидываете в уме: деталей нет - за ними ехать, ехать - терять рабочее время. Ну вышло так - неходовой инструмент, например, вот и нет запчастей в наличии. Дорога туда/обратно, покупка ЛЕВОЙ детали, которую еще доработать будет нужно! А ведь после ремонта фирма принимает на себя гарантийные обязательства!Пусть и не долгий срок, но все ж... Вот полетят у вас эти доработанные щетки и что? Вы ж первый с претензиями к ремонтникам пойдете. И любая экспертиза покажет, что щетки ненадлежащего качества.

Ну вот и на кой им весь этот геморрой?!

По гарантии, при наличии оригинальных деталей - взяли бы и сделали. А так... Можно проблем поиметь больше, чем на 2к.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Года четыре назад тесть привез набор инструмента einhell из Португалии - болгарин, ударная дрель и лобзик. Сам он приезжает на пару месяцев в год. Взял я его дрель раствор мешать - на низких оборотах, небольшие количества. В определенный момент мне показалось что из дрели пошел дым. Сразу выключил, повез в мастерскую. Говорю так и так, работал под нагрузкой, показалось что дым пошел. Не разбираюсь. Заочно приговорили якорь. Я уже нашел в Украине пару доноров. Так как не звонили, зашёл сам. Говорят двигатель сдох, ремонт нерентабелен. Заплатил за "диагностику". Пришел домой, разобрал, вытер лишнюю смазку, размазанную по корпусу, протер щетки. Включил - работает. Приехал тесть, рассказал ему, что надо добить, закажу донора - поменяем. В общем полтора месяца тесть не может убить эту дрель. Сверлит почти каждый день и никак. Надо будет заехать в мастерскую оставить благодарность.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну "спецы" бывают разные.

Но и вашему случаю может быть логичное объяснение: к примеру, вот "спецам" абсолютно не знаком ваш инструмент. А если они его вскроют, а оттуда все посыплется? При таком раскладе им уже пришлось бы взять его в работу. А т.к. инструмент им не знаком, то и необходимых запчастей в наличии на него нет.

Хотя в вашем случае странно - могли б хоть включить - вдруг зажужжит...

Автор поста оценил этот комментарий

Он не отдал, он заработал - разбирал-то в рабочее время на работе.

Автор поста оценил этот комментарий

"В ноль выходят" - смИщно! Навар в 300 раз превышающий 70 рублей и это в ноль?) Вы либо тем же занимаетесь, либо у вас всё плохо с математикой!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если вы работаете "за идею", то это у вас проблемы с математикой. Я уж все описал ранее, но для вас повторю: ЛЕВЫЕ не родные щетки, которые нуждаются в доработке - да, они 70 стоят... Ну а дальше плюсуйте: зарплата работнику по ремонту + время затраченное на поездку за этими левыми щетками (бензинчик сюда добавляем) + возможно потерянные клиенты за то время, что всего лишь одним сотрудником затрачено на поездку за левыми щетками + доработка этих левых щеток (это тоже работа, которая оплачивается) и, главное - после того как "из говна и палок" деталь доработана и установлена, ремонтник еще и гарантийный срок дает. Ну и кому нужен этот геморрой?! Были б родные запчасти - ТСу бы поменяли.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Афигенно "нулевая" у вас идея я вам скажу! Вы видимо из благородности работаете, рас в "ноль" выходите. Вы сколь угодно можете объяснять всю вышеперечисленную терминалогию, но если у вас нет деталей для ремонта, не нужно изобретать велосипед! Либо заказываете деталь, либо говорите клиенту обратиться в другой центр. А не "выходите в ноль", изготавливая из говна и палок что-то этокое, что да прослужит вашу "гарантию", но не более. Просто вы такой - человек наёбка. Вы не отделяете то, как вы наёбывает и как вас наёбывают. Зато когда сами к таким же мастерам как вы попадаете, то потом обязательно ноете! Что доказывает ваш профиль и некоторые посты и комментарии в нём! Всего доброго, приятного существования.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пост-то вообще читали? Комменты мои читали? Или вам только позвиздеть?!!! Как бы и ТС описал, что в нормальном сервисном центре ему был не то что б отказ, а нет родных запчастей на текущий момент. И в другом центре примерно то же самое сказали.

И это ТС "из говна и палок" соорудил замену! За что жму ему руку - человек с руками и сам смог починить.

Но сервисные центры в такой блудняк впрягаться не будут!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь можешь за 70руьлей другим людям чинить ченить
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы они за 70р подогнали вам щетки. Вы отдаете 2к. Неплохо. Потом через неделю приходите к ним со сгоревшим движком. Оно им надо? А так в вашем случае всю ответственность за ремонт вы берете на себя. Но вам терять нечего, 2 серв.центра отказались ремонтировать, не выкидывать же?

Автор поста оценил этот комментарий
Метабо?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку